Гость Торик

Рулевая Рейка, Ее Снятие И Последствия.

В теме 176 сообщений

так и написано не для мифа --а для диагностики

и развивать ничего не надобно :ag:

правильно диагностировать проблему -- путь к успешному лечению

в признаках описанных владельцем -- мало инфы :ag:

Втулки,втулки-просто термин я забыл,мастер примерно так и сказал,мол поверхности по которым двигается рейка подъизносились

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я в своём старом ХМе подтягивал рейку. Ну в смысле контакт рейка-червяк. Был люфт. Устранился он...

не все знают что есть регулировка :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Потекла рулевая рейка. Хочу самостоятельно снять и отдать на реставрацию. Может кто-нибудь подскажет какие нюансы есть при снятии рейки, на что обратить внимание. Если напишите пошагово как снимается, буду очень благодарен. Не пинайте новичка ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошагово написано здесь: http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=4 и в Диалогисе. и почитатть сайт про рейку :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просьба сильно не пинать и диалогус читать не отправлять, ибо не работает

был стук в рулевом с правой стороны, пошатал - приговорил тягу. Тягу заказал и поменял - звук не изменился.

детальный осмотр выявил видимо кем то не прикрученный болт?!? к сожалению подлезть не чем было туда, не знаю что там? дырко? либо обломана головка болта?

стук при повороте руля в право и обратно на небольшой угол, либо при разворотах

фотку прилогаю

4ccb902e785b.jpg

Изменено пользователем Тигра (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Вниманию экспертов. Начали недавно проявляться у моей машины некоторые странности с рулевой. Работает странно как-то ступенькой крутишь руль вроде легко потом тяжесть потом снова легко и т.д. Думал жидкости мало долил немного, не проходит. Прокачка тоже не помогает. Утечки жидкости нет. Может было у кого такое, подскажите к чему готовиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Вниманию экспертов. Начали недавно проявляться у моей машины некоторые странности с рулевой. Работает странно как-то ступенькой крутишь руль вроде легко потом тяжесть потом снова легко и т.д. Думал жидкости мало долил немного, не проходит. Прокачка тоже не помогает. Утечки жидкости нет. Может было у кого такое, подскажите к чему готовиться.

Карданчик который снаружи, который на вал рейки одет, сначала проверить, а потом о сложном думать. Для этого надо его открутить от рейки и подрамник опустить сантиметров на 5, чтоб в воздухе висел, тогда рукой его можно пошевелить, легко или нет. Ржавеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или мешает ему что физически крутиться,например вилка крепления тросса кпп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Вниманию экспертов. Начали недавно проявляться у моей машины некоторые странности с рулевой. Работает странно как-то ступенькой крутишь руль вроде легко потом тяжесть потом снова легко и т.д. Думал жидкости мало долил немного, не проходит. Прокачка тоже не помогает. Утечки жидкости нет. Может было у кого такое, подскажите к чему готовиться.

Возможно гидрач помирает, возможно опорные, может карданчик, а может и сама рейка........!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гидрач бы клинил, особенно в крайних положениях-свистел бы ремень, и т.д.как правило...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня такая проблема, после замены заднего коренного сальника (при спускали движок с коробкой) отсоединили еще рулевые тяги. Когда все собрали, при прямом положении колес руль становиться на 180 градусов (не определил в влево или в право). Выровняли колеса с рулем, теперь горит на панели треугольник заноса EPS SERVICE. Что повлекло проблему и как её решить. Если сможете подскажите, заранее благодарен!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня такая проблема, после замены заднего коренного сальника (при спускали движок с коробкой) отсоединили еще рулевые тяги. Когда все собрали, при прямом положении колес руль становиться на 180 градусов (не определил в влево или в право). Выровняли колеса с рулем, теперь горит на панели треугольник заноса EPS SERVICE. Что повлекло проблему и как её решить. Если сможете подскажите, заранее благодарен!

Клипом нулевую точку выставить нуно, делов на 5 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

У меня такая проблема, после замены заднего коренного сальника (при спускали движок с коробкой) отсоединили еще рулевые тяги. Когда все собрали, при прямом положении колес руль становиться на 180 градусов (не определил в влево или в право). Выровняли колеса с рулем, теперь горит на панели треугольник заноса EPS SERVICE. Что повлекло проблему и как её решить. Если сможете подскажите, заранее благодарен!

Вроде в этой ветке об этом уже писали. И у меня при такой работе при чтении диалогуса вопросов не возникало.

Руль встал на 180 если перепутали установку наконечника. В среднем положении рейки выемка хвостовика направлена в сторону салона, Наконечник кардана на колонке должен быть тоже расположен болтом, как и выемка, в сторону салона. Если колонку никто не вынимал и телескопическое сочленение не разъединял, то ключ руля расположен вверху и руль тоже верно стоит. Чтобы ESP не ругалась, анкаол уже написал, что датчик положения руля должен быть в нуле. Если нет клипа, то при снятом руле в правом нижнем углу датчика есть окошко. В нулевом положении там появляется зеленая метка. Т.е. наконечник присоединять надо при среднем положении рейки и при (0) руля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рахмет!

Во вторник попробую (клипа у нас нет...))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админы!!! Переведите кнопку [спасибо] в кнопку [рахмет]. ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль выставили на ноль, ESP теперь не ругается. Правда метка там синяя.

Рахмет...! dh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то полгода назад снимал рейку, меняли сальники. И снова появилась проблема с рулевым. Туго начал руль крутиться. Жидкость не уходит, но при повороте руля - стук в районе злосчастной рейки. Что подскажете делать, товарищи? С чего начинать проверку?

Изменено пользователем gizmo1000 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то полгода назад снимал рейку, меняли сальники. И снова появилась проблема с рулевым. Туго начал руль крутиться. Жидкость не уходит, но при повороте руля - стук в районе злосчастной рейки. Что подскажете делать, товарищи? С чего начинать проверку?

С карданчика (который на хвостовик рейки одевается), ржавеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1363032699' post='117870']

С карданчика (который на хвостовик рейки одевается), ржавеет.

Может залить его вэдешкой снизу весь .......нах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />С карданчика (который на хвостовик рейки одевается), ржавеет.<br />
или я что то не догнал но как ржавчина стучит?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то полгода назад снимал рейку, меняли сальники. И снова появилась проблема с рулевым. Туго начал руль крутиться. Жидкость не уходит, но при повороте руля - стук в районе злосчастной рейки. Что подскажете делать, товарищи? С чего начинать проверку?

снимать и нести тому, кто менял сальники, если гарантию давали конешно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару дней назад произошло чудо - руль стал легонько крутиться как и раньше, но... сегодня снова стал тугой.

по поводу гарантии, дали полгода, но я где-то посеял тот листик. да и гарантию, я так понимаю, дали на то, что жидкость не потечет, а она у меня не уходит.

может регулятор какой на рейке глючит? хз...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару дней назад произошло чудо - руль стал легонько крутиться как и раньше, но... сегодня снова стал тугой.

по поводу гарантии, дали полгода, но я где-то посеял тот листик. да и гарантию, я так понимаю, дали на то, что жидкость не потечет, а она у меня не уходит.

может регулятор какой на рейке глючит? хз...

если у тебя Инициал версия и то не на всех, может стоять регулятор, но я только 1 раз встречал на Эспайсе такую рейку, а так в основном без него. Просто видимо клапан в г/у умирает.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант возможен и то ,что перетянули рейку. Рейка в основном вырабатывается примерно в одном месте при прямом положении руля. Поэтому начинает подбивать. Чтобы не подбивало, некоторые горе мастера подтягивают рейку, при этом в этом месте шлицы будут работать как положено, но при движении вправо и влево горизонтального зубчатого вала рулевой рейки будет ощущаться что руль крутиться тяжелее, так как справа и слева шлицы не так сильно выработаны, а рейку то уже подтянули ..... Есть случае что после таких манипуляций происходит закусывание рейки при прохождении поворота ,,,,,,,

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики помогите, у меня такая проблемма.

На днях менял передние стойки. Конечно отсоединял рулевые наконечники.

После ремонта выехав из гаража и проехав примерно 500м., вдруг рулевое стало очень тугим.

Да причем прерывитым ( туго-туго-легко-туго) при повороте колеса, и поперло масло из гидро бачка.

Кстати такая проблема у меня уже появлялась месяца 4 назад, но долив масла примерно 30гр. все прекратилось.

Сейчас опять появилась.

Помогите, в чем может быть такая причина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти