Гость zval

Смена Передних Тормозных Колодок

В теме 166 сообщений

И то и другое смотри чтоб легко ходило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не замечал, что оригинальные колодки передние очень мягкие? Проехал на них на данный момент 20к и уже скоро подойдут к пределу, т.е. их максимум это 25к пробега. это учитывая, что я не особо то и гонщик. И пылят они тоже хорошо. Я вообщем то не жалуюсь, тормозят отлично, но всегда считал, что норма это около 40к.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил счас тоже оригинал колодки. Тоже абревиатура Ферродо. Но у меня вопрос. Там как и на фото kamikkk нанесены стрелочки на внутренних колодках(которые к поршню) - вопрос как их правильно ставить? Ну типа стрелка по ходу движения или наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот.

post-5894-005956600 1458027632_thumb.jpg

Изменено пользователем kamikkk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Она направление "вниз" должна показывать или внизу колодки быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентировать вниз, значит чтобы направление вниз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну поменял колодки. Как оказалось, там лежала бумажка с посещением как сориентировать стрелочку. Именно вниз направлена должна быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто развеет мои сомнения:

Заметил, что на передних колодках у меня больше изнашивается наружная сторона, а не внутренняя. У меня на ситроне с5 - больше изнашивается внутренняя сторона - что и логично предположить, ибо та сторона где стоят поршни и должна изнашиваться быстрее...

Поэтому думаю может что с направляющими что не так?

Кто поделится опытом наблюдений?

У меня быстрее изнашивается внутренняя сторона. Также было на всех машинах которые смог вспомнить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня внутренняя сторона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях делал ревизию передних колодок и дисков. Толщина дисков на 3 мм меньше нормы(на диске выбито). Колодки внутренняя сторона сточилась в 1.5 раза больше , чем наружная. И так на обеих сторонах. Колодки PATRON, пробег на них примерно 20 т.км. Ход направляющих -- отличный, поршень уходит в суппорт усилием руки. В чем причина---не пойму... :be:/>/> Убрал центрирующую пластину с внутренних колодок и поменял их нахрен местами на обеих сторонах....

Решили посмотреть передние колодки и состояние дисков у тестя на Логане. Колодки оригинал, пробег около 18 тыс.км. Также сточилась внутренняя сторона примерно в 1.5 раза больше, чем наружная сторона. Цилиндр заходит от руки в суппорт и направляющие в норме. Также поменяли местами колодки....

Может надо шепнуть РЕНО, что внутренние колодки надо толще делать.... :ai:/>/> :ag:/>/>

Кстати, никто не ставил продукцию от немцев MASTER SPORT ? Гарантию на колодки дают 60 т.км пробега.... :bz:/>

http://ms-shop.eu/lang-ru

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда сильнее изнашивается колодка со стороны поршня, потом - противоположная. это из-за того, что давление прижима колодок больше со стороны ппоршня, вторая - внешняя сторона с плавающей скобой паразитная. простой пример - ведущие колеса трутся быстрее, чем те, которые ведомые.

если конструкционнно можно - то надо тогда просто менять колодки местами при ревизии, чтобы выровнять их износ.

зы. диск так-же трется сильнее со стороны поршня

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и так, но при этом создается проблема индивидуального износа колодок... В этом свете, сдается мне, более конструктивным будет замена не двух колодок а по одной в процессе износа при условии пользования одной фирмой... А впрочем...

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не замечал, что оригинальные колодки передние очень мягкие? Проехал на них на данный момент 20к и уже скоро подойдут к пределу, т.е. их максимум это 25к пробега. это учитывая, что я не особо то и гонщик. И пылят они тоже хорошо. Я вообщем то не жалуюсь, тормозят отлично, но всегда считал, что норма это около 40к.

Что касается меня - пробег передних колодок 82 тыс, и ещё в норме. Недавно проходил тех. осмотр, так если бы они подходили бы к концу - то тут они отмечают в листе - "Большой износ" - значит надо готовиться к замене.У меня лист чистый, так что думаю ещё тыс 20 проходят.

Думаю, что кроме как вопроса об оригинальных колодках и их качестве тут и там, есть ещё один момент который нужно брать во внимание - метод торможения. На западе,все тормозят мотором и во всех случаях. Возможно поэтому колодки тут держаться очень долго. Самый мин. пробег у меня по колодкам был - 90 тыс.

У коллеги на работе Мазда 6, 8 лет, но он далеко ездит на работу 90 км туда обратно и в основном по автобану, так у него диски и колодки ещё не меняны - 215 тыс. Но он фанат тормоза двигателем - раз проехал с ним - как гонщик ралли - правая рука с коробки не слазит - рука постоянно в движении - набор скорости - понижение скорости торможением коробкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот после таких специалистов.. мы донашиваем эти за@баные моторы и коробки..ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....сэкономив при этом 20 евро на колодках....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автосы после 100 тыс пробега стараются не держать - теряют в цене быстро. Берут новые. Поэтому - действительно им до фени кто там будет ездить к 200. тыс, или вообще доживет ли автос до такого пробега или закончит свою эпопею на разборке.

Экономия не 20 евро, ибо тут колодки меняются с дисками и если одновременно поставлены то и изнашиваются одновременно:

Диски - 120 евро

Колодки - 50 евро

Работа - 100 евро.

В засисимотси от автосов - экономия от 270 если делать на простом СТО, не у оффов. если у них - то ещё дороже.

Теперь про экономию топлива: при торможением двигателем - расход 0 литров, по сравнению если это время катиться на нетралке, где расход будет 1 л и тормозить. Если посчитать за год, то полагаю что экономия будет не плохая..... Тем более на автобане, если знаешь что через 500 метров съезд - скинул ногу с газа на 120 км/ч и все.... сама катится.... съезжаешь на 80-90км/ч даже не нажав на тормоз.... Красота...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на авто с АКПП колодки на ведущих колесах изнашиваются в среднем в 1,5 раза быстрее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите, буду менять тормозные колодки, мануал есть диалоджис есть, но делать это буду в первый раз. Можно ли обойтись без спец.инструмента для перемещения поршня внутрь цилиндра? И где потом смазывать высокотемпературной смазкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монтировкой вдавишь если все ок.

Смазкой специальной мажь направляшки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По направлению модератора переношу свой вопрос сюда. :br:

Итак: 

Присутствует в последнее время мерзкое дребезжание направляющих суппортов тормозных. :( Звук реально достал, как старая телега едешь по неровностям-звонкое дребезжание то ли колодок, то ли направляющих, ужааасссссс:be: Пропадает только в момент нажатия на тормоза, тогда ничего не дребезжит.

Колодки меняю всегда по регламенту, все вовремя, правую сторону менял тормозные цилиндры... А этот звонкий дребезг постоянно есть на "стиральной доске" дороги :(

Может кто подскажет - как лечить? Что менять? :bn: Сами направляющие? или ...? Пружины на месте стоят.

Заранее спасибо за советы

IMG_20210821_075853.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При правильной сборке не может там что либо стучать.

Тем более направляющие .

Они в резиновых основанияхони там ,что до металла разбиты?

Больше всего скоба стоит не так или скоба с дефектом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дребезжание есть. Однозначно впереди, слева и справа, в суппортах. Направляющие это, или сами колодки-я не знаю :( Пришел за советом сюда, может кто-то сталкивался уже, подскажет. 

 

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2016 в 10:38, kamikkk сказал:

Вот.

post-5894-005956600 1458027632_thumb.jpg

колодки то нормальные, с фиксацией в цилиндре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там ничего сложного.

От слова вообще.

Поднимите одну сторону.

Снял колесо.

Посмотри что стучит,пружину и ее положение.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки, как колодки... :bn: Выбирал по каталогу, ценовая категория выше среднего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти