Гость Торик

Рулевая Рейка, Ее Снятие И Последствия.

В теме 176 сообщений

ну это дешевле значительно, чем svg2 взял.

я думаю просто что у вас сильно налоги цену поднимают, в то время как мы работаем по ценам фирм евросоюза.

не проблема и вам такие цены сделать..тока как это выглядеть будет. в смысле доставки и оплаты и не маловажный момент - реализация гарантии на деталь))) причем это не окончательная цена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю просто что у вас сильно налоги цену поднимают, в то время как мы работаем по ценам фирм евросоюза.

не проблема и вам такие цены сделать..тока как это выглядеть будет. в смысле доставки и оплаты и не маловажный момент - реализация гарантии на деталь))) причем это не окончательная цена.

ну у нас не только налоги цену подымают, тут и логистика, и риски, и заработок и еще могут че хошь добавить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, если подтягивать рулевую,то регулировачный болт вкручивать или выкручивать? Просто сталкивался с системой, когда выкручивается (натягивается).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо Вам, у нас просят 350 EUR

мы восстанавливаем за 250 долл. если вал целый ..

если с валом проблема 300 долл ..

любая б/у это кот в мешке с пробегом х/з.

так что милости прошу ..

в ближайшее время выложу отчёт по ремонту со всеми затыками ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, если подтягивать рулевую,то регулировачный болт вкручивать или выкручивать? Просто сталкивался с системой, когда выкручивается (натягивается).

Затягивать (по часовой стрелке карочи).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затягивать (по часовой стрелке карочи).

А я думал нельзя подтягивать! Вроде такую тему тут видел на форуме... Правда можно? А где регулировочный болт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно - но осторожно. Ведь случаи бывают когда никакая подтяжка не поможет... Болт между рейкой и стабилизатором находится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, если подтягивать рулевую,то регулировачный болт вкручивать или выкручивать? Просто сталкивался с системой, когда выкручивается (натягивается).

приводит к подпиранию вала и как следствие его кривизна ---выгибание в дугу ...

на фото видно следы работы кривого вала ..

post-1718-096025200 1400823964_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Проверю. А всёже может из-за рулевой рейки быть сильный металический стук при трогании и на кочках?

может ..

втулка разбита --вот и из-за люфта ---- видно на фото ..

стучит ..

post-1718-024925100 1400824209_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точится новая втулка ..

меняется ..

новые сальники ..

и если вал не кривой ---собирается

на фото всё видно ..

post-1718-095214600 1400824297_thumb.jpg

post-1718-087485200 1400824307_thumb.jpg

post-1718-005606100 1400824324_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но снятие --кусок работы ..

долго ли умеючи

post-1718-096326400 1400824396_thumb.jpg

post-1718-079328500 1400824462_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветие рейка с датчиком и без взаимозаменяемые или нет,сервотроником и без.помогите принять решение какую брать,есть варианты б.у.иновые RE9046 иRE9047 соответственно без датчика и с датчиком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветие рейка с датчиком и без взаимозаменяемые или нет,сервотроником и без.помогите принять решение какую брать,есть варианты б.у.иновые RE9046 иRE9047 соответственно без датчика и с датчиком

взаимозаменяемые ..

клипом функция добавляется сервотроник

но можешь на новую рейку впихнуть старый сервотроник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем,рейку поменял.Поставил новую RE9046 без датчика,у меня была с датчиком с заменой сервотроника замарачивотся не стал,ошибок нет,руль стал немного тяжелей,но так все нормально,цена рейки 325 евро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем там дело кончилось у кого руль крутился то туго то не очень? У меня похожая проблема: после капремонта рейки(3 мес) руль стал крутиться так же как и до ремонта(тугость руля не постоянная, как бы рывками - "с не постоянным моментом"). Рейку осмотрел - сухая как пустыня. Что смог поболтал - все тихо, ничего не люфтит. Думал-думал, машина так недели 3 проездила. А вчера случилось чудо - руль крутится как на новой, ничего не закусывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карданчик проверь на вал у перед хвостовик рейки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь, поменял рейку теперь на панели светиться ЕСП,

Не пойму как клипом в настройки поменять. Рейка с датчиком стояла на такую же поменял. Клип показывает угол поворота -726. Менял на без адаптации на простую, пишет ошибка конфигурация невозможна, что делать не пойму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего рулевую колонку провернули. Или руль снимать и датчик переставлять или карданчик откручивать и проворачивать рейку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром смотрел снятую, обратил внимание что на старой снятой, вал на одну сторону (левую) сильно выдвинут как будто снимали с вывернутыми колесами. И сейчас если руль крутить в левую то с 726 начинает уходить в сторону 0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот тебе и сказали что вывернут руль был. Отсоедини карданчик, поверни на 2 оборота руль в нужную сторону и одень карданчик на рейку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем доброго вечера. может у кого было? снимал коробку, подрамник и т.д. После установки подрамника зажал в рулевой вилке шток рейки как положено - все домкратом приподнимал. Выехал с гаража и руль начал цеплять с заеданием об что-то в салоне., вроде. Заехал опять в гараж -все снял и вынял шток рейки из рулевой вилки колонки - крутится руль идеально. опять все собираю и снова цепляет руль - пробовал разную глубину посадки штока рейки - ничего. Снял панель приборов и достал рулевую колонку - но вышла колонка одна только без вала на фото видно, может при поддомкрачивании срезался какой нибудь стопор в колнке и вал выползает до кронштейна машины и трет или погнулись шарниры - куда еще глянуть?

post-7327-032350100 1460921730_thumb.jpg

post-7327-065630400 1460921916_thumb.jpg

post-7327-096386400 1460921933_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда была, но подняв нижний карданчик относительно рейки все прошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь другая беда, сначала появился небольшой хруст при повороте руля (грешил на опорники), и вдруг появились щелчки громкие, пришли опорники- заменил, но хруст и счелчки остались. В дальнейшем выявил что щелчки идут от рейки. Корданчик не осмотрел. Вопрос- рейка может подклинивать от износа? где найти ремкомплект(втулки, подшипники, сальники)? И в гаражных условиях ее можно перебрать или спец оборудование надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только при снятии и разборки определишь износ рулевого вертикального вала относительно зубчатого горизонтального вала. Иногда поджимной механизм не спасает, а если и сильно подтянешь, то и подклинивать будет. Я после снятия отдавал рейку с рулевыми наконечниками токарю,который занимается рейками и всеми шарнирными узлами. Кстати, сейчас буду снимать наконечники и рулевые тяги для обновления...всетаки 3 года уже прошло.

У меня опорники уже мертвые,каждый год я их снимал и промывал и смазывал, заодно и стойки прокачивал. Но их время подошло..Но всеравно даже с ними мертвыми руль крутиться вроде ничего...Если есть тяжесть руля и треск,попробуй всетаки обильно WD40 пролей крестовину и сравни ,до и после. А уж потом тогда и снятие рейки...

Выше по это теме есть и размеры по рейке...

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти