Гость Торик

Рулевая Рейка, Ее Снятие И Последствия.

В теме 176 сообщений

а зачем трогал наконечники? они не мешают никак.

схождение регулировал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем трогал наконечники? они не мешают никак.

схождение регулировал?

Схождение я не реглировал.

А снимал наконечники потому, что закорели 2 нижних болта на передней стойки.

А так как аккумулятор был снят, и рулевое колесо заблокировано, я решил что так будет проще повернуть супорт в нужное мне положение для снятия нижних болтов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'с какого хоть года авто, что болты ЗАКОРЕЛИ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'с какого хоть года авто, что болты ЗАКОРЕЛИ

2002

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хрен его знает.Сам снимал и рейку и стойки менял и проблем не было никаких кроме тех как засунуть назад рейку и как бы не по стеклу попасть когда закручиваешь сверху стойку.А если по рейке....возможно и совпадение с самим текущим ремонтом, раз ты говоришь что уже было такое.Когда наконечники откручивал, рейка же оставалась на месте, значит в рулевой никаких изменений. На рулевой возможно клапанок мозг е,ет.Возможно,если уже было такое, то меняй жидкость гидро, у нее тоже срок свой как и у антифриза,тосола и тормозухи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и у меня появилась проблема с рулевой как в теме пишется то легко то тежело

понял про карданчик попробую залить вд.

а вот про тросики кпп не понял как они могут мешать?может так раз я их там и нарушил?

хочется как всегда по лёгкаму пути пайти))))unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще не знаю что делать и в какую тему форума обратиться? При движении по дороге типа" стиральная доска" слышен очень сильный стук в передней подвеске (железо об железо), при движении по трассе всё "ОК", только шелест колёс. При резком старте вперёд или назад, тотже звук!!! Рулевое без всяких скрипов, без проблем, за 1500км нисколько не убыло из бачка гидроуселителя. Был в двух автосервисах, диагноз один- меняй рулевую рейку она у тебя сырая с правой стороны!

Изменено пользователем aleks IV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резиновые опоры стабилизатора осматривали ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резиновые опоры стабилизатора осматривали ?

В смысле две резиновые втулки стабилизатора? Осматривали на подъёмнике. Выглядят круглыми, плотно прилягающими к стабилизатору.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стойки стабилизатора? (они же "серьги")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стойки стабилизатора? (они же "серьги")

Тоже смотрели, визуально всё нормально. Может есть какая-нибудь методика проверки стоек и втулок стабилизатора без подъёмника? У меня ещё можно услышать этот звенящий звук если со всей силы пнуть по переднему правому колесу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже смотрели, визуально всё нормально. Может есть какая-нибудь методика проверки стоек и втулок стабилизатора без подъёмника? У меня ещё можно услышать этот звенящий звук если со всей силы пнуть по переднему правому колесу.

У меня сейчас в движении тоже звуки есть, шаровые и рулевые наконечники новые, втулки стабилизатора в порядке. А вот серьгу рукой хватаю и дергаю нещадно, чувствую рукой люфт. Вот и методика ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас в движении тоже звуки есть, шаровые и рулевые наконечники новые, втулки стабилизатора в порядке. А вот серьгу рукой хватаю и дергаю нещадно, чувствую рукой люфт. Вот и методика ag.gif

В подвешенном состоянии? И почему сам не устранишь если всё так просто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подвешенном состоянии? И почему сам не устранишь если всё так просто?

Машина на подставке со снятым колесом.

Устраню, серьги куплены, лежат в багажнике, жду выходных чтоб гайку покрутить. db.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина на подставке со снятым колесом.

Спасибо за совет. Проверю. А всёже может из-за рулевой рейки быть сильный металический стук при трогании и на кочках?

Изменено пользователем aleks IV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик всем.У друга на таком же авто 2.2 DCI был стук спереди на кочках и т.д и т.п.., думали рулевая откручена.Посмотрел - действительно один болт слева по ходу движения откручен.У меня тоже появился стук снизу справа на переездах,на дорожной ряби, руль при этом чуть ходил влево -вправо и т.д..,думал тоже рулевая.Посмотрел все нормально,шаровые- норма,стойки-норма,стойка стаба-норма,а стук не уходит,даже монтировкой проверял сайлентблоки нижнего рычага-вроде ничего........Впоследствии оказалось, что готов передний правый ступичный подшипник(хотя шума особо то и не было,только грелся очень-думал вот вот поменяю), передний правый сайлентблок, позже увидел что в нем даже металл оголен.Проверить легко.Заблокируй переднее колесо с той стороны, которую проверяешь(башмак спереди колеса и сзади этого колеса), пробуй трогаться медленно и пусть помощник посмотрит на это колесо.Если при трогании происходит смещение кузова назад или вперед относительно передней арки, а колесо при этом на месте, то явно проблема в сайлентблоках переднего нижнего рычага, так как сайлентблоки подрамника практически неменяемые или попросту неубиваемые. Просьба эспэйсоводов и знатоков особо не судить за личный испытанный метод.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впоследствии оказалось, что готов передний правый ступичный подшипник(хотя шума особо то и не было,только грелся очень-думал вот вот поменяю), передний правый сайлентблок, позже увидел что в нем даже металл оголен.

Извиняюсь, не понял про передний правый ступичный подшипник, его тоже менял или только передний правый сайлентблок? Я заменил задние сайлентблоки переднего рычага, так как внешне они тоже были страшные, а передние не трогал. А сегодня вообще какой-то полтергейст начался. Поехал в гараж проверить методику rostfrei. Вывернул колёса вправо, поднял левую сторону на домкрате (не снимая колеса) и стал сильно дёргать опору стабилизатора, никакого люфта не обнаружил. Потом сильно колотил по левому колесу, чтобы понять где дребезжит, ничего не понял, расстроился и поехал домой. В гаражном кооперативе у нас дороги раздолбаннее некуда и.... никакого стука я не услышал!!! Полдня гонял по плохим дорогам и тишина! Вывод: никакая это не рулевая рейка, буду менять опоры стабилизатора (может я их пока дёргал немного подзагнул), тормозные диски (я их замерил=24, проточили гады на продажу, а теперь тормоза свистят) и колодки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет,поменял и то и другое.А еще полтергейст меня мучал тоже долго.Дребезжало долго,очень долго защитный кожух на рулевой рейке.Отверстия в аллюминии в местах крепления расшатались-дребезжало здорово,никак понять не мог что именно.Вот так вот бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогайте, нарисовался большой люфт обоих рулевых тяг. Что делать, новую рейку покупать или перебирать старую. И может кто нибудь из соклубников перебирает?

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогайте, нарисовался большой люфт обоих рулевых тяг. Что делать, новую рейку покупать или перебирать старую. И может кто нибудь из соклубников перебирает?

нарисовался большой люфт обоих рулевых тяг--поменял и забыл :ag:

Что делать, новую рейку покупать---зачем ?? тяги обе 40 долл от силы :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нарисовался большой люфт обоих рулевых тяг--поменял и забыл ag.gif

Что делать, новую рейку покупать---зачем ?? тяги обе 40 долл от силы ag.gif

А где почитать устройство рейки? Что там на концах тяг, что там изнашивается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где почитать устройство рейки? Что там на концах тяг, что там изнашивается?

нужно сначала выяснить что разболталось ?

рейка ?---где в червяке или во втулках ?

или всё-же тяги болтаются ?

тяги диагностируются просто --на вывешенном колесе один колесо резкими движениями влево-вправо поворачивает--второй рукой яблоко тяги смотрит

втулки рейки сложнее ---снимать пыльник нужно на подъёмнике и смотреть горизонтальный либо вертикальный люфт ...

если в червяке --то можно подрегулировать путём поджатия ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сервисе сказали, что рейку надо перебирать, якобы люфт не только горизонтальный но и вертикальный, лано полезу сам, попробую понять что там всетаки .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться.....

post-4416-004388000 1373823079_thumb.jpg

post-4416-071956300 1373823083_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А самый левый хвост у вала чего не образмерил? Там во втулку вставляется бронзовую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти