Гость Торик

Рулевая Рейка, Ее Снятие И Последствия.

В теме 176 сообщений

Три раза все пролистал, не нашел размеров!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это размеры для ремонта самого вала, еще есть и ограничительные втулки хода горизонтального зубчатого вала(их тоже делают), а все остальное---токарь и...... Exist, Autodok.

post-4416-067246000 1461485314_thumb.jpg

post-4416-022721600 1461485540_thumb.jpg

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От души душевно в душу!:-) А по валу горизонтальному ни чего нет? Он мокнет со стороны зубов... там же сальники?

Изменено пользователем Vgik03 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на фото смотреть, то слева направо после подшипника идет сальник,вот он и держит давление жидкости ГУР.Жидкость ГУР не попадает в цилиндрический корпус,где ходит влево-вправо горизонтальный зубчатый вал. На валу только смазка...Если потекло с пыльников рейки--менять нижний сальник. Потекло сверху из рейки(где на вал кордан надевается)--менять верхний сальник. Но его толком не подобрал. Только точить из фторопласта..Зубчатый горизонтальный вал, кроме зацепления с червяком вертикального рулевого вала, еще имеет ограничение хода слева и справа. Это где пыльники на рейке ставяться...А также в принципе и имеет поддержку своей оси слева и справа в корпусе рейки. Ограничители тоже точат под размер по факту,так как горизонтальный вал разбивает эти втулки. Нормальному токарю на один день работы...зыменить ограничительные втулки, переточить два наконечника и две рулевые тяги, у нас по деньгам 1500-2000 рублей за это. Если уж рейку снимешь, то делай ее сразу,все и всю....Необходимо снять рейку и отхерачить керхером перед тем, как отдать.

Сальники,подшипники и не только,--подбираешь здесь по размеру...

http://www.avtobukvar.ru/page/poleznye_servisy.html

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь другая беда, сначала появился небольшой хруст при повороте руля (грешил на опорники), и вдруг появились щелчки громкие, пришли опорники- заменил, но хруст и счелчки остались. В дальнейшем выявил что щелчки идут от рейки. Корданчик не осмотрел. Вопрос- рейка может подклинивать от износа? где найти ремкомплект(втулки, подшипники, сальники)? И в гаражных условиях ее можно перебрать или спец оборудование надо?

[/q

отсоедени карданчик...и толкни чуть в сторону руля ..потом подкрути карданчиком со стороны рейки..чтоб совместить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так уже неделя прошла.... :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая то аномалия выходит у меня...... :ai:/>/>/>

Решил поменять на обеих сторонах шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. После снятия замерил общую длину тяги и наконечника на обеих сторонах,--размеры записал. Отдал токарю что бы он поменял вкладыши в наконечниках и тягах(три года назад он перетачивал их). Рулевые наконечники идут Левый и Правый--не перепутаешь. Рулевые тяги-по длине абсолютно одинаковые. Собрал по ранее записанным размерам наконечники и тяги. Когда все собрал на авто, то левое колесо было с небольшим поворотом - влево, а правое колесо с небольшим поворотом - вправо. Пришлось подрегулировать их, чтобы визуально хоть смотрели прямо. Выкручиванием тяги из наконечника увеличил длину. Завтра поеду на схождение.

Но в голове сидит мысль, что то -- не так....Боюсь что при регулировки схождения ребятам надо будет опять крутить тяги (увеличивая размер тяга-наконечник, чтобы колеса выставить правильно), но резьбы не останется на тягах....как то так. Думаю если руль крутануть влево или вправо на один оборот с вынутыми пальцами наконечников ,--это что то даст??? Может рулем ошибся, провернул на оборот..??? Или если даже и провернул на оборот---то это сильно же будет заметно что неправильно стоит руль......

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала проверь Клипом установку руля (рейки) в среднее положение. если будешь крутить бесконтрольно, будут проблемы с ESP и контролю траектории движения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю и отпишусь.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом проверил, рулевое колесо стоит ..0..

Причина в том, что размеры я снимал тяга-наконечник без учета резьбы на шарнире, которая входит в рулевой вал. А новые собрал и замерил уже с учетом этой резьбы. Выкрутил наконечник с одной стороны, длина резьбы на рулевой тяге для наконечника --63 мм. Входит в наконечник примерно 2.5 см...Не знаю, хватает ли этого размера.

Завтра на схождение поеду и там после регулировки уже точно замерю сколько входит тяга в наконечник.

Есть ли у кого возможность замерить остаток резьбы на рулевых тягах, что бы понять сколько у кого входит по глубине тяга в наконечник...Если учесть, что резьба на тяге--6 см.

Сегодня был на схождении--все норма стало. Слева в наконечник рулевая тяга входит примерно на 4 см, справа на 3 см.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня тоже появился стук в левой стороне под рулем, где-то в подвеске. Причем вчера не было, а сегодня, такое чувство, что подменили мою машину, появился такой добротный звук, что подумал: и шаровая, и стойка стаб. все вместе разбито. По началу сутра берешь машину с гаража, едешь и стук громкий, четкий, потом поездишь некоторое время по городу, вроди как пропадает, ну или уменьшится. Залез посмотрел - ничего не выявил, сгонял на диагностику подвески, все по ходовой хорошо. Мастер сказал, что стук идет из рейки, тяга и наконечник в норме. Прочитал у же по тексту все, но хочется услышать ответ по своему вопросу. Подскажите что может быть? (или втулка, или может что просто отжалось, или еще что). Машина ЭСПЭЙС 4, 2010 г.в., 2.0 турбобензин.

Изменено пользователем dimaevz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо вывесить передние колеса, вставить карточку для разблокировки колонки и попробуй колесо каждое вручную повернуть влево-вправо(интенсивно).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так там гремит.

Не так смотреть.

Про карточку и разблокировать- верно.

Дальше - руль до упора влево- и вертикальные колебания вешедшей максимально рейки справа.

Руль вправо- смотрите стук слева.

Очень хорошо слышно его при езде по неровностям с вывернутыми положениями руля.

Рейка снимать и ремонт- делали постоянно и отчет об этом есть.

Автор со Светлогорска - глянь положение стабилизатора устойчивости - часто съезжает и не видно на подъемнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,а как или за что вертикально колебать?

У меня есть такое,при заезде на бордюр с поворотом в право есть стук я грешил на опорники с подушками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вертикально место сочленения тяги и рейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор со Светлогорска - глянь положение стабилизатора устойчивости - часто съезжает и не видно на подъемнике.

Андрей, в смысле съезжает? Поясни пожалуйста подробнее. Пытался посмотреть резинки стабилизатора, но из-за подрамника вообще ничего не видно.

Изменено пользователем dimaevz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят пишу с телефона в гараже.хотел подтянуть чуть рейку не опуская подрамник.какой размер там ....шестигранник или четырёхгранные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шестигранник. но стабилизатор не даст

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.....не стал. Шестигранник на 10 там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоветуйте, плз, в минске спеца по восстановлению рейки:  смотрели подвеску, рейка еще не потекла, но люфт есть, надо делать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читай форум, подписи в профилях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel пиши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, дайте совет. Мастера приговаривают рейку. На экзисте есть два варианта. RE9046 и RE9047. Как я понял разница в наличии сервотронике. На 46 нет на 47 есть. По применимости вроде рекомендуют 46, но его нет в наличии. Увы. Свой авто (131 ЛС) у них не нашел. Есть ли принципиальная разница меж ними? Кто-то писал,что в 46 тяги плохо сидят, мол короткие.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличаются только приблудой регулиовочной. И ценой я думаю. Простая дешевле. И на таком движке скорее всего стоит простая. А чего не отремонтировать? Или у Вас такого не делают? Там втулки всего только поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подсказали про втулки. Заказал. Есть смысл менять обе или попробовать с правой начать? Вроде пока там проблема, но, кто ж его знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти