ZoVen

Опорные Подшипники

В теме 70 сообщений

парни, кто-нить менял их? стоят недорого, но замена уже прилично, прочитал про замену амортизаторов, вроде все ясно, подвохи, хитрост есть? спец. ключи? или все просто все снимаешь - потом все на место?

заранее, спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял в понедельник в ренаультре

Ребята сказали что я последний кто попал на такую халяву ибо им показалось что больно геморное занятие.

Никаких спец приборов вроде как не надо.. обходишся обычным набором ключей головок с удлиннителями и шестигранником одним помоему..

Ну и соотвесвенно чтобы подшипник поменять надо будет пружину сжать..

В ультре с меня взяли.. 440р за каждый подшипник и 1580 за работу по каждой стороне.. итого считай 2 тыщи за сторону..

Самому менять вобщем то тоже не гемор если есть удобное место хорошие ключи и чем собрать пружину на амортере.. у них специальный стенд стоит чтобы амортеры от пружин освобождать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот они же мне согодня объявили по 2 с чем-то за каждый... времени часа полтора сказали, вот я и призадумался :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал и ничуть не жалею.. сам бы точно не сделал..

заодно поменял еще стойки стабилизатора.. теперь езжу в полной тишине! доволен аж жуть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сделал и ничуть не жалею.. сам бы точно не сделал..

заодно поменял еще стойки стабилизатора.. теперь езжу в полной тишине! доволен аж жуть!

Я менял у ребят на дмитровке 1200р сторона, без стоимости подшипников, сделали быстро и хорошо сам присутствовал при ремонте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни, кто-нить менял их? стоят недорого, но замена уже прилично, прочитал про замену амортизаторов, вроде все ясно, подвохи, хитрост есть? спец. ключи? или все просто все снимаешь - потом все на место?

заранее, спасибо)

Я снимал стойку амортизатора собственными руками и ставил на место - никаких спецприспасоб кроме сжатия пружины. Да трудно подлезть, но стандартным набором головок и удлиннителей можно все сделать. Не слушай никого, все там просто, как и у всех. внутри надо открутить два болта (головка 10 или 12) и центральную гайку (кажись 22 или 24) и стойка выпадет, только лови:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во блин, сор за тупняк, сколько у меня было машин - стойки никогда не менял.... яма то ненужна? на заемле все можно сделать? и куда падает стойка) :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойка падает в руки ловящего :-) он же должен быть подающим.. если один будешь, то назад стойку ни в жисть не вставишь.. надо чтоб помошник был рядом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не влом, то можешь поискать в аналгичном разделе, нов третьих эспайсах мою темку как менять подушки стоек. Процесс разборкизборки идиентичен. Единственное, я не знаю как подобрать к штоку аммо и креплениям стойки в четвертом. Если не найдешь, расскажу по пунктам что да как делается. Яма не нужна ниразу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эти подшипники за год, два раза смазываю. Яма не нужна, там все просто. купил за 800 рублей съемник для пружин, другие не выдерживают и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубни подскажите кто знает номерок опорных пошипкиков. Диалогус непомог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно оригинального отдельно нету..только в сборе .

покупал не оригинал

M25507 SNR

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,а как можно проверить опорные подшипники?Что-то стучит,был на в 2-х сервисах на диагностике-ничего не нашли...Гремит на всех неровностях...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втулки стабилизатора проверяли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

втулки стабилизатора проверяли?

Проверяли втулки...Именно на них и было подозрение.Ну ничего не обнаружили.Есть подозрения на один рычаг или это стойка(не знаю даже как называется,стойки стабилизатора заменили),стоит вертикально, одна сторона крепится на крыле(образно).Вот там есть небольшой люфток. Спрашиваю у "спеца" :"Как это называется?Что мне покупать?"Говорит:"Не знаю.Пусть покажут схему,а ты им покажешь что надо."Тоже какая-то втулка.Подтянули немного снизу,больше не тянется. Может мне показалось,ну стук стал потише,ну не пропал.Как-то так...Может кто понимает о чём я,что заказывать?Не ругайтесь сильно,ну не силён я во всём этом.Если уже люди которые занимаются этим профессионально не всё знают и находят, то какой с меня тогда спрос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во,я нашёл...Стойка крепления подрамника.Вот у неё есть люфток небольшой.Так как же она всё-таки меняется целиком или можно втулки найти?И я так понял у них есть разница левая и правая?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за стойка крепления подрамника ?

на рисунках она есть ..где ?

post-4930-050887000 1356198632_thumb.png

post-4930-019530500 1356198642_thumb.png

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за стойка крепления подрамника ?

на рисунках она есть ..где ?

post-4930-050887000 1356198632_thumb.png

post-4930-019530500 1356198642_thumb.png

Я так понимаю-это на второй схеме под цифрой 13.Название не моё,где-то здесь вычитал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю-это на второй схеме под цифрой 13.Название не моё,где-то здесь вычитал...

значит салент-блок соединительной тяги подрамника ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово!То есть можно взять отдельно,без рычага?!Есть ли им разница верхний-нижний-левый-правый и какие у них номера?Буду очень признателен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что здорово???? отдельно с/блоки я например не встречал!!!! поэтому вынужден тебя огорчить, только кронштейн в сборе на сегодняшний момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........И я так понял у них есть разница левая и правая?!

угу

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хреново!Ну шо делать?!Спасибо за информацию!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки втулки стабилизатора!!!Был на диагностике в Ренаультре.Нашли за 2 минуты.В предыдущем сервисе ломом ковыряли,мёртво всё было,а тут рукой взялся,а он стучит... Объясняют тем,что выработка самого стаба,и он может смещаться влево-вправо...А так и было-то гремит, то тишина.Рекомендуют менять стабилизатор в сборе,в смысле с втулками. Цена 6800+2800работа.Думаю лучше подрезать и подложить грм.В субботу еду на сервис...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти