Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 069 сообщений

Неделю назад стал владельцем ентого французкого чуда. До сего момента машин не имел вообще никогда :P . Советы начинать с машины попроще просьба оставить при себе :angry: . Вопросов на самом деле тьма. Начну с главного. Вчера в обед пытался съездить забрать ребёнка со школы. Обнаружились проблемы с включением некоторых передач (задняя вообще не хотела включаться, первая как-то тоже с неохотой). Потихоньку тронулся и уже через 0.3 - 0,6 км поблемы ушли. Сегодня утром не включалась уже ни одна передача. Пришлось извращаться. Прогрелся->заглушил двигатель->включил нужную передачу->выжал сцепление->завел двигатель->тронулся (выбрался со стоянки). Через какое-то время (точнее растояние) сцепление начинает выжиматься нормально. И уже спокойно можно ехать по своим делам. Передачи переключаются как и положено без всяких усилий. Сцепление работает тоже хорошо. Доехал до работы припарковался. В обед теже яйца вид с боку. Только машин больше и вырулить на дорогу сложнее :rolleyes: Первое и самое простое что приходит на ум проверить уровень масла в коробке. Вопрос как? Хотя может я и не прав. Вобщем: Где и как смотреть? Какое масло и сколько лить? И лить ли вообще? Может проблема в чём-то другом? Кто что посоветует?

P.S. Пока езжу только неделю, но машинка жутко нравиться. Надеюсь не разочаруюсь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня утром не включалась уже ни одна передача. Пришлось извращаться.

Через какое-то время (точнее растояние) сцепление начинает выжиматься нормально. И уже спокойно можно ехать по своим делам.

так у тебя сцепление плохо выжимается, или передачи плохо переключаются? и что значит плохо выжимается, пококретнее немного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по себе заметил такую вещь... пока машина не разогрета при - 15, - 10 туго включаются передачи (стоит проехать метров 100 ) медленно не насилуя мотор, передачи начинают включаться хорошо. Виню в этом только масло внутри КПП (ну лично это мое мнение т.к масло густое пока машина не разогрелась) потому что при плюсовых температурах такого не замечаю.

Добро пожаловать в КЛУБ)! :avt09: :avt10: :biggrinsanta: :avt10: :avt10: :avt08: :avt09: :avt00: :avt01: :avt06: :rolleyes: :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по себе заметил такую вещь... пока машина не разогрета при - 15, - 10 туго включаются передачи

ну это все ясно, и это на всех машинах, у него похоже нечто другое, хотя если учесть, что это его первый авто то... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уровень масла можно посматреть так: со с левой стороны коробки есть маслозаливное отверстие. сними левое колесо, открути пробку и погляди скока его там. по инструкции масло заливается пока не начнет выливаться через отверстие...

Ни в коем случае! В коробке 2,4 литра масла, уровень проверятся спец. щупом (идет как отдельный инструмент). До пробки при этом еще довольно много места. Если лить под пробку, сальники повыдавливает. zval может рассказать как это происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а не может быть проще? сцепление гидравлическое. Вот жидкость где-то мозг и парит (или уровень не тот, или какой из циллиндров глючит). Подобное кроме того у меня было на втором эспасе, но там тросик... Диск сцепления выработался, автомат натяжения тросика отработал до максимума. Замена корзины сцепления решила проблему... Может и тут что-то подобное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гидравлика, то на морозе может глючить. После нескольких качков педали приходит в норму. Это происходит в двух случаях. Если жидкость насосалась влагой или долили не соответствующую по марке жидкость.

Если есть штуцер прокачки то прокачать и выгнать старую жидкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бугага.... Смысл тут что либо объяснять на пальцах... У человека машина первая. НУ скажите вы как масло посмотреть, что, человек тут же полезет под машину искать сначало коробку, потом нужные отверстия..... Единственный выход -- прямая дорога на СТО, где все посмотрят, а при желании расскажут и покажут. Не занимайтесь вы саморемонтом со сложными узлами.., если не угадаете или сделаете что не так, потом будете плакаться и думать, зачем я туда полез? Ну скажите мне, что я не прав.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бугага.... Ну скажите мне, что я не прав.....

Ты пгав Агкадий, твоя попа шиге! :D

Вполне возможно нужно всеголишь провести регулировку тросов кулисы

Изменено пользователем zval
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так у тебя сцепление плохо выжимается, или передачи плохо переключаются? и что значит плохо выжимается, пококретнее немного.

Сцепление выжимается не до конца. Но похоже я сам лохонулся. Сегодня кореш оттянул руками педаль сцепления на себя ... И ... О Боже! У неё ход оказывается в два раза больше, чем был у меня до этого!!! :o Говорит надо посмотреть внимательно на яме. Может грязь куда какая забилась. Теперь педаль ходит, мама не горюй, сантиметров15-20. Аж непривычно! Передачи включаются как положено. Правда это всё было на "горячем" авто. Пусть ночку постоит, остынет :rolleyes: Утром проверю. Единственное, что меня смущает: Я же на работе у кого машины есть (и не один год) спрашивал, к машине подводил и т.д. никто даже не заикнулся, что может педаль сцепления не до конца возвращается :angry: Ладно у меня опыта пока нету ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бугага.... Смысл тут что либо объяснять на пальцах... У человека машина первая. НУ скажите вы как масло посмотреть, что, человек тут же полезет под машину искать сначало коробку, потом нужные отверстия..... Единственный выход -- прямая дорога на СТО, где все посмотрят, а при желании расскажут и покажут. Не занимайтесь вы саморемонтом со сложными узлами.., если не угадаете или сделаете что не так, потом будете плакаться и думать, зачем я туда полез? Ну скажите мне, что я не прав.....

Всё правильно. Я сам придерживаюсь мнения, что ВСЕМ должны заниматься профессионалы. И СЕМЕЙНЫМ авто, в часности, ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ. Однако знать что, где и как считаю необходимым! Во-первых интересно самому, во-вторых в Минск каждый раз не наездишься, а у нас в городе спецов по данному авто, по моей информации - нету. Да и вышел я из пионерского возраста, что бы не понимать, что можно, а что лучше не стоит. И последнее. Скажу без ложной скромности, что руки у меня из нужного места растут, да и с соображалкой пока проблем не наблюдалось. Просто в этой обласи я ещё делаю первые мелкие шажки. Уверен придет время и я как бывалый смогу давать ответы новичкам. :D Однако я увлёкся и всё это не по теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё правильно. Я сам придерживаюсь мнения, что ВСЕМ должны заниматься профессионалы. И СЕМЕЙНЫМ авто, в часности, ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ. Однако знать что, где и как считаю необходимым! Во-первых интересно самому, во-вторых в Минск каждый раз не наездишься, а у нас в городе спецов по данному авто, по моей информации - нету. Да и вышел я из пионерского возраста, что бы не понимать, что можно, а что лучше не стоит. И последнее. Скажу без ложной скромности, что руки у меня из нужного места растут, да и с соображалкой пока проблем не наблюдалось. Просто в этой обласи я ещё делаю первые мелкие шажки. Уверен придет время и я как бывалый смогу давать ответы новичкам. :D Однако я увлёкся и всё это не по теме.

Не волнуйся Костя. Найдем мы тебе спецов и в нашем городе. Не на все правда... Но на большинство. Нечо каждый раз к буржуям ездить;p

:P

А для развития рук можешь заехать ко мне на работу.я тебе диалоджис запишу-помогает развивать и опыт и руки;)

Изменено пользователем zval
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сцепление выжимается не до конца. Но похоже я сам лохонулся. Сегодня кореш оттянул руками педаль сцепления на себя ... И ... О Боже! У неё ход оказывается в два раза больше, чем был у меня до этого!!! : никто даже не заикнулся, что может педаль сцепления не до конца возвращается :angry:

кста у меня иногда такая байда....педаль возвращается не до конца....залипает на середине или чуть выше...но не часто...и трудностей с включением передач при этом я не испытываю...но носком иногда поддевать приходиться...хз в чем косяг.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё правильно. Я сам придерживаюсь мнения, что ВСЕМ должны заниматься профессионалы. И СЕМЕЙНЫМ авто, в часности, ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ. Однако знать что, где и как считаю необходимым! Во-первых интересно самому, во-вторых в Минск каждый раз не наездишься, а у нас в городе спецов по данному авто, по моей информации - нету. Да и вышел я из пионерского возраста, что бы не понимать, что можно, а что лучше не стоит. И последнее. Скажу без ложной скромности, что руки у меня из нужного места растут, да и с соображалкой пока проблем не наблюдалось. Просто в этой обласи я ещё делаю первые мелкие шажки. Уверен придет время и я как бывалый смогу давать ответы новичкам. :D Однако я увлёкся и всё это не по теме.

становимся рядом со спецом, который будет диагностировать, внимательно смотрим за всеми его действиями и попутно задаем все интересующие тебя вопросы..., в конце даешь ему на пиво, и тебе хорошо и ему хорошо....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время движения при нажатии на педаль сцепления появилось сопротивление, которое преодолелось с некоторым скрежетом, потом - все нормально, никаких проблем со сцеплением. Когда доехал до места, обнаружил на полу под ногами какую-то пружинку, несколько витков диаметром около 1.5 см и отвод в сторону с крючком, проволока диаметром около 1 мм. Пошарил у основания педали сцепления рукой (наощупь), нашел и снял еще один обломок, уже не круглый, достаточно сложной формы. Кто-нибудь сталкивался с таким? На что влияет? Педаль сцепления возвращается на место без вопросов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во время движения при нажатии на педаль сцепления появилось сопротивление, которое преодолелось с некоторым скрежетом, потом - все нормально, никаких проблем со сцеплением. Когда доехал до места, обнаружил на полу под ногами какую-то пружинку, несколько витков диаметром около 1.5 см и отвод в сторону с крючком, проволока диаметром около 1 мм. Пошарил у основания педали сцепления рукой (наощупь), нашел и снял еще один обломок, уже не круглый, достаточно сложной формы. Кто-нибудь сталкивался с таким? На что влияет? Педаль сцепления возвращается на место без вопросов.

Я спецом сбегал сфоткал, уж не взыщи, как получилось. Может помогут фотки

post-309-1243844308_thumb.jpg

post-309-1243844367_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я спецом сбегал сфоткал, уж не взыщи, как получилось. Может помогут фотки

Спасибо Валентин. Так там даже две ружины должно быть, а у меня, похоже, ни одной не осталось. Придется к официалам ехать за пружинками?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо Валентин. Так там даже две ружины должно быть, а у меня, похоже, ни одной не осталось. Придется к официалам ехать за пружинками?

Скорее всего это одна пружина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего это одна пружина

Залез еще раз и посмотрел внимательнее. Те пружины (или одна), которые видны на фотографии больше и из более толстого материала (примерно 2мм). Они подтягивают педаль сцепления в крайнее верхнее положение. Эти - на месте и с педалью сцепления все нормально. То, что сломалось и вывалилось - примерно в два раза меньше по диаметру пружины и толщине проволоки. Попробую сфотографировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залез еще раз и посмотрел внимательнее. Те пружины (или одна), которые видны на фотографии больше и из более толстого материала (примерно 2мм). Они подтягивают педаль сцепления в крайнее верхнее положение. Эти - на месте и с педалью сцепления все нормально. То, что сломалось и вывалилось - примерно в два раза меньше по диаметру пружины и толщине проволоки. Попробую сфотографировать.

Попробовал сфоткать более резко, и с разных сторон.

post-309-1243919897_thumb.jpg

post-309-1243919937_thumb.jpg

post-309-1243919991_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал сфоткать более резко, и с разных сторон.

Съездил к официалам Рено на ул. Машиностроителей в Минске. Ответ предполагал, но зачем-то поехал. Их вердикт: никто никогда к ним с такой проблемой не обращался, поэтому из работающих у них мастеров никто про эту пружинку ничего не знает. Как отдельная запчасть такая пружинка не поставляется. Они могут (если я буду настаивать на устранении неисправности) заказать (ждать 2 недели) и поменять целиком педальный узел - педали сцепления и тормоза со всеми навешанными на эти педали датчиками. Ну и цена будет соответствующая.

По Диалогусу понял вот что: пружина эта стоит на педали сцепления выше, чем то,что видно на фотографиях, нижний край панели ее закрывает и ее не видно. Она фиксирует (прижимает) один из датчиков, установленных на педали сцепления. То, что она сломалась и отсутствует, похоже ни на какие важные функции не повлияло. Решил не заморачиваться, не замечать отсутствия этой пружины, а когда-нибудь она в руки попадется, тогда попробую поставить ее на место, если не лень будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал сфоткать более резко, и с разных сторон.

Вот фото этой пружиныpost-730-1244016325_thumb.jpgpost-730-1244016696_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возьми подбери трубку стальную и соедини с двух сторон, можно потом на контакную сварку отнести и прихватить внутри трубки... Если она не несущая, то и работать будет, думаю, что можно схалтурить и даже сварить аккуратно пружину в аргоне.

Попробую подобрать трубку и прихватить сваркой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая-то болезнь прям, у меня она тоже сломалась... снизу стала дзинькать нагнулся она там болтается, буквально пару недель назад заметил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже поломалась где-то с полгода назад. Пока вроде ездит нормально. Поломанная лежит, ждёт своего часа :).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти