Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Так, а корзину с диском менял или только маховик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диск и корзина и маховик разные. выжимной подшипник одинаковый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комплект брал с маховиком 835014 Решил поменять потому что на хх начало шелестеть я был уверен что это двухмасовый .А сейчас сижу и думаю раз двухмасовый был заварен он не мог шелестеть ? буду менять выжемной какой фирму лучше брать??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dv.gifзамена выжимного решила все проблемы и шорох в коробки и выжиматься нормально стала и тишина
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил на днях комплект оригинального сцепления (за 7800)на оригинал сцепления идет валео, маховик лукасовский двумассовый (26800) и выжимной(2400).

Pq89gBfclug.jpg

nj2_p0Mtqcc.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Эспейс IV, коробка РК 6001.Подскажите кто разбирал и собирал сам коробку передач, какие нюансы при сборке, как закрепить вилку при установке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подсказать отличия PK6 011 и PK6 002? Что будет если вместо первой поставить вторую?

Ответ: различаются передаточные отношения главной передачи: 16/67 у 011 и 19/64 у 002.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые!Помогите моей беде. Приказала долго жить моя КПП, заменил на другую и теперь не могу справиться со сцеплением.До замены коробки все было в ажуре,ни каких проблем со сцеплением.Прокачивал уже по разному,и так как было описано выше,в общем ни каких подвижек.А снимать коробку желания уже не осталось.Заранее спасибо. Эспайс 4, 1.9 F9Q, цилиндр внутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще возник вопрос, если кто в курсе ,какая должна быть толщина ведомого диска сцепления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Описание проблемы очень смутное. Если вы поменяли КПП то уж поменять диск сцепления и выжимной это как говорят "Сам Бог велел" . Работа по снятию КПП довольно трудоёмкая и производить это действие снова нет большого желания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще возник вопрос, если кто в курсе ,какая должна быть толщина ведомого диска сцепления?

на это вопрос наверное может ответить точно человек имеющий в руках новое сцепление лук и измерит прибор.

в Диалогусе я не нашёл..

опытные автомеханники определяю на глаз годность диска сцепления к дальнейшей эксплуатации.

критериев не много..

диск должен быть ровным ..

на рабочих поверхностях не должно быть следов перегрева (побежалости)

между рабочими поверхностями и впадинами должна быть разница ..

до плоскости заклёпок должно быть место ,чтобы не царапать поверхность маховика..

ну ..наверное ещё кто то подправит..

фотку нового диска с два и два Админ уже выложил ..

для сравнения на след .неделе могу сфоткать свой старый .

post-4930-075044800 1383724975_thumb.jpg

Старый 59 ,на самом деле прав ...если уж лезть ,мерить диск ..то лучше уж просто заменить его..

а если диск уже видели свой и визуально подозрений не возникло ...то пока рано заморачиваться заменой .

а если есть подозрения по комфортности работы сцепления ,то нужно подвергнуть его прокачиванию.

а если - не поддаётся ...придётся менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята помогите тпкое случилось,стоял на светофоре начал трогаться выжал сцепление вкл.передачу и педаль сцепления провалилась и не вернулась,но машига ехала и переключались передачи норм без помех но педаль не работала,жидкость на месте.что это может быть где искать и что делать,срочно нужна помощь ваша

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята помогите тпкое случилось,стоял на светофоре начал трогаться выжал сцепление вкл.передачу и педаль сцепления провалилась и не вернулась,но машига ехала и переключались передачи норм без помех но педаль не работала,жидкость на месте.что это может быть где искать и что делать,срочно нужна помощь ваша

Пружину педали сцепления посмотри :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в салоне онп находится

Почитай этот раздел с самого начала(#17) и всё поймёш :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в вилке дело модет быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая там вилка ?!!! вы что выжимной не разу не видели? ..странно!! может сам главный навернулся он же из пластика . трубки смотреть штуцор подкачки.

Он же написал что жидкость на месте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вся жидкость на месте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вся жидкость на месте

Это главный... Такая же беда у сына на Пассате была. Резко, без всяких симптомов. Если бы это была пружина, педаль хоть на сколько то должна была вернуться под давлением диафрагмы на выжимной. Диафрагма целая, иначе сцепление пробуксовавало бы. Кстати, ты не написал, пробовал ли вернуть педаль в исходное положение а затем опять нажать? Если бегает вхолостую-точно главный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я пробывал рукой возвращать она возвращается на место но потом когда сново нажимаешь она проваливается сново да и она у меня постаяла два дня и вся жидкость вытекла с бочка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сколько стоит главный и трудно ли его поменять самому и прокачать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легкотня, делов на два дня всего то :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я пробывал рукой возвращать она возвращается на место но потом когда сново нажимаешь она проваливается сново да и она у меня постаяла два дня и вся жидкость вытекла с бочка

с главного не вытечет, смотри под днищем - между коробкой и мотором - рабочий цилиндр внутри колокола коробки.

если он потек - то увидишь жидкость еаружи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легкотня, делов на два дня всего то :))

Санчик, ну не верю я что ты коробку снять-поставить целых 2 дня мучаешь)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спешка не сестра таланта а сетстра кривой работы. и вообще процедуру такую не люблю. себе осень менял-в обед начал-до вечера снималось все, втулки стаба делал и т.д. поставил маховик.

на след день одевалась коробка и подрамник и остальное. итого два дня считай :)

.

.

. и кстати главный тоже течет, под коврик впитывает поэтому не видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти