Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

во сколько мне может стать ремонт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

баксов под 400

работа .150-200$

выжимной около .100-120

масло в коробку 30

плюс может что попутно из снятого по подвеске махнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не верю я что ты коробку снять-поставить целых 2 дня мучаешь)))

Коробка снимается и ставится за 6 часов, если не надо трогать сцепление и маховик. Снимается без откручивания(съема) подрамника, цена вопроса 145 + выжимной 105, масло и старое пойдет, если не будет явных признаков на замену, вот как то так.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на легкую халтуру,зато быстро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят !

Вам линейку дать ?

мерятся будите !ab.gif

может в личку ...ааа ?

а то обидно .. я заплатил за коробку снять поставить - 200 $ на Янгеля!ak.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у них у каждого "своя" линейка :dw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воронеж-харе флудить в основной теме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то обидно .. я заплатил за коробку снять поставить - 200 $ на Янгеля!ak.gif

а то можно подумать ты в Минск поехал бы при разнице в 60$? af.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Я счастливый обладатель Renault Espace MK4 2.2dci 2004,мех.коробка передач.

Для замены турбины, в сервисе снимали двигатель. После установки его на место, перестали включаться передачи в коробке. Не знаю на сколько компетентные мастера, но сообщили о том что необходимо заменить выжимной подшипник в коробке, якобы поршень не дожимает сцепление. На самом деле была утечка тормозной жидкости между двигателем и коробкой, пришлось согласиться. Но, что самое интересное, до замены турбины скорости включались как должно быть. Поменяли выжимной подшипник и ничего не изменилось, скорости не включаются.

Понятное дело, недостаточно была прокачена система сцепления.

Вопросы:

Подскажите пожалуйста, есть ли мануал или ссылки по форуму по этой теме?

Какие ещё могут быть причины отказа включения скоростей в коробке передач?

Есть ещё подозрения на некорректное подключение тросиков ручного переключения скоростей.

Весьма буду благодарен !

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель может 742?а не 710 Передачи переключаются на незаведенам двигали ?посмотри тросики на коробке чтобы там не че не упиралось Руками тяги попереключай если все включается то прокачай выжемной Процедура простая откручиваешь штуцер надеваешь шланчик Желательно чтобы был выше уровня .бочка тормозной жидкости и качаешь педалью и подлеваешь житкость в бочек Чтобы ниже уровня не был Житкость использованую повторно в систему не желательно заливать используй свежую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может банально троса поменяли местами?

но все эта канитель с выжимным ,чистейший развод на ровном месте, причем в открытую, ай да молодцы!!!!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, мало того что развод со съёмом мотора- так еще и равзод про выжимной...вот как люди бабло зарабатывают однако.... :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для снятия турбины снятие двс не требуется! очень наглый развод! машина приехала своим ходом? если да, то это проблемы сто, т.к. до ремонта все работало. пускай снимают кпп но если подшипник целый, то празник за их счет! это обычная практика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни! Я сам осознаю такой развод и я пошёл на это. Но! здесь уже принципиальный вопрос. Однозначно я проплачивать такой ремонт не буду. Я делаю выводы и стою на пороге ( а не подать ли в суд на компенсацию) выводов ведь машина стоит в сервизе уже 4 месяца.

Информацию получил, буду нажимать на балбесов-механиков.

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос, заходи, мы тебе еще не то в уши вольемag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не вопрос, заходи, мы тебе еще не то в уши вольемag.gif

Славян ... ты вообще то здесь не флудер какой нибудь !ag.gif

а - а в т о м е х а н и к !

должен супердельные советы всем давать !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, не дадут пошалитьcm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данила задавил конкурента на корню ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во во, охотник за головамиai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите гдето давно читал на сайте но так и ненашёл, проблема в следующем, в тёплую погоду после стоянки при резком наборе скорости пробуксовывает сцепление, тоесть начинаю разгоняться газ в пол пробуксовка сцепления, отпускаю газ и снова в пол и уже не буксует и так после каждого выжима сцепления но при трёх- четырёх пробуксовках после идет нормально и уже не пробуксовывает, смотрел маховик совершенно сухой да и сальники и в движке и в коробке новые ,выжимной новый да и жидкость на месте, сцепление одномассовое от рено мастера 2009г при установке было почти новое после установки прошло 8-9тыс. км. Подозрение пока только на главный цилиндр сцепления, у кого какие мнение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что проблема все таки в самом сцеплении, у главного f проста, подать жидкость под давлением в момент нажатия, а у тебя буксует, когда главный уже не задействован, хотя можешь и главный заменить, когда поймешь, что не в нем дело, тогда поставишь нормальный комплект сцепления и все нормализуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, что проблема все таки в самом сцеплении, у главного f проста, подать жидкость под давлением в момент нажатия, а у тебя буксует, когда главный уже не задействован, хотя можешь и главный заменить, когда поймешь, что не в нем дело, тогда поставишь нормальный комплект сцепления и все нормализуется.

Так а вчём может быть проблема в сцеплении? либо треснула корзина либо сносился диск что маловероятно при таком пробеге. А в остальном всё тоже что и в родном или я в чёмто не прав? так поправьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по чему ты решил, что "А в остальном всё тоже что и в родном", в родном например корзина с автоподводом, думаешь просто так придумали? или что бы бабла потянуть с простых смертных? Ты уверен, что расстояние от места крепления выжимного до лепестков корзины точно такое же, как и при родном сцеплении? тем более мастер 09 года, тебе это не очем не говорит?????? а твой пепелац небось как макс. 03г.в.

И еще, на мастере какая КПП стояла? маркировка?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите, у нас стоят два бачка с тормозухой. Первый - все видят в моторном отсеке рядом с бачком для охлаждайки. От него идет шланг ко второму бачку - тому который стоит на главном тормозном цилиндре. И уже с этого второго бачка отходит шланг на главный цилиндр сцепления, что под педалью. Второй бачек сделан так, что шланг на главный цилиндр сцепления отходит справа сбоку под самым верхом бачка, а штуцер через который осуществляет поступление тормозухи из вернего бачка находиться с левой стороны, но чуть ниже. Так вот у меня воздух в этом втором бачке и уровень тормозухи в нем ниже чем шланг к главному цилиндру сцепления. Конфигурация второго бачка такова, что никак эту воздушную подушку не удается выгнать. Хоть ты машину заваливай на левый бок, что бы хоть как-то уровнять уровеннь входа шланга от верхнего бачка и выход шланга на главный сцепления.Из за воздушной подушки самотеком не поступает тормозуха из верхнего бачка.По весне менял главный цилиндр сцепления. А после морозов опять проблемы с главным цилиндром начались (не мог он ведь накрыться чуть больше чем за пол года. Как выгнать эту воздушную подушку и обеспечить постоянный приток тормозухи к главному цилиндру сцепления. Может у кого-то было похожее?

Изменено пользователем zzzol2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а цилиндр менял на новый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти