KAKADU Posted June 23, 2011 Report Posted June 23, 2011 Вообще для меня показатели рено --- это успешное выступление команды на формуле1 несколько лет назад , когда рено поставило задачу и взяло одновременно и первое место и кубок конструкторов, а в формуле прежде всего моторы. Сейчас перед командой не ставится глобальная задача быть первыми, у команды новый двигатель который легче , но и слегка слабее по мощности чем у конкурентов,но как считают конструкторы рено , за этим мотором будущее. Quote
Механик slavyan Posted June 23, 2011 Механик Report Posted June 23, 2011 (edited) А про дизеля я был прав))) Слав не качество хромает, а маркетинговая политика))) Которая расчитана на то, что чем быстрее мотор и авто посыпится тем быстрее хозяин (европеец/, а не мы славяне ) её(авто) поменяет)) Прав в чем??? Как раз таки качество и разработка, ибо как объяснить, что машина 2008 г.в., первая продажа 2009, а вкладышам уже трындец??? Андрей, так?Какие ж тогда сроки они закладывают, два года???? Ну и нах....й такие моторы??? Edited June 24, 2011 by slavyan (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted June 24, 2011 Механик Report Posted June 24, 2011 жесть, мужики!!!! во вы тут дискутируете!!! а сведи вас в поле, да с шашками в ножнах, так точно к такому количеству мяса пришлось бы пару раз за солью бегать.....Да просто надоело тупо шариться по ресурсу, хоть схлестнуться с кем, а то от скуки помереть можно, смотришь и разрядка и инфу иногда черпанешь полезную!!!! Quote
shtirlits31 Posted June 24, 2011 Report Posted June 24, 2011 о, да! по поводу инфы согласен, да и все таки в споре рождается истина Quote
Ayrsenn Posted June 25, 2011 Report Posted June 25, 2011 Прав в чем??? Как раз таки качество и разработка, ибо как объяснить, что машина 2008 г.в., первая продажа 2009, а вкладышам уже трындец??? Андрей, так?Какие ж тогда сроки они закладывают, два года???? Ну и нах....й такие моторы???Ну так Слав чем быстрее европеец укатает авто тем быстрее возьмёт новое, это ты или я будем ремонтировать мотор, а он знает что грубо говоря через 20 000км у него может полететь мотор он продаёт его за 5000-9000 евро ему как раз на первый взнос.. А быстро накрывается ибо ну не могут ездить дизеля в немецких условиях когда они из малышки Твинго старенькой выжимают 170-180, о чём говорить про современные мощные дизеля, одно но не расчитанны они на такую долгую езду вот отсюда и проблемы.. Quote
KAKADU Posted June 25, 2011 Report Posted June 25, 2011 Всё таки думаю , что мотор тут не причём, читаю сайт аутоскаут24.де , там еспейсы -на продажу с пробегом далеко за 200 тыс. км. , мажет не техническое состояние машины при покупке в европе играет роль , а дешевизна её(читай выбирает наша жадность).Ведь мы , особенно калининградцы не должны забывать , чтот европу постоянно топит, тем более там налажен бизнес про открутке- перепрошивки спидометров, изготовление левых сервисных книжек, ремонту халявному машинок -факт подтверждённый,участвуют даже сами немцы, . И сказки что на машине немец только в магазин ездил и то редко , деньги экономил , жил впроголодь, и тут за рубль решил продать.А сам купил новую дорогую и снова магазин-машинка пылиться в гараже- житьё впроголодь-итог продажапочти не ездившей машинки нам за рубль, спонсор наш он получается-ФИЛАНТРОП!!!!.Европа вой такой бы подняла, мало рено бы не показалось, пробеги всего в 20000 тыс. .Дело в самих машинах, у них просто сумашетший пробег, а дороги там хорошие , чистенькие немцы аккуратненькие , и получается двигатель умирает, а салон песня , кузов идиальный и самое главное за рубль и перегонщик авто о мной сидит в гараже ,собираемся пить водку, подтверждает это. :af: Quote
Механик slavyan Posted June 25, 2011 Механик Report Posted June 25, 2011 Хлопцы, да я уже давно не верю в справедливость показаний, ну режут Спасы и похоже по самое не хочу, тем более, как ехать на такой машине 100 км/ч??????????????????? Ну она сама просит, ну дай мне под хвост!!!!!!!! Да и сам люблю пришпорить коня!!!!!! Quote
shtirlits31 Posted June 26, 2011 Report Posted June 26, 2011 Хлопцы, да я уже давно не верю в справедливость показаний, ну режут Спасы и похоже по самое не хочу, тем более, как ехать на такой машине 100 км/ч??????????????????? Ну она сама просит, ну дай мне под хвост!!!!!!! ! Да и сам люблю пришпорить коня!!!!!!да уж, что верно, то верно - ну стыдно перед такой машиной становится, удушаяя ее скоростью в 100 км/ч.... я тоже редко езжу с такой скоростью, потому, что как выразился предыдущий автор - ну просит она дать ей под хвост!!!! тем более что на скорости свыше ста водителю не напряг (при условии нормальной дороги) да в машине довольно комфортно, на уши ничего не давит...а вот по пробегу мне повезло - мой космос был с самого рождения в России - с нуля километров обслуживал дилерский центр RTDServise на улице Обручева в Москве, о чем есть все записи в ПТС. а тут еще недавно в этом же центре менял на своем космосе грм, так мне еще распечатали инфу по обслуживанию конкретно моей машинки. так вот судя по этой инфе на 16.07.2004г. у моего космоса был пробег 16062 км (мой автос 2001 года выпуска). поэтому пробег на сегодняшний день в 203300км можно считать настоящим. Quote
angik Posted March 8, 2012 Report Posted March 8, 2012 немного по теме эспайс не снимут с производства уже разрабатывают 5 поколение а лагуну темболее скоро на свет появится лагуна в кузове кросовер сняли только вэл сатис так как продажи не оправдали себя Quote
space702 Posted March 8, 2012 Report Posted March 8, 2012 Моё мнение: Пятый должен быть как минимум гибридом. Quote
svg2 Posted April 15, 2012 Report Posted April 15, 2012 Что-то походил я по сайтам Рено и обнаружил, что в Англии с этого года Espace не предлагают. А вот во Франции предлагают с какими-то забавными моторами dCi130/dCi150/dCi175. Это что, на них начали ставить какие-то новые двигатели вообще игрушечного объёма? Quote
KAKADU Posted April 15, 2012 Report Posted April 15, 2012 Что-то походил я по сайтам Рено и обнаружил, что в Англии с этого года Espace не предлагают. А вот во Франции предлагают с какими-то забавными моторами dCi130/dCi150/dCi175. Это что, на них начали ставить какие-то новые двигатели вообще игрушечного объёма?Скорее всего это кобылы ., Quote
Sanchik Posted April 15, 2012 Report Posted April 15, 2012 это версии прошыв 2.0 дци....в кобылах...стыдно не знать :)объёмы вовсе не игрушечные, и даже 130 коней машина едет Quote
Guest GRN212 Posted May 12, 2012 Report Posted May 12, 2012 (edited) Вячеслав Рено начала сотрудничать с Ниссаном в 1999 году "1999 г. — заключение договора о сотрудничестве с фирмой Nissan". Не будем спорить)) Я Фанат марки Рено У меня отец на этих машинах ездит с 1991 года как Союз развалили, потому историю марки знаю прекрасно..Именно из - за дизелей началось сотрудничество)) Да и бензины у Рено неплохие (Формула 1 тому подтверждение) .. А то что выбито на голове у Ниссана Ниссан, простите но на Опель Виваро тоже написано Опель и на голове мотора выбито Опель - но это полностью Траффик. Повторюсь по всему миру тенденция Все берут за основу Французские дизеля ибо они лучшие , Ниссан у Рено, Мицубиси у Рено И PSA, БМВ вмсете с PSA теперь делают свои дизеля.. Немецкий дизель жесть, японские дорогие.. У Ниссана это 3.5 бензин чисто его мотор один из лучших в мире , особенно в исполнении битурбо на Ниссан GT.Снова повторюсь цитатой из истории Рено "Приобретение Renault части капитала Nissan выводит компанию в шестерку мировых лидеров автомобилестроения."Рено покупает Ниссан - Ниссан это часть Рено и потому именно французские дизеля стоят на их машинах японцы лишь помогают им в разработке, а про то что выбивают на моторе я уже писал .. Там хоть ваше имя могут выбить если на заводе попросите)))) Двигатели Ниссан - одни из лучших в мире а по некоторым источникам - лучшие. Ко всему прочему и одни из самых надежных, по оценкам некоторых экспертов даже надежнее мирового лидера двигателестроения - Хонды. И Рено сильно выиграла тем, что вступила в союз с Ниссан в свое время. Ниссан получил взамен ранки сбыта, хотя и проиграл в имидже. (P.S.спорить далее не буду...) Edited May 12, 2012 by GRN212 (see edit history) 2 Quote
Guest GRN212 Posted May 12, 2012 Report Posted May 12, 2012 Цепь привода ГРМ, это 300% ниссановская приблуда. Выжать из 2,0 Дци - 175 лошадей, такое мог сделать тока ниссан+100500 Quote
Sanchik Posted May 12, 2012 Report Posted May 12, 2012 оф подтверждение есть? на каждом почти форуме пишут- рено клуб-рено мотор самы ништяк. мерс клуб-мерс мотор лучший.... и т.д.... Quote
Ayrsenn Posted May 13, 2012 Report Posted May 13, 2012 (edited) Двигатели Ниссан - одни из лучших в мире а по некоторым источникам - лучшие. Ко всему прочему и одни из самых надежных, по оценкам некоторых экспертов даже надежнее мирового лидера двигателестроения - Хонды. И Рено сильно выиграла тем, что вступила в союз с Ниссан в свое время. Ниссан получил взамен ранки сбыта, хотя и проиграл в имидже. (P.S.спорить далее не буду...)Повторю ещё раз Рено купило Ниссан, а не наоборот, реношные дизеля стоят всюду.. Ниссаны делают шикарные спорт моторы... И моторы больших объёмов (2.5 и 3.5), но Реношные экономичнее и лучше... F4r это реношный мотор, который стоит на половине Ниссанов, как и 2.2DCI ... Второй подтверждённый факт это ФОрмула один где моторы Рено лучшие и самые надёжные.. Третий факт вот она ссылка http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/paul-racer/journal/288230376152829070#a288230376181311099 мотор в Этом Мегане Р26 стоит F4R модифицированный отделом Рено Спорт..И под статейкой посмотрите как он ехал и проехал... И позади остался даже красавец Скай... Да Меган чуть легче ская... Но и мотор то у него не мощнее, и делает этот мотор чисто Рено без всяких Ниссанов... Как и мощности дизелей... Шьют они сами... и сами получают 175 коней с 2.0 DCI как и 115 л.с. с чистокровного своего дизеля 1.5 и как 130 лошадей со своего 1.9 DCI который ставится на таком кол-ве авто помимо Рено.... И на вольво и на Мицубах, на Сузуки... Ну и ессесно на Ниссанах... так что не будем бла бла... Ниссан лишь помогает, а также рулит крупнообъёмными моторами 3.5л бензиновый мотор это просто чума(гнал когда то Ниссан 350Z с этим мотором), а в остальном они лишь помогают... Хондовские моторы высоко технологичные и всегда чуть опережают время (как и Реношные дизеля), но ремонт их просто космических денег стоит..Ниссан ни хрена не проиграл в имидже, как был он ниссан так и остался, только благодаря Рено и их моторам есть теперь и X-Trail с 2.2 ДЦИ и Ниссан Note с 1.5 дизель да и другие и 1.6 бензин Реношный, Тиида с чуть переделанным японцами F4R и эти авто продаются теперь везде, а не только спорт Ниссаны в Америке да чутка в европе.. Рено вернуло Ниссан на большой Рынок, а так бы Ниссан со своими мощными моторами так и торчал бы безвылазно в Америке.. ... Никогда Ниссан не был лучше.. А по поводу прошивок и прочей хрени они и сами с усами... у нас мотор J7R есть 2.0 бензин 107 лошадей, а есть Рено 21 полноприводная с турбоверсией этого мотора которая выдаёт 175 л.с. с восьмиклапанного !!!! мотора, F4R 16-ти клапанный с турбой и то меньше даёт... И этот мотор J7R turbo был изготовлен и ставился ашш в далёком 1989 году когда даже не думали о альянсе с Ниссаном... Все очень забывают что мощь Реношных моторов идёт не от Ниссана, а от подразделения Renault Sport которая в первую очередь делает моторы Формулы 1, а потом некоторые мелочи вживает в серию, и увеличинная мощь дизелей посредством прошивки исходит именно от них, а не от Ниссанов... Как бы вам уважаемый GRN212 этого не хотелось Edited May 13, 2012 by Ayrsenn (see edit history) Quote
Ayrsenn Posted May 13, 2012 Report Posted May 13, 2012 +100500Фиг там... И у Рено бывали моторы с цепью, а про лошади написал выше Quote
Ruslan Posted May 13, 2012 Report Posted May 13, 2012 Ayrsenn со всем согласен, кроме мотора 2,2 с X-Trail это ниссановский мотор, YD22DDT . У Рено таких обозначений моторов нету. Ставился этот мотор на X-Trail Т30, который выпускался до 2007 года, а с 2007 пошел Т31 и уже с реношным мотором 2,0Dci M9R 110 и 130 киловат. И думаю что рено все таки кое какие наработки взяли у ниссана. Quote
Sanchik Posted May 13, 2012 Report Posted May 13, 2012 а на ниссан примера 2,2 дци чей тогда мотор? неужто они разные?а в целом тож по тексту согласен на 95% Quote
Ayrsenn Posted May 13, 2012 Report Posted May 13, 2012 (edited) Руслан.. вот если глобально не ошибаюсь то не так... У Опеля Виваро мотор тоже не F9Q обозначен... Хотя это он ... 2.2 Дизель на X-Trail это наш любимый многими уже перебраный 2.2 с турбонаддувом с ВелСатис Эспэйс 4 и Лагуна2 Просто естественно с маркировкой Ниссановской.. Edited May 13, 2012 by Ayrsenn (see edit history) Quote
KAKADU Posted May 14, 2012 Report Posted May 14, 2012 И думаю что рено все таки кое какие наработки взяли у ниссана.Нет , у рено свои двигатели , скорее двигателя с наработками берет ниссан у рено . И сбрасывать со счетов то что есть двигатель ,а нет платформы , тоже не стоит. Двигателя они могут изначально не ставится на рено , так как меняется маркетинговая ситуация , а идти сразу к авто другой фирмы .Примеров достаточно везде. Тем более сами ниссановские двигатели не фонтан , пример ниссан-примера ( похоже на тавтологию , но не совсем) , 1,6 еще ничего ,а 2-ка прожорливая , причем жрет и масло . Quote
Guest Stroitell Posted May 16, 2012 Report Posted May 16, 2012 Renault в очередной раз обновила Espacehttp://auto.onliner.by/2012/05/16/renault-57/Так что и в 2019 году можно будет взять Эспас-пятилетку и ездить на ней до 2024, а то и дольше Quote
Ruslan Posted May 16, 2012 Report Posted May 16, 2012 а на ниссан примера 2,2 дци чей тогда мотор? неужто они разные?а в целом тож по тексту согласен на 95% AyrsennНа Primera p12 2,2 не реношный, это ниссановский мотор, а вот если взять Primastar X83 вот там стоит все практические моторы рено даже бензинки F4R и дизеля M9R, G9U, G9T. Я по примьере заказывал запчасти на 2,2 так вот они отличаются от от запчастей на примастар с мотором 2,2. И примастаравские запчасти на 2,2 идут в реношной упаковке. Так что на X-Trail и Primera мотор 2,2 только ниссановский. От которого они в последствии отказались. 1 Quote
Механик slavyan Posted May 16, 2012 Механик Report Posted May 16, 2012 (edited) Руслан.. вот если глобально не ошибаюсь то не так... У Опеля Виваро мотор тоже не F9Q обозначен... Хотя это он ... 2.2 Дизель на X-Trail это наш любимый многими уже перебраный 2.2 с турбонаддувом с ВелСатис Эспэйс 4 и Лагуна2 Просто естественно с маркировкой Ниссановской..У Виваро Ф9Кю. И на Ниссан Хтрайл ставился именно ниссановский 2,2, как собственно и на Примеру. А где сказано что рено выкупила ниссан???? Кстати, покупка части акций, совсем не означает выкуп Ниссана, не надо путать, более того, гиганты получают взаимовыгодные проекты, какие, сложно сказать, но думаю что Рено т.о. пытается попасть на рынок Америки, а вот Ниссану на рынок Европы совсем не к чему, он на рынке уже давно, тут вероятней всего преследуется взаимовыгодное экономическое направление и удешевление авто в целом, т.к. конкуренты тоже объединяются, что бы снизить стоимость своей продукции и зачем произ-ть мотор, кода можно например загрузить площади Рено и купить по сходной цене и не потому, что у Рено лучшие моторы, просто это дешевле, чем свое производство, хотя откровенно говоря, Рено с 2,2 как в общем то и с 1,9 немного обосралось, со всеми своими проворотами, разносами и т.д., у ниссана например я ни разу не видел, даже при пробеге в 400,000 что бы провернула вкладыши, так что я бы не утверждал что у Рено хорошие моторы и если Ниссан не выставлялся на Формуле 1, это не значит, что у него плохой показатель. Edited May 16, 2012 by slavyan (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.