Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Блин.. Вель-сатис все-таки снимают.. сволочи.. СВАБООООДУ ПАПУГАЯММ!!! сделали японско-корейскую машинку.. абсолютно рядовую.. если, конечно, ценник поставят тыщ 750 рус. руб ( в чем, лично я, сильно сомневаюсь) тада еще хоть как-то.. но зная что Флюорограф..... тьфу, Флюенс стоит 650 тыс. на 750 расчитывать не приходится.. и вообще: С какго момента Французы решили быть как все? вон, ситро С6 не особо продается, но дизайн- на года.. Я когда его первый раз увидел был сильно потрясен! а Лянча.. та вообще не парится про то, что у них тезис не продается.. есть Фиат-это для народа, а есть Лянча.. это продукт высокого стиля.. http://auto.mail.ru/article.html?id=31629

Edited by indritis (see edit history)
Posted

Не парьтесь! Есть достойная альтернатива эспайсу: называется Трафик 2,5 CDI. У меня на фирме две такие. Просто ураган, а не автос. По отделке, конечно, с эспайсом не сравнить, но можно организовать тюнинг, и плюс цена трехлетнего трафика вот и получится цена эспейса. Ездит просто изумительно. http://img.ria.ua/photos/auto/photo/308/30...23/3082523b.jpg

Ехал на прошлой неделе в Светлогорск на трафмке, обгоняет меня бмв, 39 кузов. Ребята наверно думали, что обогнали грузовик, щщщаззз! Они 90, и я 90, они 130, и я 130, они 150, и я 150, как приклееный ! Причем все это очень легко! Сильно нервничали пацаны, крутили головами. :lol: :bj:

Posted (edited)

ээ! ты, слыш.. ты эта.. пацанов не обганяй.. они-ж изнасилуют мастера в сервисе, почему грузовик их быстрое фашиское корыто обогнал! :) я сидел в Трафике.. высоко, но он уже, конечно автобус по управлению, а не полулегковуха.. да и жену я точно не загоню за руль Трафика..

Edited by indritis (see edit history)
Posted
Не парьтесь! Есть достойная альтернатива эспайсу: называется Трафик 2,5 CDI. У меня на фирме две такие. Просто ураган, а не автос. По отделке, конечно, с эспайсом не сравнить, но можно организовать тюнинг, и плюс цена трехлетнего трафика вот и получится цена эспейса. Ездит просто изумительно. http://img.ria.ua/photos/auto/photo/308/30...23/3082523b.jpg

Ехал на прошлой неделе в Светлогорск на трафмке, обгоняет меня бмв, 39 кузов. Ребята наверно думали, что обогнали грузовик, щщщаззз! Они 90, и я 90, они 130, и я 130, они 150, и я 150, как приклееный ! Причем все это очень легко! Сильно нервничали пацаны, крутили головами. :lol: :bj:

ничего удивительного, я вот сценика купил после того, как у меня появился универсал, т.к. хетч и седан после универсала ничто. Сценика отдал жене ездить, купил эспаса, после эспаса сценик тесноват, так вот я теперь не знаю альтернативу эспаса, в маленькую машину я врядли уже влезу, остается трафик. Трафик есть у моего друга, 2,0 дизель ниссановский мотор, такие чудеса этот трафик делает, 140-150 как крейсерская скорость для трафика не проблема, отзывчивость двигла калассальная, нажал на газ и улетел. Да, салон простенький, как и во всех бусах, всзять хоть мерин спринтер, там тоже все классическое. Трафик рулит. Если его еще полностью зашумить, будет вообще круть.

Posted
ничего удивительного, я вот сценика купил после того, как у меня появился универсал, т.к. хетч и седан после универсала ничто. Сценика отдал жене ездить, купил эспаса, после эспаса сценик тесноват, так вот я теперь не знаю альтернативу эспаса, в маленькую машину я врядли уже влезу, остается трафик. Трафик есть у моего друга, 2,0 дизель ниссановский мотор, такие чудеса этот трафик делает, 140-150 как крейсерская скорость для трафика не проблема, отзывчивость двигла калассальная, нажал на газ и улетел. Да, салон простенький, как и во всех бусах, всзять хоть мерин спринтер, там тоже все классическое. Трафик рулит. Если его еще полностью зашумить, будет вообще круть.

Вот и у меня то же самое. Была ренуха двадцать пятка, потом невада, потом космос 2, сейчас космос 4 с двухлитровым турбированным мотором и автоматом. Больше уже трафик. Каждое утро выгоняю из гаража жонину 21 ренуху-седан. Крайне маленький тазик. Посмотрел на немецком ебее материалы для тюнинга трафика - есть ВСЕ! :rolleyes:

Posted

У меня знакомый недавно в турне по европе ездил, рассказывал, что минивенов на дорогах множество.

Я как то не понимаю вообще, что значит "вкладывать деньги в производство больших автомобилей", если у них уже есть в производстве 4я модель, че там вкладывать, не хочешь разрабатывать новую, так продолжай имеющуюся делать!

И вообще, японцы вон из приуса минивен собираются делать, а рено закрывать будет?

Не верится как то, как это, без семейного авто линейка?

Это уже автоваз какой то будет, а не рено :P

Guest zzzol2
Posted

Не эта Рено-Латитуда, дизайном не вышла. Значек рено в хромированной решетке капота никак не вяжется с общим слилем Рено. Сзади блоки стоп-фар на БМВ-7 тянут слегка. Сбоку так себе - нету изюминки, чем собственно и славилась наше Рено. Кстати, тут про Пыжика товарищи упоминали, ну в качестве заметы Эспайсу. Прикол в том, что на этих пыжиковых моторах, свечи накала расположены горизонтально земле и смотрят в сторону моторной переборки. Сам видел, как вынимали (правда не полностью) движок, что бы поменять эти свечи. Во прикол от Пежо такой дурости не ожидал.

  • 10 months later...
Posted

Да никто не снимет Эспэйса сняли Лагуну и Вел Сатис(дурачки). Выпустили этот помойный Латитьюд корейский.. Хотя у них есть какой-то проект L47 (бизнес-класс)А вот про Трафик 2.5 - да едет и валит, но он кака ибо мотор Исузу и в обслуге ппц как дорого самые лучшие 1.9 )) Их с лихвой хватает чтоп наказывать немецкие помойки, а 2.0 дизель просто смерть\. но он не Ниссановский как кто -то здесь упоминал.. Ниссаны делают бензины для концерна,а дизеля делают лучшие дизелисты в мире - французы.... Перспективу своему Эспэйсу вижу лишь в Трафике ибо вов всём хорош и тот же клиренс которым 4-й Эспэйс по сравнению со вторым очень проигрывает у трафика он тоже оч высок...

Posted

трафик не особо альтернатива космосу

Трафик больше как рабочий коник-а эспас для душы, семьи и тд.

хотя есь же и крутые пассажирки трафики, есть видео на реношном сайте францезском, крутая штука, в хоршей комплектации :)

но с космоса не пересяду пока что, пусть дорогой и ломучий, но Эспас4 супер машина Ф:))))

Posted

Никогда в жизни не поспорю с этим, но благодаря российской ёпаной власти и уровню жизни ... эта машина недосягаема с моей зарплатой в 20000-25000 рублей из которых смогу откладывать 3000-4000 рублей я буду полжизни на него копить, а когда накоплю уже будет какой-нить 11 или 15-й Космос)))

  • 1 month later...
Posted

больше двух лет владею тойоткой - доволен, но с прибавлением в семействе места стало маловато. косо поглядывал на космос - дизайн настараживал, но когда просто сел в машину (приехал посмотреть по объявлению), то...... в общем езжу я на ентом космосе теперь!!!! доволен как слон, конечно есть косяки вроде пока безуспешного поиска резистора отопителя (новый слишком кусачий), но не без этого же - слишком хорошо тоже плохо!!!! хотя если честно уже думаю поменять машинку......... на гранд космос!!!!!!

  • Механик
Posted

........................ но он не Ниссановский как кто -то здесь упоминал.. .........

Ты под капот нисана-примьера загляни, 2001 года и все поймешь. 100% ниссановская разработка, даже на крышке выбито ниссан рено, просто слегка модифицирован.

Posted (edited)

Вячеслав могу биться головой о землю, но дизеля на Ниссанах французские.. У меня друг работает в официальном Рено - Мицубиси центре так даже на мицубах стоят реношные 1.9 дизель, а Тианы с 2.0 дизелем едут не к своим, а на Рено центр ибо он французский, ниссановский двига это 3.5 бензин и большей частью 3.0 дизель с купейной Лагуны, остальные дизеля Реношные готов биться об заклад))))

Edited by Ayrsenn (see edit history)
Posted

А зачем бицца?)

2.0dci -это совместная Рено-Ниссан разработка, роликов/статей на него и тут на сайте хватает ссылок, M9R мотор. З/ч на ниссан-центрах на него нехило дешевле почему-то чем на Рено))

Стоит он на Х-трэйлах, Кашкаях итд., а также на всех Рено)

Сейчас и новый 3.0дци тоже рено-ниссан (V6 dci зовёцца), сделан на базе 2.0дци - и он 240лс/450нм, ставят на латитьюды, лагуны, но почему-то еще не ставят на эспейсы

  • Механик
Posted (edited)

Вячеслав могу биться головой о землю, но дизеля на Ниссанах французские.. У меня друг работает в официальном Рено - Мицубиси центре так даже на мицубах стоят реношные 1.9 дизель, а Тианы с 2.0 дизелем едут не к своим, а на Рено центр ибо он французский, ниссановский двига это 3.5 бензин и большей частью 3.0 дизель с купейной Лагуны, остальные дизеля Реношные готов биться об заклад))))

Т.е. ты хочешь сказать, что если на моторе выбито ниссан, то он реношный???? не неси ерунды и можешь биться чем хочешь. И уточнись, про какие года речь ведешь? Еще раз повторю, возьми Премьеру 2002-2003 год и залезь под капот, там даже на блоке вибито ниссан!!!!, а в тот момент это были совсем независимые друг от друга компаниии, которые тока присматривались друг к другу(1999 год), до этого ниссан делал свои дизеля, кстати которые на мой взгляд более удачные чем Рено.

Новый мотор 2,0 Дци слизан со старого ниссановского 2,2. Цепь привода ГРМ, это 300% ниссановская приблуда. Выжать из 2,0 Дци - 175 лошадей, такое мог сделать тока ниссан, правда совместно с Рено.

Edited by slavyan (see edit history)
Posted

Вячеслав Рено начала сотрудничать с Ниссаном в 1999 году "1999 г. — заключение договора о сотрудничестве с фирмой Nissan". Не будем спорить)) Я Фанат марки Рено У меня отец на этих машинах ездит с 1991 года как Союз развалили, потому историю марки знаю прекрасно..

Именно из - за дизелей началось сотрудничество)) Да и бензины у Рено неплохие (Формула 1 тому подтверждение) .. А то что выбито на голове у Ниссана Ниссан, простите но на Опель Виваро тоже написано Опель и на голове мотора выбито Опель - но это полностью Траффик.

Повторюсь по всему миру тенденция Все берут за основу Французские дизеля ибо они лучшие , Ниссан у Рено, Мицубиси у Рено И PSA, БМВ вмсете с PSA теперь делают свои дизеля..

Немецкий дизель жесть, японские дорогие.. У Ниссана это 3.5 бензин чисто его мотор один из лучших в мире , особенно в исполнении битурбо на Ниссан GT.

Снова повторюсь цитатой из истории Рено

"Приобретение Renault части капитала Nissan выводит компанию в шестерку мировых лидеров автомобилестроения."

Рено покупает Ниссан - Ниссан это часть Рено и потому именно французские дизеля стоят на их машинах японцы лишь помогают им в разработке, а про то что выбивают на моторе я уже писал .. Там хоть ваше имя могут выбить если на заводе попросите)))) :bv:

Posted (edited)

Пы сы

Новый мотор 2,0 Дци слизан со старого ниссановского 2,2. Цепь привода ГРМ, это 300% ниссановская приблуда. Выжать из 2,0 Дци - 175 лошадей, такое мог сделать тока ниссан, правда совместно с Рено.

Старый Ниссановский это почти тот же 2.2 Реношный со своими нововведениями :excl:

А выжать из 1.5 Дци 106 лошадей тоже Ниссаны придумали??- очееень сомнительно) :ae: С дизелями кудесничают лишь французы)) Вот про цепь соглашусь это явно Ниссаны предложили а остальное))

Edited by Ayrsenn (see edit history)
  • Механик
Posted

Ну каждому свое, ради бога, настаивать не буду, но все же не убедительно, фактов то нету, ни с одной ни с другой стороны, так что ......... каждый при своем остается.

Posted

Ну каждому свое, ради бога, настаивать не буду, но все же не убедительно, фактов то нету, ни с одной ни с другой стороны, так что ......... каждый при своем остается.

Разойдёмся как гроссмейстеры в шахматах - ничьёй.

  • Механик
Posted

Разойдёмся как гроссмейстеры в шахматах - ничьёй.

az.gif

Posted

Похоже что больше там всёж реношных разработок, но в общем она всёже их типа совместная))Начали они с создания почти снуля 2.0dci(пьезовпрыск, бесшумность, цепь и тд), потом с него 2.3&3.0dci/240лс, а ща они сделали с его базы и DCi130 :

"Двигатель Energy dCi 130 был разработан альянсом Renault-Nissan в дополнение к уже существующим 2.0 dCi и V6 dCi и запланированным TCe 90 и TCe 115. Благодаря этому сотрудничеству Renault и Nissan поделили расходы и смогли сократить объем инвестиций в разработку до 230 млн. евро.

Альянс опирался на опыт Renault в проектировании дизельных двигателей. Energy dCi 130 был спроектирован в центре Руэй-Мальмэзон командой под руководством Жака Проста. Renault разработала двигатель, ориентированный на потребности европейского рынка — дизельный двигатель с высоким крутящим моментом и целым рядом технологий, позволяющих снизить расход топлива и выброс CO2.

Альянс также принял решение доверить выпуск двигателя Renault и воспользоваться богатым опытом компании в производстве высокотехнологичных дизельных силовых установок. Новый двигатель будет собираться на заводе Renault в Клеоне. Сборка двигателя для двух брендов на одном заводе позволит добиться существенной экономии средств. Новый двигатель разработан для европейских моделей Renault и Nissan C-сегмента. Renault решила спроектировать новый агрегат. Из 274 деталей, составляющих этот двигатель, 75% являются новыми. Это позволило инженерам с самого начала интегрировать современные технологии.

Разработчики Energy dCi 130 стремились обеспечить высочайшее качество конструкции. Они учли данные об эксплуатации двигателей 2.0 dCi и V6 dCi, для которых уже был достигнут высокий уровень надежности. Сегодня эти двигатели определяют стандарты качества на рынке. 25% компонентов Energy dCi 130 взяты из этих двигателей. Это станет залогом надежности новых силовых агрегатов. В этом процессе разработки качество становится главной целью. Ряд процессов позволяет решать любые проблемы, выявленные на каждой стадии проекта. В процессе разработки и производства используется опыт контроля качества, накопленный Nissan

Новый двигатель Renault Energy dCi 130 выпускается только на заводе в Клеоне. В 2010 году завод, на котором работает 4191 человек, выпустил 470 120 двигателей и 690 199 коробок передач, в производстве которых приняло участие 3358 рабочих.

Завод в Клеоне специализируется на производстве высокотехнологичных двигателей. В настоящее время он выпускает следующие силовые агрегаты:

•дизель 2.0 dCi (130-180 л.с., устанавливается на Renault Megane, Koleos, Laguna, Latitude и Espace, а также на модели Nissan, включая Qashqai и X-Trail);

•2.3 dCi (100-150 л.с., устанавливается на модель New Master);

•V6 dCi: 235 л.с. для Laguna Coupe и 240 л.с. для Latitude, версия 238 л.с. с продольным размещением устанавливается на Nissan Navarra, Pathfinder и Infiniti EX, FX и G;

•2-литровый бензиновый двигатель для Clio Renault Sport и 2-литровый двигатель с турбонаддувом для Megane Renault Sport. На заводе также выпускаются 5- и 6-ступенчатые коробки передач (типа J и P). "

  • Механик
Posted

Похоже что больше там всёж реношных разработок, но в общем она всёже их типа совместная))Начали они с создания почти снуля 2.0dci(пьезовпрыск, бесшумность, цепь и тд), потом с него 2.3&3.0dci/240лс, а ща они сделали с его базы и DCi130 :

По мне так, качество все таки хромает, особенно КШГ. Но поживем- увидим!af.gif

Posted

А про дизеля я был прав))) Слав не качество хромает, а маркетинговая политика))) Которая расчитана на то, что чем быстрее мотор и авто посыпится тем быстрее хозяин (европеец/, а не мы славяне ) её(авто) поменяет)) :ag:

Posted

жесть, мужики!!!! во вы тут дискутируете!!! а сведи вас в поле, да с шашками в ножнах, так точно к такому количеству мяса пришлось бы пару раз за солью бегать.....ag.gif

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...