DEN000

Течь масла

В теме 26 сообщений

Доброго времени суток всем!

Ребят, вопрос такой. Залез тут вчера под машину и увидел следующую неприятную вещь. Весь низ двигла спереди и насос ГУРа в масле. Первое подозрение было на насос ГУРа, но уровень в бачке оказался нормальным. Кроме переднего сальника коленвала что там может ещё течь? И, если можно, размеры этого сальника.

всем спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

Ребят, вопрос такой. Залез тут вчера под машину и увидел следующую неприятную вещь. Весь низ двигла спереди и насос ГУРа в масле. Первое подозрение было на насос ГУРа, но уровень в бачке оказался нормальным. Кроме переднего сальника коленвала что там может ещё течь? И, если можно, размеры этого сальника.

всем спасибо!

Справа на двигателе (по ходу) впереди масляного фильтра примерно на том же уровне расположен датчик давления масла - он может протекать через верхнюю часть и будет примерно твой эффект по загрязнению двигателя. Датчик устроен таким образом, что внутри эластичная резинка служит механическим размыкателем контактов. От длительной эксплуатации резина начинает пропускать через себя масло, которое вырывается наружу через место выхода электрического контакта.

Если нет кондиционера то замена непроблематична, если же присутствует компрессор кондея - большой геморой.

Срываешь накидным ключем датчик, затем надеваешь на датчик туго обрезок резинового шланга и выкручиваешь датчик.

Датчики подходят от ВАЗа 2108-09. Но придется доработать электрическую часть. Я обрезал на старом родном датчике пластиковую часть, припаял к ней небольшой провод с разъемом "мамой", заизолировал этот обрезок, и он служит переходником с ВАЗовского датчика на родной разъем.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справа на двигателе (по ходу) впереди масляного фильтра примерно на том же уровне расположен датчик давления масла - он может протекать через верхнюю часть и будет примерно твой эффект по загрязнению двигателя. Датчик устроен таким образом, что внутри эластичная резинка служит механическим размыкателем контактов. От длительной эксплуатации резина начинает пропускать через себя масло, которое вырывается наружу через место выхода электрического контакта.

Если нет кондиционера то замена непроблематична, если же присутствует компрессор кондея - большой геморой.

Срываешь накидным ключем датчик, затем надеваешь на датчик туго обрезок резинового шланга и выкручиваешь датчик.

Датчики подходят от ВАЗа 2108-09. Но придется доработать электрическую часть. Я обрезал на старом родном датчике пластиковую часть, припаял к ней небольшой провод с разъемом "мамой", заизолировал этот обрезок, и он служит переходником с ВАЗовского датчика на родной разъем.

Неа, это не датчик. Он, у меня, кстати тоже восьмёрошный стоит..))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток всем!

Ребят, вопрос такой. Залез тут вчера под машину и увидел следующую неприятную вещь. Весь низ двигла спереди и насос ГУРа в масле.

Мне продали сальник в магазине по году выпуска и объему двигателя, но на размер не обратил внимания, а менять надо бы заодно с ремнем ГРМ (если на подходе) т.к. все равно его снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

Весь низ двигла спереди и насос ГУРа в масле. Первое подозрение было на насос ГУРа, но уровень в бачке оказался нормальным. Кроме переднего сальника коленвала что там может ещё течь? И, если можно, размеры этого сальника.

всем спасибо!

У меня примерно такая же картина. Тоже думал что течёт сальник коленвала. Недавно менял ремень ГРМ и ролик, так вот сальник оказался сухой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был такой случай на втором двигатель V6. Двигатель впереди и снизу весь в масле, и чем дальше тем хуже, т.е. расход масла увеличивается, течь прогрессирует. Видно было что это не сальник коленвала, мотор цепной к сальнику обзор - прямая видимость. Значит прокладка поддона. Снял поддон, поставил новую прокладку на герметик-результата нет. Только после этого как следует отмыл двиг керосином, завел, смотрел и увидел, что масло бежит из под какой-то технологической заглушки в картере - гайки на 36 с медной шайбой, которую надо было элемнтарно затянуть. Мораль: вдумчивый подход и внимательность спасают от излишних физических упражнений и материальных затрат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залез я, кстати, туда недавно. Так вот, тёк сальник промежуточного вала. Стоит слева по ходу движения, ближе к насосу ГУР под шестернёй привода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет, насколько трудоёмкий процесс по замене передних сальников на нашем двигателе? Стоит заниматься этим в холодную погоду? Может потерпеть до весны, при солнечном свете жизнь выглядит гораздо оптимистичней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто подскажет, насколько трудоёмкий процесс по замене передних сальников на нашем двигателе? Стоит заниматься этим в холодную погоду? Может потерпеть до весны, при солнечном свете жизнь выглядит гораздо оптимистичней.

Если нет или неисправен кондиционер, то ничего особо геморного нету.

Снимаешь бампер, решётку радиатора, трубу перед радиатором, сливаешь ОЖ, снимаешь радиатор, ослабляешь и снимаешь ремни ГУРа, генератора и кондиционера, снимаешь крышки ремня ГРМ, выставляешь движок по меткам, ослабляешь и снимаешь ремень ГРМ. Ну и всё, в принципе. Теперь какой сальник менять, тот шкив и откручивай дальше.

У меня на замену сальника промежвала ушло 2 часа. Кондец не работает, соответственно компрессор снят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто подскажет, насколько трудоёмкий процесс по замене передних сальников на нашем двигателе? Стоит заниматься этим в холодную погоду? Может потерпеть до весны, при солнечном свете жизнь выглядит гораздо оптимистичней.

менять стоит, т.к. реальная угроза ремню ГРМ - у меня из-за течи такого сальника срезало несколько зубье в момент запуска двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять обратил внимание на капли масла спереди двигла. Залез сегодня, посмотрел. В общем, под распредвалом на ГБЦ стоит технологическая заглушка диаметром миллиметров 30. Похоже, что сочится из-под неё. Никто ни с чем подобным не сталкивался? Для чего она,и, самое главное, как её уплотнить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять обратил внимание на капли масла спереди двигла. Залез сегодня, посмотрел. В общем, под распредвалом на ГБЦ стоит технологическая заглушка диаметром миллиметров 30. Похоже, что сочится из-под неё. Никто ни с чем подобным не сталкивался? Для чего она,и, самое главное, как её уплотнить?

любым доступным способом с использованием температуро-бензо-масло-стойких эпоксидных клеев или еще чего-нибудь аналогичного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любым доступным способом с использованием температуро-бензо-масло-стойких эпоксидных клеев или еще чего-нибудь аналогичного

Т.Е. банально замазываем поксиполом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.Е. банально замазываем поксиполом?

Если это резьбовая заглушка,то на резьбу намотать банальную сантехническую фум-ленту.

Если просто заглушка, то, боюсь, замазывание упомянутыми составами сверху бесполезно. Лучше всё же просверлить дырочку и выдернуть заглушку, а потом или найти новую, или поставить эту взад, приняв при установке меры по геметизации. Лично мне, так было бы спокойнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять обратил внимание на капли масла спереди двигла. Залез сегодня, посмотрел. В общем, под распредвалом на ГБЦ стоит технологическая заглушка диаметром миллиметров 30. Похоже, что сочится из-под неё. Никто ни с чем подобным не сталкивался? Для чего она,и, самое главное, как её уплотнить?

Если конусная заглушка, то лучше поменять и не ждать когда она вывалится,клей применять если только доездить до замены ремня ГРМ. Прежде чем выбивать,замерь наружний диаметр отверстия,подбери заглушку,имей в запас еще две. В освобожденное отверстие новая заглушка должна встать так,что на "улице" останется прмерно 1мм. В край встанет в ровень с наружней поверхностью(но не желательно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если конусная заглушка, то лучше поменять и не ждать когда она вывалится,клей применять если только доездить до замены ремня ГРМ. Прежде чем выбивать,замерь наружний диаметр отверстия,подбери заглушку,имей в запас еще две. В освобожденное отверстие новая заглушка должна встать так,что на "улице" останется прмерно 1мм. В край встанет в ровень с наружней поверхностью(но не желательно).

Заглушка эта не резьбовая и, похоже, не конусная. Надо с башки, наверное, крышку открыть, посмотреть, для чего она там стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к знатокам двигателя V6. Кроме сальника коленвала, в задней части двигателя что еще может течь? Сальник поменян, выработки на валу нет, а масло течет из-под колокола на коробку. Есть ли способ устранить это безобразие не вынимая двигатель. Очень мало желания повторять такой подвиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, что этот двигатель не знаю. Но как правило в продольно расположенном моторе сзади течь не чему. Только из под клапанной крышки.

Опять же как сальник поставить. Если не ровно запрессован, или пружинка слетела при установке, или на проточку в коленвалу попал и т.п. - будет течь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сальник первичного вала коробки тоже не забывайте, у себя на 2.2 я менял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло вытекает моторное. Есть там заглушки масленые, которые можно поджать, крышечки с прокладками или еще что, где может дать течь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SOS !!! И я дождался своего: потек масляный датчик - тот что стоит под выпускным коллектором рядом с фильтром. Причем течет не из под него , а СКВОЗЬ!!! него - и из под завальцовки и через электрический контакт. Там, где это обнаружил возможность была только одна - надавил внутрь датчика через отверстие для масла силиконового герметика и ввернул подобраный по диаметру саморез. Предварительно нашел на датчике (на металле) выбитые цыфири :0350 334019 01. Если кто меня сейчас слышит - подскажите что это за цыферьки и по возможности номер датчика по каталогу экзиста. Пока езжу "вслепую" со снятым с датчика проводом, просто контролирую наличие масла в двигателе. SOS!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SOS !!! И я дождался своего: потек масляный датчик - тот что стоит под выпускным коллектором рядом с фильтром. Причем течет не из под него , а СКВОЗЬ!!! него - и из под завальцовки и через электрический контакт. Там, где это обнаружил возможность была только одна - надавил внутрь датчика через отверстие для масла силиконового герметика и ввернул подобраный по диаметру саморез. Предварительно нашел на датчике (на металле) выбитые цыфири :0350 334019 01. Если кто меня сейчас слышит - подскажите что это за цыферьки и по возможности номер датчика по каталогу экзиста. Пока езжу "вслепую" со снятым с датчика проводом, просто контролирую наличие масла в двигателе. SOS!!!

Датчик подходит от жигулей , сам езжу . Стоит копейки. ПРОЧИТАЙ ВСЮ ТЕМУ , там и про датчик есть . И сколько он у меня служил.

Изменено пользователем KAKADU (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SOS !!! И я дождался своего: потек масляный датчик - тот что стоит под выпускным коллектором рядом с фильтром. Причем течет не из под него , а СКВОЗЬ!!! него - и из под завальцовки и через электрический контакт. Там, где это обнаружил возможность была только одна - надавил внутрь датчика через отверстие для масла силиконового герметика и ввернул подобраный по диаметру саморез. Предварительно нашел на датчике (на металле) выбитые цыфири :0350 334019 01. Если кто меня сейчас слышит - подскажите что это за цыферьки и по возможности номер датчика по каталогу экзиста. Пока езжу "вслепую" со снятым с датчика проводом, просто контролирую наличие масла в двигателе. SOS!!!

ЧИТАЙ

Код родного датчика 7700 771 825 По нему и аналоги подберут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, подобрали, блин!!! вчера заказал, сегодня получил - диаметр резьбовой части не тот!!! Больше , и на много. Sasik, мать его растак!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, не сдержался. Вопрос такой: если закажу другой, и привезут то что надо, можно ли вернуть предыдущий? Упаковку не нарушил, квитанция сохранена, просто нет подобного опыта при работе с экзистом, а потраченные 134 рус руб лучше пустить на что либо другое. С уважением, Ваш Sofer.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти