Гость igorek

Не работает или работает частично управление климатом

В теме 58 сообщений

Добрый день.

Коллеги, прошу прокомментировать ситуацию.

речь пойдет о блоке управления климатом. года полтора назад у меня погасла лампа кондея, подумал что сгорела. с год назад вдруг начали светиться все лампы одновременно(кроме лампы кондея, видимо точно сгорела), блок при этом работает штатно, кнопки нажимаются система откликается. совсем недавно начали гаснуть все лампы сразу, кроме регулировки направления потока(она постоянно светится) и в тот момент когда все лампы гаснут! включается кондей!

даже сейчас, на улице +5, на климе +23,  на тебе испод машины вытекает и муфта щелкает.

и самое интересное, что по клипу ошибок нет!

надоело мне это, вскрыл(слово с четырьмя согласными буквами подряд) блок и на нижней плате(с разъемом) расположены два резистора, и вокруг них копоть на тень похожа) видимо это и есть причина моих бед с блоком? сталкивался кто?

конечно понятно что менять надо....резисторы. но если у кого есть доп инфа, поделитесь пожалуйста.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропаяй все, проверь резисторы на соответствие номиналу, если есть отклонения более 15% - замени

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался я таки до блока управления. На фото видна копоть вокруг резисторов.  В общем по маркировке (голубой.серый.черный. золотой) резисторы на 68Ом +/-5%. На плате резисторы выдают +/-35Ом.и сопротивление периодически прыгает от 34.5 до 35.7 Буду менять.

20171010_224826.jpg

20171010_230029.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Обследовав плату верхнюю обнаружил две окислившиеся подтвержденные дорожки. Востановил их. Проверил на машине блок и ура все лампы работают правильно. Теперь вопрос. На что влияют резисторы? Поезжу посмотрю будет глючить блок или нет. Но чтото мне говорит что будет все ок.

 

Так что берегите блок от влаги.

Изменено пользователем Blanket (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.  Может быть сможет кто-то подсказать. Появились проблемы с климатом -  воздух постоянно дует на максимум,  управление на температуру работает,  а вот на скорость обдува -  нет.  После поиска причины,  оказалось,  что попала влага и частично выгорел блок комфорта.  А теперь собственно сам вопрос.  Блоков комфорта на разборках много,  по виду все одинаковые и размеры и разъёмы,  но у всех разные цифры,  именно как у меня на разборках не нашёл,  вернее нашёл,  но в моем в конце номера стоит прочерк,  а там "А".  Собственно эти вещи взаимозаменяемы?  Можно ли прошить их как то или надо обязательно искать именно идентичный? Для примера прикрепил два изображения. На первом табличка моего блока, на втором -  произвольная табличка (одна из многих) с разборки.  Заранее спасибо!

IMG_20180224_202828.jpg

IMG_20180224_202724.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи с таким же номером как у тебя, буква роли играть не должна. по софту(SW) и железу(HW) желательно чтоб тоже все совпало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экранчик климы загорается с опозданием от зажигания. Раньше одновременно. ЧТо так?

Аналогично панель приборов гаснет секунд через 5 после доставания ключа. раньше одновременно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый вечер. Может у кто сталкивался. Постоянно дует печка на лобовое стекло даже при выключенном климате. А дует когда машина заглушена и карточка вставлена в первом положении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так было как купил машину или так стало после чего-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стало вчера. Вчера менял салонный фильтр. Но я не знаю как это связать.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже писали. Лезь под машину, снимай короб печки, снимай по очереди фишки с зеленых овальных регуляторов.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается после снятия фишки вентилятор должен замолчать, следственно этот регулятор нужно менять? Просто ни разу не вскрывал короб печки и не представляю даже, что там и как. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зеленых регуляторов 2. Если оба исправны, то снятие фишки с одного на слух ощущается как снижение шума работающего вента.

Снимаешь с обоих - вент отключается.

Если один из них у тебя неисправен и включает всегда вент - снятие фишки с него выключит вент.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qwerykov, для благодарности есть зелёная кнопка со стрелкой, не надо засорять посты лишней писаниной, тем более копировать предыдущее сообщение...... 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста. Перестали работать два пульта управления печкой водительский и пассажирский одновременно. Что делать, куда смотреть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранители в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел в салоне на торпеде слева и под капотом все целые 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё и справа. Также как и с лева есть.

Или на клип. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я открывал справа бардачок как и слева и там ничего не отрывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что значит на клип? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,  что когда посылают на 3 буквы - никто не спрашивает, куда ему идти, а когда на 4 - начинаются вопросы. Если сам не в состоянии проверить подачу питания на данные блоки, используя вольтметр, схемы и визуальный осмотр, то нужно идти к знающим людям. Если они очень знающие, у них еще есть такая штука, с помощью которой они могут не все. но многое сказать, потому что воткнут некоторое устройство (клип) в специальный разъем и считают параметры твоей машины. Как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Думал мне подскажут в каком конкретном месте смотреть предохранители 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не понятно, иначе бы не спрашивал. Вот две платы. Обе не работают. Они что, на пару перегорели? Крайне маловероятно. Значит, на них что- то не подается - ноль или плюс, причем еще в том месте, где они вместе. Есть предохранитель, который эту цепь защищает. Он якобы цел. Тогда на нем есть 12 вольт, а дальше их где-то не будет. Но, судя по вопросам, лучше всего этого не делать - запросто можно чего-нибудь закоротить. Иди-ка ты на клип. Хорошее словосочетание придумалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Спасибо 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток ! Посмотрите здесь есть схемы блоков предохранителей.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти