Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

а цилиндр менял на новый?

Новый, новый... Старый я года три назад слегка модернизировал (тогда новых в продаже небыло) Модернизация продлила жизнь на почти два года. А весной новый ставил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. у тебя шланжик во второй бачек заходит не так как на рисунке? post-632-080322300 1391426511_thumb.jpg

а под давлением пробовал прокачивать?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. у тебя шланжик во второй бачек заходит не так как на рисунке? post-632-080322300 1391426511_thumb.jpg

а под давлением пробовал прокачивать?

это наверное шланчик откинуть и шприцом залить ?

а может оно спецом так задумано ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..........

а может оно спецом так задумано ?

навряд ли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в голове два варианта, это то что там какая-нибудь заглушка стоит и хозяин авто ее не вынул вот и не поступает тормозуха теперь.

Второй выкачать всю тормозуху из бочка и заливать потиху чтоб воздух выходил, либо капельницу туда просунуть и шприцом воздух убрать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. у тебя шланжик во второй бачек заходит не так как на рисунке? post-632-080322300 1391426511_thumb.jpg

а под давлением пробовал прокачивать?

Это классный бачек. Тут из верхнего идет два отдельных трубопровода. Один на тормозной бачек и к тому же сверху в него входит, а второй идет (судя по рисунку) сразу на главный цилиндр сцепления. Я бы себе тоже такой бы приобрел. Нет мочи уже бодаться с воздушной подушкой в тормозном бачке. Завтра буду разбирать систему, пробовать еще раз прокачивать через штуцер на рабочем цилиндре сцепления, сфоткаю оба бачка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже сфоткал, вот как должно быть у тебя post-632-028534600 1391459150_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С фоткой согласен... Настигла другая беда. Стал сопливить выжимной сцепления. Думал отделаюсь только им. Результат дефектовки - выжимной на замену, из девяти винтиков (по другому такой размер этих изделий не назовешь)которыми корзина сцепления по кругу крепится к маховику пять оказались со срезанными головками, которые как порядочные сво... валялись на дне выступа коробки. Искать координатный станок + спеца, который бы рискнул не испортив резьбы высверлить эти пять винтиков не было времени (машина на подъемнике..время...) И самое главное, при этом сам двумассовый маховик без осевого биения, смещение внутреннего и наружного частей маховика по кругу где-то 2 см. (в градусах не мерил), мог бы еще жить да жить. Обидно, зараза. Но встал вопрос о замене и маховика. Ценник на двумассовые ЛУКАСы сами знаете... А до утра надо принимать решение.. Порылся в нете, почитал отзывы, позвонил знакомому (тот на Шаране менял)и решился на одномассовый полный комплект сцепления с обычным маховиком ВАЛЕО. Мнения в нете сами знаете - разные. Но 800-1000 маховик + 150-170 корзина с диском. Жаба пересилила и квакнула в сторону кошелька, рискнул на обычный. Первое впечатление от ВАЛЕО - металла не пожалели. Диск сцепления - четыре мощных сдвоенных пружины по кругу, лепестки корзины, как и сама корзина внушают доверие. Сегодня катал первый день попробовал в разных режимах. Господа соклубники привычки вождения, если поставите одномасовый маховик придется менять. Педаль сцепления стала чуть потуже, схватывает в самом верху. Вибраций от маховика ни на холостых ни на скорости нет. Но про старт-стопы (типа гонялки) забудьте. Там где раньше я мог на 30 км/ч. врубить третью передачу и удивить соседей по потоку, теперь не раньше 40 км/ч. Четвертая под 60 км/ч., а раньше мог и на 50-ти врубить. Пятую теперь только ближе к 80 км/ч. Нет, тянет ничуть не хуже, но чуствуется (по личным ощущениям пятой точки)что коробка слегка напрягается. Почитав про моду производителей в погоне за меньшим весом и "облегченные" коробки, решил лучше подшипники не напрягать (на всякий случай). Но ставить взамен можно это точно. Вот такой получился случай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скока за старый маховик хочешь??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть двухмассовый востановленный, твой бы в зачет забрал, цена вопроса 400$ и не пришлось бы привычки и стиль езды менятьaf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странные вещи про ищменения стиля езды-все так же, тока что двумасовый прощает более резкое кидание сцепы- а одномассовый чуть жостче....

а что за метод оживления цилиндра расскажи ка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

post-2635-065284800%201290026245_thumb.jpg.post-2635-026320600%201290026276_thumb.jpgкто подскажет номер этой детали???

заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8200 039 836

это по диалогису.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, немного непонятная проблема - иногда не втыкается 3ая, реже 1ая скорость, и на холодном, и на прогретом (ключевое слово "иногда")... С другими скоростями всё ок, когда проблемные 1ая и 3ая всеже втыкается, то легко, как и должно быть. Шумов/вибраций нету. Не втыкается - как будто сцепление не выжато, помогает несколько раз выжать-отпустить сцепу, что на разгоне не слишком то комфортно.. Бывает что неделю езжу - нет проблемы, а бывает что каждый второй раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, немного непонятная проблема - иногда не втыкается 3ая, реже 1ая скорость, и на холодном, и на прогретом (ключевое слово "иногда")... С другими скоростями всё ок, когда проблемные 1ая и 3ая всеже втыкается, то легко, как и должно быть. Шумов/вибраций нету. Не втыкается - как будто сцепление не выжато, помогает несколько раз выжать-отпустить сцепу, что на разгоне не слишком то комфортно.. Бывает что неделю езжу - нет проблемы, а бывает что каждый второй раз.

Наверное стоит начать с проверки регулировки тросового привода...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное стоит начать с проверки регулировки тросового привода...

ммм, ну тогда наверно и с остальными было бы то же самое, думаю все же сцепление помирает, хотя стоит проверить и сам привод сцепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

день добрый ..такая вот проблема вылезла .утечка ТЖ на соединении двигателя и коробки .педаль сцепления проваливается скорость не включишь качнёшь втыкается передача.с чего начинать и куда лезть .требуется ли снимать КПП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

день добрый ..такая вот проблема вылезла .утечка ТЖ на соединении двигателя и коробки .педаль сцепления проваливается скорость не включишь качнёшь втыкается передача.с чего начинать и куда лезть .требуется ли снимать КПП

снять кпп .

заменить выжимной .

взвести корзину сцепления .

прокачать сцепление .

и ездить дальше ..

я как то в Саратов выжимной передавал ..б/у

8000 тыщ всё обошлось-в смысле вся замена ..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо ...буду заказывать выжимной ..а диск сцепления по пути может поменять 196000 на спидометре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не затруднит номер выжимного и диска сцепления подскажите пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

код авто давай и № КПП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VF1JK02B641830968 .номер кпп посмотрю завтра .......советуют по пути диск сцепления заменить .а он только в комплекте с корзиной идёт ..есть ли смысл его вообще менять.. сцепление нормальное если бы утечка ТЖ то всё работоспособно..может совет дельный дадите ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятней всего у тебя выжимной крепиться 2-мя болтами, вот его № 8200902797, при снятии кпп можно будет глянуть и износ диска сцепления, к сожалению диск отдельно не продается и с этим ни чего не поделаешь, разве что б/у поискать в нормальном состоянии, теперь на счет советов, советуют тебе правильно, т.к. операция не дешевая и что бы тебе 2-жды не платить за съем КПП, они и рекомендуют сменить диск, вот и все

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер кпп 8200595572 .где же я у нас найду диск б\у это проблема. здесь эспейсов 2-3 штуки то всего ..))))))) .сколько на таком выжимном можно ещё поездить ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер кпп 8200595572

это № реношный целой КПП, там должна быть надпись типа PK4 Cxxxxxx

.... .сколько на таком выжимном можно ещё поездить ???

на каком таком? на текущем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти