Admin

Буква "p" В Треугольнике

В теме 56 сообщений

Сегодня был в гараже, капался в машине включил радио (громкость 2 - 3 тихо), при этом машина не работала. Потом под конец решил завестись машина не заводится и выкидывает букву "P" в треугольнике(сигнальная лампа оранжевого цвета) ...

stцrung der parkbremse

Siehe automatische park brems, kapitel 2 - вот что пишется в книге

stцrung parkbremse Смотри автоматические паркуйся тормози, kapitel 2 - вот корявый перевод что то про тормоза

Что это может быть? мне почему-то кажется, что это аккумулятор сел...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все починился... :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все починился... :P

очень красноречивый рассказ)) может всетаки расскажешь что было, чтоб люди знали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вощем прихожу 2й раз в гараж... открываю двери, сажусь, выжимаю сцепление, жму кнопку старт загорается вся приборка при этом происходит щелчок моторном отсеке (наверно втягивающее) и все тухнет на этот раз уже буква P не светится. (видимо аккумулятор за пару часов немного пришел в себя, но сил провернуть стартер маловато) поставили минут на 15 на зарядку опять пытаюсь завестись... мотор заводится но пытается заглохнуть ;) (падают обороты) нажимаю на газ, маленько подгазовав все в норме, машина работает... опять заглушил и завелась на этот раз без проблем как обычно с пол оборота, почему-то мне кажется, что чето стартер в первые разы барахлил что-ль или просто криво встал, что не мог провернуть. но вроде стоит крепко. сняли аккум и поставили на малый ток пусть заряжается.

Ну в общем обошлось малой кровью по крайней мере на это надеюсь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может клема на аккуме окислилась? поэтому и проседала напруга при попытке стартовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окислений нет.

Вощем вопрос такой сейчас на машине стоит аккумулятор Босш 74 Ah, начали пробивать по каталогам Боша, ну нету там Espace. Пробили по каталогам Варты там написана интересная штука, что 74 Ah шли на бензиновые двигатели (2.0) на дизеля нужно 80 - 85 Ah. Кому не трудно посмотрите, какие аккумуляторы стоят. Еще есть версия такая - если аккумулятор меньшей емкости на которую рассчитан генератор значит аккумулятор может кипеть.

И такой вопрос, кто снимал генератор или где можно посмотреть его номер?

Пред. история:

Полазив по бумагам которые пришли с машиной - аккумулятор менялся в 2007 году и генератор тоже был поменян.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окислений нет.

Вощем вопрос такой сейчас на машине стоит аккумулятор Босш 74 Ah, начали пробивать по каталогам Боша, ну нету там Espace. Пробили по каталогам Варты там написана интересная штука, что 74 Ah шли на бензиновые двигатели (2.0) на дизеля нужно 80 - 85 Ah. Кому не трудно посмотрите, какие аккумуляторы стоят. Еще есть версия такая - если аккумулятор меньшей емкости на которую рассчитан генератор значит аккумулятор может кипеть.

И такой вопрос, кто снимал генератор или где можно посмотреть его номер?

Пред. история:

Полазив по бумагам которые пришли с машиной - аккумулятор менялся в 2007 году и генератор тоже был поменян.

мое сугубо личное мнение. то что ты написал, все правда. Думаю для 2-шки хватит и 66AH, но 74-ка будет куда лучше. Для дизелей всегда использовались аккумы помощнее, чем бензинки т.к. в бензинке достаточно провернуть поршень, подать более менее нормальную искру и бензину, и процесс запустится. А вот дизелю нужно прогреть свечу накаливания...создать давление в цилиндрах чтобы загорелась саляра, т.к. она загорается при определенной степени сжатия. Довольно часто при дохлых аккумах, энергии последних хватало на прогрев свечи, а на создание давления энергии не хватало. Бензинка бы с таким аккумом завелась с вероятностью в 80 %.

к примеру на сценике 1,6 16V... с завода стоял аккум 45AH, пашет и сейчас. Машина куплена в 2003 году у РСМ.

Изменено пользователем CANNIBAL (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окислений нет.

Вощем вопрос такой сейчас на машине стоит аккумулятор Босш 74 Ah, начали пробивать по каталогам Боша, ну нету там Espace. Пробили по каталогам Варты там написана интересная штука, что 74 Ah шли на бензиновые двигатели (2.0) на дизеля нужно 80 - 85 Ah. Кому не трудно посмотрите, какие аккумуляторы стоят. Еще есть версия такая - если аккумулятор меньшей емкости на которую рассчитан генератор значит аккумулятор может кипеть.

И такой вопрос, кто снимал генератор или где можно посмотреть его номер?

Пред. история:

Полазив по бумагам которые пришли с машиной - аккумулятор менялся в 2007 году и генератор тоже был поменян.

У меня стоит родной аккум, делфай, рено бутик и все такое. 85А*ч.

ЗЫ. Музыку когда доделывать бум? Там на пару раз паяльником тыкнуть да проверить, главное чтоб питание на сабе нормальное было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меян оригинальный аккум стоит с синей этикеткой.. Фирму не помню, но на нем написано рено.... 85 ампер-час....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой заменил сразу после НГ ,в мороз доже крутить не пытался.АКБ было 4 года,стоял DELFAIN \вроде так пишется\ 85ah c пусковым 800.Заменил на VARTA silver с такими же покозателями.Пробле по запуску конечно нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера случилась со мной та же история как у Admin. Ушел на час в магазин, жена с ребенком в машине все это время баловались пультом и радио с задних сидений. Вернулся- не заводится,щелкает, все светится и ничего. Приехал на другой машине пытаюсь прикурить - тоже нифига. Загрустили, так как время уже позднее погрузились и уехали, оставив Эспэйс на стоянке.

Резюме (и что делать):

У меня был установлен аккумулятор на 55Ач, ставил его полностью заряженным, хватило на 2 месяца. Напряжение заряда было ~13,5В. Смущало немного, но проблем с заводом не было за это время. Когда давал "прикуривать" - там тоже аккум на 55 Ач, скорее всего также силенок не хватило.

По итогу на следующий день купил положенный Varta Silver 85Ач, поставил - все без ошибок и уехал во-свояси :) Напряжение заряда с новым аккумом "поднялось" до 14,5В, что кажется более правильным :)

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позавчера случилась со мной та же история как у Admin. Ушел на час в магазин, жена с ребенком в машине все это время баловались пультом и радио с задних сидений. Вернулся- не заводится,щелкает, все светится и ничего. Приехал на другой машине пытаюсь прикурить - тоже нифига. Загрустили, так как время уже позднее погрузились и уехали, оставив Эспэйс на стоянке.

Резюме (и что делать):

У меня был установлен аккумулятор на 55Ач, ставил его полностью заряженным, хватило на 2 месяца. Напряжение заряда было ~13,5В. Смущало немного, но проблем с заводом не было за это время. Когда давал "прикуривать" - там тоже аккум на 55 Ач, скорее всего также силенок не хватило.

По итогу на следующий день купил положенный Varta Silver 85Ач, поставил - все без ошибок и уехал во-свояси :) Напряжение заряда с новым аккумом "поднялось" до 14,5В, что кажется более правильным :)

Скока отдал за серебро?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обошелся в 390 000 BYR (138 $). Еще подъеду на фирму , что бы сделали отметку в гарантийнике после диагностики машины (для надежности)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обошелся в 390 000 BYR (138 $). Еще подъеду на фирму , что бы сделали отметку в гарантийнике после диагностики машины (для надежности)

А я брал сразу после НГ почти за 200уёв,на переходной улице отметил гарантию.Там спец высказался что лучше АКБ для этой машинки пока не придумали.Интересно что он скажет тебе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже поеду на Переходную. Послушаю, что скажут. Постараюсь на этой неделе выбраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окислений нет.

Вощем вопрос такой сейчас на машине стоит аккумулятор Босш 74 Ah, начали пробивать по каталогам Боша, ну нету там Espace. Пробили по каталогам Варты там написана интересная штука, что 74 Ah шли на бензиновые двигатели (2.0) на дизеля нужно 80 - 85 Ah. Кому не трудно посмотрите, какие аккумуляторы стоят. Еще есть версия такая - если аккумулятор меньшей емкости на которую рассчитан генератор значит аккумулятор может кипеть.

И такой вопрос, кто снимал генератор или где можно посмотреть его номер?

Пред. история:

Полазив по бумагам которые пришли с машиной - аккумулятор менялся в 2007 году и генератор тоже был поменян.

если сама клемма не окислилась- это ещё не всё. например то место где минусовой кабель к кузову прикручивается может тоже закиснуть, или "масса" движка на кузов- там тоже шина медная плетёная часто бывает зеленеет. в этих случаях вроде ток идёт нормально, а в момент пуска большая напруга - плёнка оксидная греется и ещё больше "киснет". так вот мало помалу закисает это дело до описанного выше случая. тем более на дизеле действительно пусковые токи поболее будут там и стартер помордастей стоит (так всегда на дизеле). а вот про то что генратор рассчитан на определённую ёмкость батареи и аккумулятор меньшей ёмкости кипеть будет- ЭТО МИФ. дело в том что генератору пофиг какая ёмкость у батареи. там гольная химия идёт. короче- когда аккумулятор заряжается- у него внутреннее сопротивление падает и "течение" тока через него увеличивается, регулятр на генераторе это дело "видит" и токи на возбуждение обмоток прижимает. другое дело что пусковые токи слишком большие для данной батареи и могли пластины посыпаться- вот тут аккумулятор действительно может начать кипеть(генератору это дело тоже кстати пофигу).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был в гараже, капался в машине включил радио (громкость 2 - 3 тихо), при этом машина не работала. Потом под конец решил завестись машина не заводится и выкидывает букву "P" в треугольнике(сигнальная лампа оранжевого цвета) ...

stцrung der parkbremse

Siehe automatische park brems, kapitel 2 - вот что пишется в книге

stцrung parkbremse Смотри автоматические паркуйся тормози, kapitel 2 - вот корявый перевод что то про тормоза

Что это может быть? мне почему-то кажется, что это аккумулятор сел...

"Störung der Parkbremse"- дословно "неисправность стояночного тормоза". во второй строчке типа "смотри раздел 2- автоматический стояночный тормоз". ну не могу я спокойно на "машинный" перевод смотреть. тем более что он бесполезен. и знаешь- хорошо если это просто глюк с аккумулятором был, а то у знакомого моего на скорости 90- ручник сработал. сам просто взял и включился. обхохочешься. хорошо хоть не на автобане. у меня слава богу третий гранд и ручник "ручной". не доверяю я электронике. потому что "ей" всё по шарабану, даже жизнь владельца машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и со мной приключилась такая х...ня..... дело было на даче(е%%ня жуткие!!!). я на конях начал клацать и на запуск и на ЕСП вобщем куда ток мог дотянуццо.... в итоге заглючил ручник(пришлось снимать в ручную), начал рыпаццо левый дворник, и т.д. и т.п..... позвонил сестре, попросил, чтоб сюда залезла, посмотрела и сказала.... перезвонила, обнадежила))) сходил в деревню, попросил паренька меня на буксир взять))) тот фордок эскорток чуть не надорвался меня с места трогать))) вобщем завелся я и поехал нормальо))) а сенни утром сорвал нах французские клеммы и присабачил нашинские совковые(на всякий случай)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был в гараже, капался в машине включил радио (громкость 2 - 3 тихо), при этом машина не работала. Потом под конец решил завестись машина не заводится и выкидывает букву "P" в треугольнике(сигнальная лампа оранжевого цвета) ...

stцrung der parkbremse

Siehe automatische park brems, kapitel 2 - вот что пишется в книге

stцrung parkbremse Смотри автоматические паркуйся тормози, kapitel 2 - вот корявый перевод что то про тормоза

Что это может быть? мне почему-то кажется, что это аккумулятор сел...

На букву "P" указывает на неспособность автоматического ручного тормоза (не мне, но иногда воспламеняется), и это, безусловно, не является дефектом батареи.

P.s. Извините за правописание, использования автоматизированных средств, поскольку они не имеют русской клавиатуры ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя был выключен ручник, а когда ты начал заводить машину ручник попытался включится но у него не хватило энергии. Зарядил АКБ и снова все работает :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня таже история, только после буквы Р в треугольнике, начало казать дефекты всех систем АБС, ЕСП, АИРБЕК.

Клемы тоже все окисленны. Попросил друга взять на буксир, "ручник" отключил вручную, завелась с пол тыка. Потом пробовал заводить вроде все нормалек. Так понимаю аккомулятор под замену? Тем более ему уж 5 годков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у мя на Опелевском еще индикатор горел зеленым..... Но все равно не заводилась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЯДА. Сегодня не удалось завести автос. В гараже -20. Как обычно врубаю на несколько секунд ближний свет - из под торпедо с правой стороны раздаются щелчки и все табло тухнет. Вытаскиваю чип-ключ, через пару минут вставляю его обратно - горит Р в треугольнике и SERVICE. Привнзят мне другой аккумулятор - завелся, но эти надписи остались. Вчем причина? До ближайшего CLIPa 450 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только клипом скинешь ошибки у меня тоже было два раза они сами не убирались это что-то с ручником связано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То бишь тупым скидыванием клеммы  с АКК на пару дней ничего не даст?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти