Гость igorek

Шаровые Опоры И Рулевые Наконечники

В теме 262 сообщения

тем более что меньше доллара стоят они..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 мес. назад менял рулевую рейку, покупал у известного соклубника, б\у с авто 2010 г.в., так мастера на гараже оставили наконечники, которые были установлены на рейке - родные)))), а мои - забраковали, хотя они же их меняли осенью (октябрь 2015г.) и ставили ТRW. Сами были удивлены)))) Вот так)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы,сделал.Встало,как тут и было.Силикон уже не стал шукать,купил обычные,типа балаково.Деталька реально реношнаяag.gif

post-6277-083576200 1465931701_thumb.jpg

post-6277-061355800 1465931711_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на выходных и я сделаю..

как выпресовывал наконечник с конуса ???..нужно же аккуратно .

у тя вроде твой не рваный ..зачем менял ?

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Выпресовывал" молотком,собственно,он не сильно и упирался.этот пыльник более целый был,тока две дырочки сверху,а вот второй-ровно пополам порван,на наконечнике даже уже не много смазки и осталось.Вообще,ждал,когда накроются наконечники для замены,а тут такая оказия-наводка.Спасибо,может ещё походят-кризис,однако.За обе резинки отдал 1.2 бакинских.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и проделал этот путь..

но я добавил ещё тарелку от подвески жиги ..

post-4930-093292000 1467047792_thumb.jpgpost-4930-040416400 1467047793_thumb.jpg

post-4930-071510700 1467047793_thumb.jpgpost-4930-012918700 1467047794_thumb.jpg

post-4930-056435100 1467047794_thumb.jpgpost-4930-083625700 1467047794_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тарелка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 187 посту описывал свои фантазии по поводу острых граней поворотного кулака.

это для перестраховки.

за 10 лет 5 наконечников поменял .. всегда рваные пыльники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила,а поподробней про тарелку можно(с какой модели,где стоит)?

А то я у себя на трешке тоже такую проблему очень часто наблюдаюbu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня при замене колес, посмотрел свой наконечник с тарелкой .

всё на местах....пыльник главное целый !!!...но пыльный ag.gif

вообщем гонял по городу 4 месяца ..повороты..развороты ..

вообщем рекомендую эту тарелку добавлять ..особенно на правый наконечник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После неюольшого ремонта передней подвески (замена рулевых наконечников и справа шаровой) через пару дней появился предательски хруст-постукивание справа (на малой скорости, как будто что-то недожали при замене или открулися болт от шаровой). Менял не сам - на станции. Какова вероятность того, что шаровая разболталась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъехать туда где делал и проверить, делов то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал на Притыцкого. Оказалось, что ребята по какой-то причине не зажали (причем вообще - можно было практически выкрутить руками!!!) болты на колесе. Поджал, теперь все гут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так и доездился бы...... dr.gifВспомнилось "в лохматые 90-е" обратился на частное СТО, не помню уже зачем,но колесо для чего-то снимали. Мастер по какой-то причине не поставил один болт на колесе. Так вот, после моего отъезда он вслед за мной поехал и искал меня по всему городу,что бы отдать болт и закрутить его. Вот это я понимаю..........by.gifА то,что у тебя совсем колесо не зажали-это фигняag.gif

Еще вспомнил рекомендацию одного мастера,какой бы ремонт не производили, обязательно напарники проверяют друг друга. Все соединения, подключения, и т.д. Какой бы специалист самоуверенный не был бы, и это правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал на Притыцкого. Оказалось, что ребята по какой-то причине не зажали (причем вообще - можно было практически выкрутить руками!!!) болты на колесе. Поджал, теперь все гут.

Если у тебя болты с коническими шайбами, так это у них болезнь... Шайбы закисают и не дают затянуться болту, а при езде их моментально раскачивает и раскручивает. Стыдно, но признаюсь: 5 лет назад потерял колесо. Накануне менял диски, при мне шиномонтажник дважды проверил затяжку. Я на такой измене был, стоянщиков построил, думал ночью "друзья" раскрутили... Случай помог определить причину... Теперь при каждой съемке колеса обязательно смазываю силиконовой смазкой эти шайбы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет болтов - как раз таки болтики были без шайбы!!! Именно на этом колесе. Каждый болт был при замене диска на зимы смазан специальной смазкой. Самое что печальное - ведь проехал на таком колесе около 400 км с двумя детьми за спиной ... Благо, все обошлось. Урок на будущее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при смене колес заметил лопнувший пыльник  рулевой тяги с другой стороны.

разобрал..промыл шарнир очистителем...набил новой смазки..поставил пыльник с жиги и поставив тарелку все собрал.

едем дальше .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробно брал шаровые и наконечники фирмы борг бег показали и показывают себя с отличной стороны. Прошел на них уже 30 т. не чего не гремит как новые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю только лемфедер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и наверное часто - часто !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже по весне шаровые и рулевые поставил лемфёрдер пока вроде нет нариканий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранее поставил наконечники PATRON. Левый еще в норме,а правый - готов. Ставил чашки для защиты пыльника как советовал Логоман. Пыльник цел, чашки еле снял с пальца, под пыльником воды нет, но и смазки то же нет. Пробег на нем 10 000 км всего. Заменил сразу оба на MASTER SPORT 25510 и  25511 соответственно. На сайте производитель дает гарантию 80 000 км. пробега. Пыльники не вскрывал, поставил как есть-для объективного эксперимента. Шаровую одну заменил и поставил  LEMFORDER.  Пробег 290 000 км.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2017 в 16:36, viktorio170577 сказал:

...Ставил чашки для защиты пыльника...

Можно по интересоваться? А что за чашки? А точнее, что именно спрашивать в вазовском магазине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост от 27 июня 2016 года в этой же ветке. Пролистай выше....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.12.2017 в 16:36, viktorio170577 сказал:

Ранее поставил наконечники PATRON. Левый еще в норме,а правый - готов. Ставил чашки для защиты пыльника как советовал Логоман. Пыльник цел, чашки еле снял с пальца, под пыльником воды нет, но и смазки то же нет. Пробег на нем 10 000 км всего. Заменил сразу оба на MASTER SPORT 25510 и  25511 соответственно. На сайте производитель дает гарантию 80 000 км. пробега. Пыльники не вскрывал, поставил как есть-для объективного эксперимента. Шаровую одну заменил и поставил  LEMFORDER.  Пробег 290 000 км.

Поставил мастер спорт ,через 8000 застучала кость правая,левая норм,заменил их на трв.Наконечники пока не люфтят,но пыльники все потрескались пока ездию.Но на замену трв уже лежат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти