Гость igorek

Шаровые Опоры И Рулевые Наконечники

В теме 262 сообщения

а может ли кто подсказать, офицалы отдиагностировали шаровые, номер для замены указали 401606676R с ценой 2900/штука. Вопрос в том, а нахваленные выше Yeni As Metal 10RN0510 подойдут ли для моей машины? у меня 2010 года M9R на 173 лошади.

По каталогу http://www.asmetal.com/katalog/RENAULT.pdf получается на все Эспейсы после 02 года подходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. Подходят на все. Там с наконечниками и тягами что-то поменялось кажисть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот про наконечники и тяги то же интересно, ибо машина отходила уже 160 тыкм, и они видимо ещё не менялись, а поскольку по опыту Мегана, знаю что если сильно стучат шаровые (а к правой это применительно), то диагностировать наконечники рулевые или стойки стабилизатора не всегда получается. По этому, и учитывая пробег и стоимость деталей бренда AS metal, хотел докупить заодно и их - чтоб после установки шаровых если что заодно.

на сегодня цены предлагают:

Yeni As Metal 17RN0511 наконечник рулевой тяги nissan primastar 03/2001 2 шт. за 1520 руб.

Yeni As Metal 26RN0510 стстойка стабилизатора renault laguna ii, espace iv - 2 шт. за 1042 руб.

Yeni As Metal 10RN0510 опора шаровая renault laguna ii, espace iv, vel s - 2 шт. за 1342 руб.

Или не стоит так выёживаться?

Изменено пользователем LeoMS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на турецкие шаровые и рулевые наконечники не было тут отрицательных отзывов вроде .

сам на таких катаюсь ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последние пара машин ставил кое какие летали аз метал. ждем результатов.

а по тяга-наконечник это что за новинки? я о чем то видимо не в курсе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил шаровые опоры AS METAL

что понравилось ..

стоимость -около 12 долларов

этот бренд вряд ли будут подделывать .

стандарты качества ..

международный -iso 9001-2008

турецкий TSE

пыльник -силиконовый .

болты прочность -10.9..

смазки набито много ..через пыльник видно ..даже открывать не буду.

надеюсь на долгую эксплуатацию

привет.скажи пожалуйста где заказывал шаровую нужно правую.предлагают что то только с рычагом в сборе говорят отдельно нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет.скажи пожалуйста где заказывал шаровую нужно правую.предлагают что то только с рычагом в сборе говорят отдельно нет

нет ничего проще ...попробуй сюда !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет.скажи пожалуйста где заказывал шаровую нужно правую.предлагают что то только с рычагом в сборе говорят отдельно нет

Держи номерок и спрашивай его As Metal10RN0510 для Москвы 562 руб. штука на экзисте

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все,нашел......

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо .заказал шаровую .а они без разницы правая левая ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот про наконечники и тяги то же интересно, ибо машина отходила уже 160 тыкм, и они видимо ещё не менялись, а поскольку по опыту Мегана, знаю что если сильно стучат шаровые (а к правой это применительно), то диагностировать наконечники рулевые или стойки стабилизатора не всегда получается. По этому, и учитывая пробег и стоимость деталей бренда AS metal, хотел докупить заодно и их - чтоб после установки шаровых если что заодно.

на сегодня цены предлагают:

Yeni As Metal 17RN0511 наконечник рулевой тяги nissan primastar 03/2001 2 шт. за 1520 руб.

Yeni As Metal 26RN0510 стстойка стабилизатора renault laguna ii, espace iv - 2 шт. за 1042 руб.

Yeni As Metal 10RN0510 опора шаровая renault laguna ii, espace iv, vel s - 2 шт. за 1342 руб.

Или не стоит так выёживаться?

помоему есть разница между правым и левым тягами, номера должны быть разными

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без разницы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему есть разница между правым и левым тягами, номера должны быть разными

так он про опору шаровую вроде как спрашивает

а рулевые тяги левая и правая тоже одинаковые. разные наконечники

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'SLV' date='21 Апрель 2015 - 12:36' timestamp='1429598200' post='183075']

помоему есть разница между правым и левым тягами, номера должны быть разными

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я неверно написал, там так и значится в посте соклубника - именно наконечники а не тяги, но по указанному номеру бьется 1 наконечник, правый по-моему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, наконечники обычно идут одинаковые, по крайней мере я так думаю, но это не значит что моё мнение правильное. Однако я приобрёл два одинаковых наконечника, но пока не поставил ибо родные ещё держат. Пока ремонт не завершён, машинка что то капризничает и преподносит, сейчас задний студийный добавился, за три дня прогрессия такая что уже на 60 км/ч шум и вибрация - но это уже в другой ветке.

А шаровые я поставил - пока всё отлично, от мастеров то же замечаний не последовало (http://www.drive2.ru/l/6556335/).

Изменено пользователем LeoMS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком пробеге меняли шаровые и появилась вибрация.. ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менялись шаровые на 157 тыщах, вибрация появилась спустя две недели - это примерно тысячу проехал. Но шумит именно заднее колесо - слышала даже жена когда я подъехал вчера. А вибрация появилась только вчера к вечеру вроде - но заметил что после 70 км/ч всё что может дребезжать в машине - дребезжит. А изначально появился гул на 110 км/ч как от открытого сзади окна только частота чаще. И вот быстро как то прогрессировало до 60 км/ч и даже на малых дворовых скоростях теперь шваркает.

Изменено пользователем LeoMS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два одинаковых наконечника? ???

есть левый есть правый. ...!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконечники одинаковыми быть не могут - должны быть зеркальными, если они не прямые конечно, но я такого не видел, фото в студию.

4 дня назад тоже приговорил шаровые, пробег 170 т.км стоят на клепках - родные, при вывешивании колеса и покачивании в право в лево - колотит как отбойный молоток и визуально с ямы виден дикий люфт в шаровой. Сегодня пришли новые АС МЕТАЛ - визуально качество хорошее, но пыльник силиконовый - не особо доверяю, буду мониторить как жить будет. Заодно пришли рулевые наконечники SWAG - как и полагается, правый и левый - зеркальные, и стойки стабилизатора SWAG. Замена простая - но могу фотоочет сделать, если пригодится кому.

Так же пришел подшипник SKF задний - но пока ставить не буду, пока со 100% уверенностью не буду уверен что это он дает виброгул на скорости от 80 до 110 - тема с моей проблемой была ранее в разделе подвески. (пока определил только что это идет сзади авто) - проблема схожа как у соклуба LeoMS постом выше, просьба - если решите проблему отпишите виновника.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил шаровые(поставил As metal) и сайлентблоки ставил trw(спасибо Bely за номера).

Bel вибрация при торможении пропала. Дело видемо было в подвеске, а диски тормозные задние видемо ровные.

Пришлось приотпускать подрамник, что бы вынять рычаги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом использования шаровых Lemforder, изначально они и стояли, на клепках, заменил примерно на 95к, начали греметь и скрипеть, новые отходили примерно 25к и заскрипиели, как диван, на все думал (резинки) а оказалась правая сухая и с небольшим пока люфтом, вот и думай че брать. Купил опять Lemf, под пыльником почти пусто, какой смазкой набить, кто знает???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри 105 пост, может понравится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вообще, почитай внимательно темку всю. вопросы уйдут. вариантов много....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри 105 пост, может понравится...

Да, спасибо, видел такую доработку, но не придал значения, видимо придется заняться модернизацией, дружбан автобусный парк обслуживает,тоже предложил эту же тему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти