Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

du.gifaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой установлен маховик на двигатель 2.2 dci мкпп, если двухмассовый, то возможна ли его замена на одномассовый и каковы последствия замены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изначально 2-х массовый, читайте тему с самого начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для владельцев 2,0 dci c механикой : на Экзисте замечен наш новый 2х массовый маховик по неприлично низкой цене - дешевле 500$,

номер для заказа 415 0418 10, смущает то, что один, могут и снять заказ, но если кому надо - попробовать стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможна, никаких, но восстановленный маховик+ комплект нового сцепления будет и дешевле и лучше.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкнулся с подобной проблеммой. На холодной машине с усилием переключаются передачи 1, 2. Иногда 1-ую передачу включаю с усилием или вобще не включается, приходится отпустить педаль сцепления, немного нажать на газ и повторно влючить 1. 2-я включается без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скрипит педаль сцепления.

в начальный момент выжима легкий скрип или даже писк ..

не могу побороть WDшкой !

кто сталкивался ..как боролись ?

пустячок а неприятно !

пружина - сломана ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куда пшикаеш? я борюсь чаще с тормозом там больше металла.

в сцепе особо и нечему скрепеть. прудина точно не при делах.

сам шток цилиндра пластик в пластике.

скрипит тока емли само крепления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крепление чего может скрипеть ?

скрип прямо в момент приложения усилия к педали ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пелаль же не в воздухе висит а висит на опоре своей. вот её и сиотри. шток типо такой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то то и оно .. педаль на опорах висит через ось .. все в консистентной смазке .

короче глазу не за что зацепиться ...всё в ёлочку !

а скрип есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может ботинки??? :ai::ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........На свадьбу грузчики надели.Со страшным скрипом башмаки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите советом. История такова... Решил муж проверить масло в коробке. Открутил контрольную пробку и по незнанию, что уровень масла нужно проверять спец.шрупом(или как его там называют)решил что маслица то нет... В магазине ему втюхали маннол 75-90, залил он литр. Поездили денек на машинке, а к вечеру на 1,2 и 5,6 передаче машина стала тарахтеть как вертолёт при взлете (на 3,4 тишина, все отлично). Прошерстила я форум, и отправила мужа за маслом elf. Слили старое масло (оказалось 4! литра в коробке). Масло чёрное, но без стружки. Залили elf 2,5 литра. Покатались чуток, но лучше не стало. В чем может быть проблема? И связано ли это ещё с тем что стартер стал проскакивать (заводится со 2-3 раза), или как говорится,беда пришла нежданно, не одна...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стартер нужен только для старта машины. в её работе и езде он не при чем. гудеть могут подшипники в коробке. тем более если такими парами у некоторых передач общие подшипники

то то и оно .. педаль на опорах висит через ось .. все в консистентной смазке .

короче глазу не за что зацепиться ...всё в ёлочку !

а скрип есть

незнаю Данила всегда вдшка спасала. щас у меня тормоз по весне чуть запел. завтра памажу сфотаю тебе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ..прошло несколько несколько дней и скрип пропал ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите советом. История такова... Решил муж проверить масло в коробке. Открутил контрольную пробку и по незнанию, что уровень масла нужно проверять спец.шрупом(или как его там называют)решил что маслица то нет... В магазине ему втюхали маннол 75-90, залил он литр. Поездили денек на машинке, а к вечеру на 1,2 и 5,6 передаче машина стала тарахтеть как вертолёт при взлете (на 3,4 тишина, все отлично). Прошерстила я форум, и отправила мужа за маслом elf. Слили старое масло (оказалось 4! литра в коробке). Масло чёрное, но без стружки. Залили elf 2,5 литра. Покатались чуток, но лучше не стало. В чем может быть проблема? И связано ли это ещё с тем что стартер стал проскакивать (заводится со 2-3 раза), или как говорится,беда пришла нежданно, не одна...

Ещё раз здравствуйте! Получилось у нас попадалово... Сняли коробку, а она вместе со сцеплением в хлам. Так вот приобрели запчасти, все поменяли, но вот при включенных передачах хруст не перестал, а 3 передача вообще не включается. На нетралке шума нет. Посоветуйте!!!!!Может чего неправильно установили??? Или коробка ( брали б/у ) плохая попалась и ее ехать менять???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данил, обувь другую пробовал? У меня есть кеды которые при любой погоде и влажности скрипят по педали... Тоже шугался попервой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пружинки????там же есть хитрые...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет уже пружинок .. сломались в прошлом году..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И когда стертые зубцы то попасть очень тяжело вот и получается хруст. Я могу предоставить материал как стираются синхронизатор. где, что, да как. А так же не исключаю и тросики передач, мож их плохо установили. от них тоже хруст.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером проверим тросики, если не поможет, опять поедем коробку менять, гарантия есть...

Есть процедура регулировки тросов коробки передач. По памяти - снять аккумулятор с подставкой, втыкается 3 передача и регулируется натяжения одного троса.... Но это для коробки PK4. У Вас видно PK6. Поэтому не уверен.

В библиотеке тут я эту процедуру не нашел. Сам я её доставал с Диалогуса. В Диалогусе точно есть.

Отредактировал ошибку: Клип исправил на Диалогус.

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У хорошей КПП хруста не должно быть даже если и масло густая , жидкая. Там синхронизаторам хана, либо ездили без масла и стерлись или кпп опять в хлам.

По ходу Вы были правы.Коробка оказалась очень хр...кой. Заливали в неё новое масло, а перед снятием кпп сливая масло, оно оказалось чёрное и со стружкой. Так что поедем менять коробку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ,какой нужен диамент оправки для центрирования сцепления,может у кого есть размеры ,плиз срочняк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти