Admin

Renault Снимет Laguna, Vel Satis И Espace С Производства

В теме 95 сообщений

http://auto.mail.ru/article.html?id=28031

Renault в 2010-2011 годах может снять с производства сразу несколько своих моделей, которые в настоящий момент не приносят прибыли компании. По мнению руководителей Renault, в условиях кризиса, который может продлиться много лет, вкладывать деньги в выпуск больших моделей не имеет никакого смысла – европейцы предпочитают компактные машины, а бороться в классе больших седанов с Audi, BMW и Mercedes-Benz у Renault не получается.

По предварительным данным, Renault собирается отказаться от выпуска следующих моделей: Laguna, Vel Satis и Espace. Предполагается, что место огромного Espace займет удлиненная версия нового Scenic, где будет сразу семь кресел. А вот замены у Laguna и Vel Satis не предвидится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет не так давно читал, что Рено никогда не откажется от производства своего флагмана Vel Satis. Ну с ним то понятно - он денег стоит, но Лагуну то зачто туда же? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня жена работает на предприятии где делают электропроводку для Рено. Так у них в последнее время сняли все заказы на большие машины, а увеличили на модель Клио.

Потом в вчерашних новостях на канале "Вести бизнес новости" говорилось, что концерн Рено сокращает производства за пределами Франции. Во Франции производство остается не низменным. Так, как концерн Рено, имеет обязательство о сохранении рабочих мест, перед правительством Франции.

А где собирают Космос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Космос, Лугуну и Вел Сатис - все делают вроде во франции, видимо не доверяют))

но тогда непонятно что с Клио, он ж недешевая, для своего класса цена сильно завышена :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего тут не понятного? Класс малолитражки, низкие налоги, низкая цена за страховку, низкий расход топлива.

А что сейчас делается в Германии? Правительство субсидирует покупателей. Тот кто сдает свае авто в утиль и приобретает новый автомобиль, государство выплачивает 2500 евро, + бесплатная страховка на год. Скупые немцы, такой халявы не пропустят!

А нам из этого можно сделать вывод, что в ближайший год дешевле чем 2500 евро машины в германии не найти. Для России это не актуально, а для Литвы это ощутимый удар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего тут не понятного? Класс малолитражки, низкие налоги, низкая цена за страховку, низкий расход топлива.

А что сейчас делается в Германии? Правительство субсидирует покупателей. Тот кто сдает свае авто в утиль и приобретает новый автомобиль, государство выплачивает 2500 евро, + бесплатная страховка на год. Скупые немцы, такой халявы не пропустят!

А нам из этого можно сделать вывод, что в ближайший год дешевле чем 2500 евро машины в германии не найти. Для России это не актуально, а для Литвы это ощутимый удар.

т.е. что получается в Литве тачки подорожают? :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сказать и так.

Но скорее всего определенной ценовой категории машины из Германии гонять не будут. Но есть другие страны.

Разговаривал с водилой трала, так он говорит, что меньше всего загнанные машины это из Германии. Водители с Франции не аккуратные, салоны машины запущенные, итальянцы не щадят моторы, гоняют, как ужаленные. Сам видел в Италии, как они летают. Даже самая маленькая, неказистая машинка гордо проносится со свистом. С Австрии, как впрочем с северной Италии, машины гоняют по горам. От сюда делайте вывод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://auto.mail.ru/article.html?id=28031

Предполагается, что место огромного Espace займет удлиненная версия нового Scenic

7-ми местный Сценик выпускают с 2006 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем ездить на старых космосах. Олдкосмос. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно сказать и так.

Но скорее всего определенной ценовой категории машины из Германии гонять не будут. Но есть другие страны.

Разговаривал с водилой трала, так он говорит, что меньше всего загнанные машины это из Германии. Водители с Франции не аккуратные, салоны машины запущенные, итальянцы не щадят моторы, гоняют, как ужаленные. Сам видел в Италии, как они летают. Даже самая маленькая, неказистая машинка гордо проносится со свистом. С Австрии, как впрочем с северной Италии, машины гоняют по горам. От сюда делайте вывод.

я прост к лету хочу пятерку е39 бмв в Литве взять. дизельную. они интересно не подорожают? и можно ли найти там не убитый экземпляр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подорожают в этом сегменте цени или нет не знаю. Будем надеяться, что нет.

Сами посмотрите сколько стоят сейчас. http://auto.plius.lt/pirkejams/rezultatai

И если хотите быть в курсе цен, регулярно проводите мониторинг цен хотя бы исходя из этого сайта.

Но расход топлива у этого экземпляра не маленькая.

Можно ли найти достойный вариант, не знаю, это зависит только от вашей подготовке сделать правильный анализ.

Как подсказку, что бы облегчить выявить дефекты, перед покупкой машины в Литве, загоните автомобиль на станцию тех осмотра (TRANSKONA). Стоит это не дорого, очередей нет. Ребята машины проверяют с особым пристрастием. Только скажите им, что будите ставить на учет в Литве. Душу на изнанку вывернут этой машине.

an4-2m_.jpgpi13-2_.jpg

Если продавец под любым предлогом будет уклонятся от проверки машины на TRANSKONA, то уходите от него без сожаления.

Рассчитываться за машину лучше в евро.

Ну и как совет, это касается всех кто живет в России. Если не хотите потерять сбережения в рублях, переведите все средства в СКВ. У вас еще есть время до конца этого месяца. Потом будет падать в цене рубль по отношению к другим валютам. А летом-осень, будет обвал рубля, причем очень сильно. Это вывод финансовых аналитиков России и не только. Информацию черпал из разных источников.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочешь взять 3.0д Е39? Нормальные экземпляры и у нас стоят -- гнать не будет смысла. Цена в этом сегменте не сильно упадет (уже несколько упала). Я же в свою очередь начинаю склоняться к продаже Эспайса к весне и брать представительский класс, пока в цене не подскочил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера знакомый пригнал внедорожник Koleos - внешний вид на уровне Инфинити, но отделка салона конструктивно не на много выше Логана, по сравнению с другими авто такого класса - убогое. Места впереди много, торпедо напоминает космосовскую по форме: немного низковатую и овальную впереди, но с полным отсутствием возможности положить что либо на торпедо сверху - нет специальных мест.

Мое мнение, что не для себя французы делали авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю какие у вас инфинити ездят, но колеос даже рядом не стоял с инфинити. Такое гауно, ка колеос, еще поискать нужно (я отталкиваюсь от внешнего вида) -- убогий обмылок, не более. Ошибка, а не автос

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да калеос и по наполнению уж больно бюджетный..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такой же как и Эспайс: панорама, ксенон, автокорректор, кожа-рожа, пакет сити, подогревы и пр.... ничем не отличается от оснащения того же Вел Сатиса. Про эл. сидения не в курсах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такой же как и Эспайс: панорама, ксенон, автокорректор, кожа-рожа, пакет сити, подогревы и пр.... ничем не отличается от оснащения того же Вел Сатиса. Про эл. сидения не в курсах

Только когда я в салоне смотрел калеос и задавал манагеру вопросы по системам атомобиля, и критиковал все что, что есть.. например зеркала можно сложить или разложить только при включенном зажигании.. Компрессор кондея сам не выключается если он не нужен .. а работает постоянно пока ено не выключишь и включается всегда при нажатии кнопки АВТО. и прочие неприятные мелочи..

В итоге манагер спретензией спросил на чем я езжу сейчас, что у меня такие запросы к авто.. Когда я сказал что на четвертом эспасе, то он удивился.. мон если у вас есть такая машина нафига смотреть на машину КЛАССОМ НИЖЕ?

так что калеос для меня был мечтой а с тал разочарованием..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, таких нюансов я не знал :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, таких нюансов я не знал :huh:

КАЛЕОс - это разработка фирмы SAMSUNG ( дочернее предприятие концерна РЕНО), производится в Корее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочешь взять 3.0д Е39? Нормальные экземпляры и у нас стоят -- гнать не будет смысла. Цена в этом сегменте не сильно упадет (уже несколько упала). Я же в свою очередь начинаю склоняться к продаже Эспайса к весне и брать представительский класс, пока в цене не подскочил.

не не трехлитровую а 2,5 или если найду 2,0 дизеля. за 3 литра растоможка высокая. гнать с Литвы всегда имеет смысл, там этих бумеров мягко вырожаясь, хоть ж**ой ешь. главное найти не битое. цены намного ниже, а у нас все деланые и перебитые стоят, даже не рассматриваю как вариант покупать за такие деньги в Минске. у меня знакомый гонщик есть в Минске, так он говорит что не хочет даже ими заниматься, т.к. 99% их битые за границей., кстати тоже хотим весной продать эспейса. надоел уже. хотим вместо него взять поменьше что нить. присмотрелись к 407 пыжу. посидели-реально офигенный шатл. тока вот продать как по нынешним временам... а ты что хочешь приобрести?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочешь взять 3.0д Е39? Нормальные экземпляры и у нас стоят -- гнать не будет смысла. Цена в этом сегменте не сильно упадет (уже несколько упала). Я же в свою очередь начинаю склоняться к продаже Эспайса к весне и брать представительский класс, пока в цене не подскочил.

не не трехлитровую а 2,5 или если найду 2,0 дизеля. за 3 литра растоможка высокая. гнать с Литвы всегда имеет смысл, там этих бумеров мягко вырожаясь, хоть ж**ой ешь. главное найти не битое. цены намного ниже, а у нас все деланые и перебитые стоят, даже не рассматриваю как вариант покупать за такие деньги в Минске. у меня знакомый гонщик есть в Минске, так он говорит что не хочет даже ими заниматься, т.к. 99% их битые за границей., кстати тоже хотим весной продать эспейса. надоел уже. хотим вместо него взять поменьше что нить. присмотрелись к 407 пыжу. посидели-реально офигенный шатл. тока вот продать как по нынешним временам... а ты что хочешь приобрести?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЕОс - это разработка фирмы SAMSUNG ( дочернее предприятие концерна РЕНО), производится в Корее.

22 февраля покатался на КАЛЕОСе и остался весьма доволен, аппарат по ходовым качествам на весьма высоком уровне, кресла передние вообщее наверное не имеют аналогов: поддержка боковая супер, подголовники по сравнению с другими авто просто огромные, наклонены вперед и позволяют полностью расслабится в дальней поездке.

Отделка в салоне так же на уровне, а вот дизайн торпедо слабоват: воздуховоды смотрятся уж очень раритетно.

Крыша панорамная, задняя дверь открывается в двух положениях: стекло и полностью дверь.

При цене в 800 т.р. можно покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кризис.., продавать пока не буду, т.к. за ту стоимость, на которую тянет мой космолет, в данный момент никто не купит...., а снижать цену за просто так не собираюсь.... Сделал ТО и катаюсь дальше....

З.Ы. 2.0д у бумеров не советую -- экономичные, но проблемные. 2.5д вроде бы как хвалят..., но опять же, я бы брал тут....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, внешне 4-ый Эспайс в рестайле смотрится зачетнее Калеоса, имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю, внешне 4-ый Эспайс в рестайле смотрится зачетнее Калеоса, имхо

Да ну, после Эспаса в Колеосе посидел, отстой, хотя ждал его появления, чем он лучше, так просто подальше от дороги можешь заехать. Багажник вообще как сумочка у жены. Я теперь все машины сравниваю вместимостью с Эспасом. Из легковых только мерин Е-шка T-MOD может посоперничать.

Тоже думал поменять свой аппарат на что то другое, сделал большое ТО, коробку поменял, а тут кризис, дают даже меньше, чем брал в том году. Решил, буду ездить пока не развалится, или цены нормальные не будут.

Жаль конечно, что 5го эспаса может и не быть.

Ну да сами лохи, рекламы вообще никакой не было, модель уже седьмой год выпускается. Тут даже гаишник остановил, спросил, что это за машина, я офигел, и вроде не пацан, старлей, не первый день на дороге. Да и так многие спрашивают, типа это новый сценик чтоль?

Непонятно, лагуну то за что? Опель тоже имидж имел, врагу не пожелаешь, и ничего, уже в премиум сегмент лезут.

Изменено пользователем Nikolay (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти