Гость alexman

Электронасосы Омывателя Стекла

В теме 9 сообщений

Уважаемые господа комоводы столкнулся со странной проблемой. К сожолению я врач и в электрике соображаю туго.

Короче стоят 2 моторчика и оба гонят на лобовое стекло. До ноября месяца работало все нормально и прыскали хорошо. Наступили холода и в первый день решил попробывать, а нет тишина и все. Думал замерзли, в бачке на донышке оставалась вода. Оставил все как есть, хрен с ними, настанет теплое время и все заработает.

Однако как то приехал из долгой поездки и глянул под капот и услыхал кипение, слева (по ходу), (бачок тосола справа и не кипит), а слева только тормозуха и ГУР. Оказалось кипит вода внутри эектрического разъема к одному из нососов и насос грячий как уголек не дотронуться (как туда попала? конденсат что ли), другой нормально.

Отсюда выход - оба насоса не работают вообще (проверял), на нармальном разъеме все Ок, дергаешь ручку под рулем и ток подается, а на том разъеме где кипело ток едет постоянно, даже если не включаешь ручку, и нет ключа в зажигании (т.е. ток идет постоянно и видать разряжает АКБ). Дворники ходят нормально. Реле вроде тоже норамальные. Все разъемы отключил и они теперь болтаются.

Просветите "профессионала" в чем тут прикол и с чего вообще начинать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположительно залипло одно из реле, которые управляют насосами, насос от перегрузки заклинил и теперь работает как кипятильник. Проверь работу реле (расположение реле есть на форуме) - под капотом реле R - управляет фароомывателем; в салоне над бардачком реле Е - управляет омывателем стекла. Если при вынимании обеих реле насос будет продолжать работать - проверяй жгуты - возможно два провода соеденились между собой (при замерзшей жидкости попытки включить омыватель привели к повышенной нагрузке в цепях питания, провода перегрелись, и могла подплавиться изоляция ) и на мотор идет постоянный плюс

Пока ссылки не работают: расположение реле

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реле и предохранители я проверил вообще все сколко есть (схемы я скачмвал давно), само реле нахидится в торпеде на блоком реле (я так понял) все реле работают как положено. Моторчики я подключал напрямую, немного греются но не пашут, надо искать новые (думаю отчего подойдет, один был Valeo, который кипел, а другой непонятно от чего), Скорее всего наверное пдгорели провода, хотя я омывателем пользуюсь практический очень очень редко.

Пока спасибо, буду искать пробой в проводке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стояли обычнве от ВАЗ-2108. Подходят на 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче стоят 2 моторчика и оба гонят на лобовое стекло.

А на заднее стекло откуда незамерзайка берется? У меня один моторчик гонит на лобовое, а второй назад. А подойдет в принципе любой с такимже диаметром входного наконечника. А разъем можно прооперировать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову. Вчера разбирал всю енту ерунду. Нашел интересный факт. Разъема оказывается 3: 2 разъемы 2 2-мя контактами, видать + и - работают от подрулевой гитары, а один с 3-ми контактами для чего не знаю на него и стоял моторчик от Valeo, и на него идет постоянный напряг. Проводку проверил еще не до конца, осталась в салоне. Еще один прикол. Идут 3 шланга 2 на лобовое стекло (на каждый дворник)и один на заднее стекло. В бачке посадочных мест тоже 3, но дырок для моторчиков всего 2. Так что должно быть 3 моторчика? И для третьего дырку самому дырявить или как?

Может чего не догоняю?

p.s.моторчик от Valeo не разбирается вообще, а другой разбирается только так (обычный электродвижок с щетками и обмоткой, собрал-разобрал, трындит потихоньку но не крутит).

Попробую поставить о ВАЗа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К слову. Вчера разбирал всю енту ерунду. Нашел интересный факт. Разъема оказывается 3: 2 разъемы 2 2-мя контактами, видать + и - работают от подрулевой гитары, а один с 3-ми контактами для чего не знаю на него и стоял моторчик от Valeo, и на него идет постоянный напряг. Проводку проверил еще не до конца, осталась в салоне. Еще один прикол. Идут 3 шланга 2 на лобовое стекло (на каждый дворник)и один на заднее стекло. В бачке посадочных мест тоже 3, но дырок для моторчиков всего 2. Так что должно быть 3 моторчика? И для третьего дырку самому дырявить или как?

Может чего не догоняю?

p.s.моторчик от Valeo не разбирается вообще, а другой разбирается только так (обычный электродвижок с щетками и обмоткой, собрал-разобрал, трындит потихоньку но не крутит).

Попробую поставить о ВАЗа.

похоже в твоем авто кто-то уже занимался ремонтом данного узла: моторов минимум должно быть два: 1-й на лобовое стекло, 2-й на заднее стекло - они работают независимо друг от друга, третье место под посадку мотора для омывателя фар. При сборе проверь приход питания на разъемы в разных положениях подрулевого переключателя: лобовое стекло и заднее стекло. На мотор омывателя фар питание приходит только при включенном ближнем свете. После запуска электромоторов в соответствии с оригиналов, переставишь аналогично и шланги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2 мотора. На передние дворники шланги через тройник включены. Назад соответственно отдельный насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 2 мотора. На передние дворники шланги через тройник включены. Назад соответственно отдельный насос.

моторы с номерами по схемам:

119 - омыватель фар

120 - заднего стекла

121 - лобового стекла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти