Гость zval

Смена Передних Тормозных Колодок

В теме 166 сообщений

Намедни обратил внимание что кончились передние тормозные колодки. Благо диски почти не сносились и износ одинаковый, позвонил в магазин. Приятно удивили цены - 67 тысяч б.р. это приблизна 24$ (какие-то итальянские) не помню фирму, но можно уточнить коробка осталась.

Вчера решил сам поменять - никаких проблем не возникло. Все как и везде ,никаких забубонов нет:

снимаем заглушки, подвязываем супорт, аккуратно разжимаем колодки до упора, шестигранником №7 выкручиваем 2 направляющие и аккуратно отводим супорт. Дальше мет щеткой аккуратно чистим посадочные места, одеваем колодку на супорт, вторую на диск и одеваем супорт. Смазываем спец силиконом направляющие и ставим их на место. Ставим заглушки и снимаем подвязку супорта. Вуаля, ничего нового, но мало ли кому пригодиться.

P.S.: B)

1. Не забываем перед первой поездкой накатать педаль тормоза,а то не дай бог затормозить захочется а там только дно машины будет :D

2. Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости, а правильнее перед началом работ открыть крышку, после окончания проверить уровень и закрыть, при необходимости отобрать лишнее шприцем.

Ну и третье - на всякий пожарный, пока колодки не притерлись,первые 100 км будьте внимательны при торможении. Выполняйте маневр заранее.

Да, по хорошему, при смене колодок (хоть и говорят что нельзя) диски нужно прошлифовать, а буржуи скажут заменить на новые. Я пока не менял, причину указал вначале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное теперь что бы от этих колодок за 25 у.е. не начали желтеть диски и не было скрипа при нагревании

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как то проделывал нечто подобное со шлифовкой,поддамкрачивал-снимал колесо-в рукуи болгарку-заводим и включаем передачю 1или2 диск крутится а я :excl: болгаркой спиливаю буртик.Получается даже очень чуднинько.Будте готовы что это не легко,сплав диска довольно хорош.Да и ещё на авто с ESP не забудте его отключить а то он считает занос и подключит второе колесо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как то проделывал нечто подобное со шлифовкой,поддамкрачивал-снимал колесо-в рукуи болгарку-заводим и включаем передачю 1или2 диск крутится а я :excl: болгаркой спиливаю буртик.Получается даже очень чуднинько.Будте готовы что это не легко,сплав диска довольно хорош.Да и ещё на авто с ESP не забудте его отключить а то он считает занос и подключит второе колесо!

Да нет! это делается на специальном станке, у нас это стоит 7$ за один диск, причем в результате он становиться на вид как с завода - следы от шлифовки - крест на крест... А то про что ты рассказываешь - кустарщина, я категорически против.

Изменено пользователем zval (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное теперь что бы от этих колодок за 25 у.е. не начали желтеть диски и не было скрипа при нагревании

Согласен полностью. Продавцов я знаю, они обманывать бы не стали, по их заявлению колодки не стачивают диск. Остальное Rometto абсолютно прав, второй по важности показатель (для меня) это скрип. Меня лично раздражает.

Кстати не в тему: подсунул кусочки ручейкового ремня под втулки стабилизатора - убрался наконец стук. Узнал цену "польских" втулок (сколько стоит оригинал знаю, как ходит оригинал тоже знаю,кто не знает спросите у dimaoh39) так вот польские были по 39 000 за штучку, заказал будет через пару недель

Кстати, уточнил марку - колодки LPR

Изменено пользователем zval (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет! это делается на специальном станке, у нас это стоит 7$ за один диск, причем в результате он становиться на вид как с завода - следы от шлифовки - крест на крест... А то про что ты рассказываешь - кустарщина, я категорически против.

Но ведь я говорю не про проточку всего диска а спилить буртик от износа.И не могу понять какая вам там нужна точность!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но ведь я говорю не про проточку всего диска а спилить буртик от износа.И не могу понять какая вам там нужна точность!?

Точность нужна для того чтобы не было биения, причем если его сразу нет - это не значит что через 5 км он не появиться.

Вообще биение передних дисков можно использовать как показатель износа. Когда при торможении на скорости 100 начинает слегка подергивать педаль и руль а потом пропадает это верный признак того, что скоро нужно будет менять диски. Чем дальше ездишь-тем при меньшей скорости появляется биение... Возникает оно от того что толщина тормозного диска слишком малая (для деформаций) т.е. получается следующее: при многократном торможении диск нагревается а при остывании он деформируется из-за того что толщина стенок маленькая (недостаточная). Правда если так нагреть новые и вскочить в лужу то мона и новые угрохать )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен полностью. Продавцов я знаю, они обманывать бы не стали, по их заявлению колодки не стачивают диск. Остальное Rometto абсолютно прав, второй по важности показатель (для меня) это скрип. Меня лично раздражает.

Кстати не в тему: подсунул кусочки ручейкового ремня под втулки стабилизатора - убрался наконец стук. Узнал цену "польских" втулок (сколько стоит оригинал знаю, как ходит оригинал тоже знаю,кто не знает спросите у dimaoh39) так вот польские были по 39 000 за штучку, заказал будет через пару недель

Кстати, уточнил марку - колодки LPR

у меня тоже стабилизаторы стучали. так нашли похожие. в машине одним разом пришел пушной зверек втулкам, опорам и наконечникам :lol: а еще и колодкам передним. где такие цены на колодки. мы покупали так испанские 150 тысяч, а китайские 80!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж затеяли здесь тормоза обсуждать, на пишу сюда... Иногда при движении с небольшой горки накатом, загорается надпись "сервис" и значек "Р" в красном треугольнике. выезжаешь на ровное, через какое-то время гаснет. Думал уровень тормозухи пляшет, долил до максимума а ей пофиг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз уж затеяли здесь тормоза обсуждать, на пишу сюда... Иногда при движении с небольшой горки накатом, загорается надпись "сервис" и значек "Р" в красном треугольнике. выезжаешь на ровное, через какое-то время гаснет. Думал уровень тормозухи пляшет, долил до максимума а ей пофиг.

У меня такая надпись загоралась когда села АКБ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая надпись загоралась когда села АКБ

Блин, а где-же связь? :o Может у меня связано с накатом, а не с горкой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз уж затеяли здесь тормоза обсуждать, на пишу сюда... Иногда при движении с небольшой горки накатом, загорается надпись "сервис" и значек "Р" в красном треугольнике. выезжаешь на ровное, через какое-то время гаснет. Думал уровень тормозухи пляшет, долил до максимума а ей пофиг.

Долить мало. Надо еще посмотреть попловок то поднимается нормально? Если да то думаю надо прокачать тормоза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долить мало. Надо еще посмотреть попловок то поднимается нормально? Если да то думаю надо прокачать тормоза

Где ты там поплавок увидел, рыбак?;) Вот с прокачкой наверное ты прав: чудес не бывает, если сильно ушло нужно проверить наличие воздуха в системе... Тогда педаль мягче будет.

Вообще я был очень удивлен что в моей машине есть датчик омывающей жидкости... и еще больше когда увидел что нет датчика износа колодок. Может это у меня одного так? Если есть датчик то возможно это он капризничает или кончились колодки.

Изменено пользователем zval (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще я был очень удивлен что в моей машине есть датчик омывающей жидкости... и еще больше когда увидел что нет датчика износа колодок. Может это у меня одного так? Если есть датчик то возможно это он капризничает или кончились колодки.

У всех :) Вообще обычно датчик омывайки стоит на всех машинах с ксеноном, и может не стоять на машинах без ксенона. А у нас выбора нет :)

ЗЫ. Наблюдение: когда загорается лампа омывайки, вместе с ней горит напись "сервис". когда горит чекэнджин, сервис посетить не предлагают. Французы :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, а где-же связь? :o Может у меня связано с накатом, а не с горкой...

Вот меня посетила шальная мысль :D !А что если у тебя по какой то причине генератор стал давать слабую зарядку :o и соответственно пуская коня накатом отпускаеш педаль газа и обороты падают на холостые, геник даёт слабую зарядку а комп читает слабое напряжение в цепи.ИМХО! B)

Изменено пользователем creg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У всех :) Вообще обычно датчик омывайки стоит на всех машинах с ксеноном, и может не стоять на машинах без ксенона. А у нас выбора нет :)

ЗЫ. Наблюдение: когда загорается лампа омывайки, вместе с ней горит напись "сервис". когда горит чекэнджин, сервис посетить не предлагают. Французы :lol:

У меня без ксенона,лампа жидкости не разу не загоралась :huh: ,хотя не было что бы кончилась жидкость,всегда доливаю :P .А датчиков калодок у меня тоже нет,хотя на 19ренухе был ;) .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот меня посетила шальная мысль :D !А что если у тебя по какой то причине генератор стал давать слабую зарядку :o и соответственно пуская коня накатом отпускаеш педаль газа и обороты падают на холостые, геник даёт слабую зарядку а комп читает слабое напряжение в цепи.ИМХО! B)

Вчера вечером специально проверял - ехал накатом по проспекту (без уклона) - не горела. Свернул к себе во двор (с горки) - загорелась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера вечером специально проверял - ехал накатом по проспекту (без уклона) - не горела. Свернул к себе во двор (с горки) - загорелась

:lol: .пока больше в голову не чё не лезит на эту тему!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй тупо проверить контакты, может просто окислились, я преада не лазил еслть ли они там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где ты там поплавок увидел, рыбак?;) Вот с прокачкой наверное ты прав: чудес не бывает, если сильно ушло нужно проверить наличие воздуха в системе... Тогда педаль мягче будет.

Вообще я был очень удивлен что в моей машине есть датчик омывающей жидкости... и еще больше когда увидел что нет датчика износа колодок. Может это у меня одного так? Если есть датчик то возможно это он капризничает или кончились колодки.

Разговаривать надо тебе научиться а не понты гонять. Нагнись пониже и посмотри на бачек подальше- увидишь поплавок. Иногда сгинаться надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разговаривать надо тебе научиться а не понты гонять. Нагнись пониже и посмотри на бачек подальше- увидишь поплавок. Иногда сгинаться надо.

Ну прости раз тебя так обидели мои слова про рыбака. А поплавок я так и не увидел,хоть и согнулся. Но провода куда-то в заднюю часть подходят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м-де..... Вот и у меня что-то подбивать на торможении руль начал... Колодок передних еще 50%..., диски внешне ооооочень живые.., балансировка гуд.... Чувствует моя опа, поеду за новыми дисками тормозными и калодками..... :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну прости раз тебя так обидели мои слова про рыбака. А поплавок я так и не увидел,хоть и согнулся. Но провода куда-то в заднюю часть подходят.

Нет проблем. Ну сам понимаешь что если провода подходят то куда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет проблем. Ну сам понимаешь что если провода подходят то куда?

Незнаю куда, но вчера был неприятно удивлен появлением (!) и надписи Service, и еще противным зуммом. Оказалось опять уровень т.ж. низкий :( (значит каким то образом система определяет уровень :)) Долил....езжу и начинаю напрягаться. Мысли вслух:

1. я всего лишь развел передние супорта- значит возможно утечка в них, что пол беды.

2. вполне возможно что это было раньше... как вариант перепускает главный тормозной. Даже думать не хочется как туда буду добираться :(

3. если не п.1 и не п.2 то появилась утечка в шлангах и т.п.

4. если не п.1-п.3 то ХЕЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продавай :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти