Гость Лексей

Масляный Фильтр

В теме 21 сообщение

Господа!!!! Хочу спросить -я эксплуатирую космик второй зимний сезон в прошлом году еще заметил холода примерно -10 когда завожу автос то пробивает масло через маслянный фильтр Это как ??? Масло залито - полусинтетика . Я вот думаю - я масло менял без промывки . Может при следующей замене подольше попромывать чем нибудь жиденьким???? <_< <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа!!!! Хочу спросить -я эксплуатирую космик второй зимний сезон в прошлом году еще заметил холода примерно -10 когда завожу автос то пробивает масло через маслянный фильтр Это как ??? Масло залито - полусинтетика . Я вот думаю - я масло менял без промывки . Может при следующей замене подольше попромывать чем нибудь жиденьким???? <_< <_<

Либо плохо затянут масляный фильтр, либо плохой сальник фильтра (резиновое кольцо на самом фильтре - есть такой город Балаково, где изготавливают эти самые сальники, так у них лет 5 назад был сплошной брак - говорил представитель г. Ливны, где изготавливают сами масляные фильтра) и фильтр под давлением откручивается - таких случаев много, в том числе и при использовании импортных фильтров ( не угадаешь откуда этот импорт). Резинка должна быть твердой, но эластичной. Попробуй затягивать фильтр не рукой, а ключем, но в пределах разумного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо плохо затянут масляный фильтр, либо плохой сальник фильтра (резиновое кольцо на самом фильтре - есть такой город Балаково, где изготавливают эти самые сальники, так у них лет 5 назад был сплошной брак - говорил представитель г. Ливны, где изготавливают сами масляные фильтра) и фильтр под давлением откручивается - таких случаев много, в том числе и при использовании импортных фильтров ( не угадаешь откуда этот импорт). Резинка должна быть твердой, но эластичной. Попробуй затягивать фильтр не рукой, а ключем, но в пределах разумного

попробую НО ЭТО УЖЕ ВТОРОЙ ФИЛЬТР С ТАКОЙ ЕРУНДОЙ???!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А перед установкой, кольцо промазываешь маслом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за фильтры используешь?

Попробуй взять другой, но если и он засопливит, значит редукционный клапан маслонасоса

у тебя не открывается, когда давление масла превышает норму (что зимой при загустевшем масле

вполне нормально) и масло выдавливает в самом

слабом месте - через прокладку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за фильтры используешь?

Попробуй взять другой, но если и он засопливит, значит редукционный клапан маслонасоса

у тебя не открывается, когда давление масла превышает норму (что зимой при загустевшем масле

вполне нормально) и масло выдавливает в самом

слабом месте - через прокладку.

сегодня -23 Фолькс-пассат 3 сосед завел, а из под авто лужа масла - открутился фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, ребят, есть такая полезная вещь как КАМАЗовский датчик давления масла. Это такой шланг, на одном конце штуцер с резьбой под ВАЗовский ну и сооветственно наш датчик давления масла, а с другой механический манометр. Так вот если вкрутить эту хрень вместо датчика давления масла, то можно узнать много интересного о состоянии двигателя вообще и масляного насоса в частности.

1. Нормальное давление масла при рабочей температуре и ХХ порядка 800 об/мин должно быть не менее 0,1 МПа. Аварийное, т.е. при котором загорается лампа давления масла, где-то в районе 0,01...0,02 МПа.

2. Даём обороты, смотрим на рост давления. Где-то в районе 0,6 МПа чувствуется такой щелчок и давление больше не растёт. Это как раз и есть срабатывание редукционного клапана. Если давление растёт и дальше, то всё, надо снимать насос и проверять ред. клапан. Он где-то подклинивает.

Всю эту хрень изучил ещё когда у меня была АУДИ-100. Только там резинки не выдавливало на фильтрах, а банально российские фильтра развальцовывались, а импортные раздувались. Давление масла при этом было порядка 0,8...0,9 МПа.

З.Ы. кстати, сей полезный девайс (КАМАЗовский датчик) стоит порядка 300 руб.

Изменено пользователем DEN000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще, ребят, есть такая полезная вещь как КАМАЗовский датчик давления масла. Это такой шланг.....

А куда бы его пристроить на бороде или торпеде. И вести к нему придется трубку (шланг). Или тока для диагностики использовать механический датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А куда бы его пристроить на бороде или торпеде. И вести к нему придется трубку (шланг). Или тока для диагностики использовать механический датчик?

Чисто диагностическая штука. Хочешь в салоне смотреть на стрелочку - проще поставить шестёрошный датчик и указометр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Нормальное давление масла при рабочей температуре и ХХ порядка 800 об/мин должно быть не менее 0,1 МПа. Аварийное, т.е. при котором загорается лампа давления масла, где-то в районе 0,01...0,02 МПа.

На форуме есть: датчик аварийный (родной) расчитан на срабатывание при давлении ниже 0,5 , ВАЗовские (2109) на 0,3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму темку про фильтры,только по другому поводу.

Заменил масло и фильтр соответственно , но новый фильтр не держит давление - при заводке холодного движка некоторое время слышится стук и потом пропадает.Фильтр купил такой же как и стоял - Бош,но вот не повезло как то. Так вот вопрос - какой фильтр покупать,кто чем пользуется? Прошу совета.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в обратном клапане фильтра. За время стоянки масло вытекает из него в поддон и пока маслонасос его снова накачает... Просто поменяй фильтр, не повезло, бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....... Так вот вопрос - какой фильтр покупать,кто чем пользуется? ...

PURFLUX возьми, думаю не будешь разочарован, они уже давно на конвейер поставляю и для вторички тож нормально делают.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PURFLUX возьми, думаю не будешь разочарован, они уже давно на конвейер поставляю и для вторички тож нормально делают.

Спасиб! Заказал-попробуем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос про масляный фильтр: хочу промыть мотор в несколько приёмов с раскоксовкой, с заменой масла и фильтров, но земноводное душит покупать для промывки несколько ХОРОШИХ дорогих фильтров и выбросить их за один день - какие бюджетные фильтры подходят к нашему мотору (имею в виду от тазоваза)?

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shofer сказал:

вопрос про масляный фильтр: хочу промыть мотор в несколько приёмов с раскоксовкой, с заменой масла и фильтров, но земноводное душит покупать для промывки несколько ХОРОШИХ дорогих фильтров и выбросить их за один день - какие бюджетные фильтры подходят к нашему мотору (имею в виду от тазоваза)?

Ну уж не думаю что у тазовазов совсем дешево все.... не 10 же рублёв за 1кг фильтров . Посмотри код  WM113 - бьется по родному номеру и стоит меньше 100 рублёв

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. наш в интеренте около 400

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://autorambler.ru/vne-dorog/dobavlenie-dimeksida-v-dvigatel-neozhidannyi-effekt.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com наткнулся седня на статью . Не хочешь попробовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, самые дешёвые на наши моторы встречал Maile, что-то в пределах 2х usd.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странные у вас моторы-у меня прикрасно ставится от жигулямотора фильтр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня продавливало в морозы пару раз из под фильтра-причина сапун промерзал утеплил и забыл про эту проблему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти