Гость igorek

Шаровые Опоры И Рулевые Наконечники

В теме 262 сообщения

Опоры и кости ставил trw, наконечники rts (остались от предыдущего владельца), все проехало 30000 и пока едет дальше. Будем посмотреть. Если так и будет. Далее можно будет задуматься о том стоит ли переплачивать за trw?))))) На счёт тарелок это не те ли которые в крепеже задних амортизаторов ваз-2108-099?

Изменено пользователем SerJay_047 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что у нас идет в оригинале по рулевым тягам и наконечникам? Трв или Лемфордер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорей всего ТРВ будет, но....

тут смотря где будет произведено наверно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лемфёрдер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо противоположные мнения)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лемфёдер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтверждаю опрос по Лемфу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, получается у нас сайленты рычага, шаровая, рулевые тяги и наконечники - лемфордер и только стойка стабилизатора от трв. Это я про то что в оригинале лежит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайленты рычага не лемфердер. А woco

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю - какие наконечники никогда не стоит покупать и ставить.

Sasic.

Были установлены 10 месяцев назад, пробежали чуть более 5000км. При смене шин на летние проинспектировал подвеску. Оба наконечника в хлам из-за порваных пыльников. Купил на первом попавшемся углу около 10$ за шт.

Перед ними были установлены тоже sasic. 12 месяцев и чуть более 10 000км(ранее писал 5 000 - ошибся). Тоже в хлам.

теперь поставлю какой-нить рувиль.

Изменено пользователем Юмбр
ошибка в данных (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр сколько шаровые прошли уже? Оригинальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 140К. но раз в пару лет подливаю шприцем масло. то-же и с рулевыми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, шаровые около 5000 км вроде. В исправном состоянии, но когда ставил, снимал пыльники на смазку посмотреть. Смазки была капля. Закладывал дополнительно, полный пыльник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите по наконечникам. Может кто разбирал их? Там пружинка подпирает сухарь с шариком? Тут мне на развале прикол показали как ходит наконечник по оси пальца. А люфта то нету... И стука и прочего. Вот и задумался менять или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем разбирать наконечники?))) Купи за 10$ какой-нибудь трв и забудь на 2 года.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может так надо? Развальщик сказал что и такая может быть конструкция. Я ж не против поменять. Но как-то странно. Ну дак есть у кого старые наконечники? есть там пружина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не должно быть там никакого люфта, ни продольного ни осевого!!!!!!!!! Если люфт, замена наконечника и развальщика, который говорит, что так и надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, VladimirXM сказал:

А может так надо? Развальщик сказал что и такая может быть конструкция. Я ж не против поменять. Но как-то странно. Ну дак есть у кого старые наконечники? есть там пружина?

Обязана быть.

А так же шаровые с люфтом, сайлентблоки самоцентрующиеся, гидроопора безжидкостная ....

Владимир, ты сам понял, что спросил?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Надо значит на благо всех сделать это самому. Поменять наконечники и родные вскрыть для опытов. Просто опыт может быть бесполезен. Если бы наконечник просто был разбит - то нажималось бы просто рукой. А тут не нажимается. Я понимаю что спрашиваю. Но пока не понимаю что отвечают.

Развальщик не говорит что так надо. В его практике если болтается - то болтается. Он сказал что такое один раз было на Дастере. Осевой был. Заменили. В замененных люфта не стало. Но в тех что был люфт - стояли пружины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нафига там пружины? 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не профан. И уши не развешивал. Для меня самого не понятен такой износ, если это износ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это мне лично картинка с теорией и с пружиной..

 

1551301324_juy.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот видишь, и сам можешь если тебя мотивировать правильно.  А то всё блюдечко ждешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я что-то не так написал. Люфта при обычной проверке на вывешенном колесе нет. Рукой дергаешь наконечник - нет. А вот когда монтировкой - он прожимается по оси пальца.

Да ладно. Заказал я уже Феби.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Владимир, беда СТО, да и не только, это актуально практически для всех сфер нашей жизни в том, что люди делая какие либо действия, не понимают, не способны подумать, почему надо делать именно так, а может лучше так и т.д.

1. В вывешенном или не вывешенном положении находиться колесо, для рулевого наконечника не имеет никакого значения.

2. 95% нагрузки (работы) рулевого наконечника приходится вдоль продольный оси (вдоль оси наконечника, тяги, не пальца).

3. Состояние наконечника и рулевой тяги проверяется без монтировок. Для проверки достаточно вывесить колесо и двумя ручками покачать его вправо влево.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти