Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Просветите, что это за датчик обозначенный на схеме цифрой 2 и для чего он служит, на что влияет?

post-6821-067176600 1434375430_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на датчик положения педали сцепления. Используется для отключения режима поддержания скорости, используется для блокировки запуска двигателя при включенной передаче, и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо. А под номером 4 тогда для чего? Это тоже вроде бы как датчик определяющий нажата педаль сцепления или нет. Зачем их два?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

№2 - потенциометрический датчик положения

№3 - датчик конца хода

№4 - датчик начала хода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем столько много их?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик начала хода - 2 функции:

1: если круиз контроль включен то - для вырубания круизконтроля (при лёгком нажатии - круиз (если автос едет на нем) дезактивируется

2: для ЭБУ впрыска - для регулирования плавных оборотов двигателя

пример из инета (сам не пробывал):

а) Едя на 2-й скорости, сцепление не выжато, нажать до конца и отпустить педаль газа - автос ускоряется плавно и тормозит плавно

б) Едя на 2-й скорости, педаль сцепления выжата на 1 см, нажать до конца и отпустить педаль газа - автос дёргается при ускорении

Датчик конца хода:

-разрешает запуск мотора при включённой передаче

пример (испытано): при включённой передаче и не выжатом до конца сцеплении - автос не заводится

Потенциометрический датчик положения (еле нашёл объяснения)

Сообщает в ЭБУ впрыска, точку пробуксовывания (скольжения) сцепления (если я правильно понял)

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и круиза то нет, а датчики все установлены. Правда говорят что потенциометрический датчик положения еще как то связан с ESP.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Связь с ESP возможна, если только вторичто, ибо провода с этого датчика идут в ЭБУ впрыска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, будет время - глянь, пожалуйста, каталожные номера выжимного подшипника и двумассового маховика, а то уже остатки мозга закипают (мой диаложис эти позиции показывает не подписанными на схемах, а ЕКСИСТовский выдал 7700 100 457, подписав его как "маховик") VIN: VF1JK0BA628439832 коробка РК6 013. Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друг Вадим! Точно такая картинка, как по верхней ссылке, у меня в диаложисе нарисована. Тоже за маховик информации нет. В любом случае, предлагаемый тобою портал достаточно интересен и будет принят во внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик положения педали сцепления необходим для работы ручника а именно для снятия во время когда мотор с коробкой уже в зацеплении и машина не покатит назад с горки.

больше ни для чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..........Точно такая картинка, как по верхней ссылке, у меня в диаложисе нарисована. Тоже за маховик информации нет. ......

так а что именно надо за маховик, какая инфа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарствую,Отцы, что не остались в стороне. Отсутствовала информация о каталожных номерах. На сегодняшний день проблема закрыта - на удивление оперативно сработал менеджер ЕКЗИСТа, ну а технари подсуетились, и я сегодня снова за рулем. Исходя из того, что номера были предоставлены, склонен полагать что я не по тем разделам искал... Учиться мне еще и учиться... bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот и мне выпала честь быть замученным этой прекрасной машиной.

Всем хороша и приятна, однако есть одна проблемка, которую местные ребята (живу в Эстонии) не могут никак решить. Денежку за работу берут, а решить не могут, разводят руками..

Пролопатил я этот и некоторые другие форумы, но ничего однозначно похожего на свою ситуацию не нашел.

Проблема в следующем.

Западает педаль сцепления. Но не просто западает, а только после долгого простоя или движения без переключения передач.

То есть сажусь я утром в машину, выжимаю сцепление, а оно эдакое мягкое. После 10 энергичных нажимов сцепление становится упругим, все отлично включается, едем. Через километр педалька снова становится мягкой, а если проехать 5 км не трогая сцепление, то если ее выжать - она уже не возвращается и приходится поддевать ногой и так несколько раз, потом еще раз 10 нажимать, после чего все снова в норме. На трассе это очень неприятно скажу я вам..

Что мне сделали местные ребята - заменили главный цилиндр (дорогой зараза...), прокачали. Вся система сухая, нигде ничего не течет, тормозуха не уходит. Проблема вернулась на второй день.

Да, забыл сказать, что после покупки машины, я проехал около 2 т. км прежде чем появилась проблема со сцеплением. Причем в начале проблемы педалька работала, но не включались передачи. А после замены главного цилиндра все стало как описано выше.

Как думаете, в чем проблема? Воздух в системе, которую мастера плохо прокачали?

Заранее благодарен за любые советы!

Изменено пользователем mojovod (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогично было с педалькой: холодная очень мягкая, а покачаешь - нормуль, и проедешь с полчаса не нажимая- мягкая. Но у меня подтекал рабочий цилиндр в коробке. И жидкость уходила. Доливал грамм 200 в месяц-полтора при пробеге тысячи 2-2,5. Так что если нет подтеков - скорее не прокачалось хорошо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Как думаете, с более менее прямыми руками смогу сам прокачать? Я так понял, что прокачать по схеме "напарник жмет педальку, я открываю штуцер на рабочем цилиндре" не прокатит?

Нужно выкачивать тормозуху из бачка, и "вталкивать" ее в штуцер, таким образом выдавливая воздух вверх в бачок? Или не так? Если есть мануал или тема, которую я по какой-то причине не нашел, о том как прокачать сцепление, ткните носом плз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или вот такой вариант прокачки, что скажете?

Правда я что-то сильно не уверен в том, что удастся вот так по простому подобраться к рабочему цилиндру..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вариант прокачки снизу-вверх:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня на соединении трубки к рабочему цилиндру на коробке есть "краник" прокачки. Но двигун другой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда прокачиваю по старинке один качает второй выпускает воздух. все гуд. тока вопрос может быть не в воздухе а в рабочем сцепы. то что нет подтеков-не факт. он внутри коробки может не так течет что видно а внутри мокро.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую прокачать сначала, если не поможет - рабочий под замену. Отпишусь по результатам. Кстати, если есть кто из Эстонии, могу презентовать вполне работающий по всей видимости главный цилиндр, хоть и изношенный несколько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трубопровод проверь еще, от главного до рабочего, вдруг шланжик пускает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, вроде все сухо. Попробовали сегодня с женой прокачать. Правда прозрачной трубочки не было, чтоб пузыри отследить. Просто повыдавливал по старинке несколько раз жидкость.

Попробовал проехаться, проблема не исчезла, но как будто подольше педаль оставалась тугой.

В общем попробую еще пару раз и так и сяк, если не получится, отдам на замену рабочего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня начались проблемы с педалью. Западает и не хочет добровольно возвращаться. Чаще всего если машина долго простояла. При этом само сцепление выжимается прекрасно, передачи переключаются без проблем. Единственная сложность - автоматический ручник не снимается, видимо оставшегося хода педали ему не достаточно чтобы сообразить что делать. Ну и трогаться сложно, только чуть отпустил педаль - машина прыгает вперёд.

От рождения была засада с круизом, если вдруг он не хочет включаться - нужно поддеть педаль сцепления. Хода педали при этом не чувствовалось. Зимой ни разу не глючило, стало тепло - начались сложности.

Что капать?

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти