Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Не обижаюсь. Ты парень молодой, резкий, категоричный. С годами это проходит(правда не у всех). Когда писал в своём посте - "Желающие обоср…угать (уверен найдутся и такие) – вперёд.", то имел ввиду именно тебя и даже испытал некоторое удовлетворение от того, что не ошибся. А за одну из причин нечёткого включения передач - спасибо. Как и обещал свой пост со ссылкой на твой откорректировал.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о какая честь блин )))

я вроде пояснил что без обид ))

просто как то слишком сложным путем идем.

в99% настройки кулисы не меняются и не сбиваются.сколько раз менялись коробки проблем не было. все разы где были проблемы машины приехали со стороны после неправильного съема тросов и тд. ну и износ "сектора" как пост выше. эт отдельно было. именно плохо втыкалась первая или вторая не помню.

инструкции из диалогиса мне не потдалась пониманию слишком замудрено.в двоем с помошником регулируется все проще как и в старых машинах где всего одна кочерга от кулисы и тоже регулируется вперед назад и по окружности.легко сбить настройку а тут проще троса два отдельно регулируется.

в общем змагайтесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша,без обид, но твой текст без знаков препинания трудновато воспринимается. Извини, но такой вот я бестолковый.

В твоём сообщении заинтересовал этот текст: "а тут проще троса два отдельно регулируется."

Два троса регулируется? Или всё таки один? Я нашёл регулировку только на одном. Хотя мне очень хочется по регулировать и второй.

И ещё просьба. Поскольку с кулисами ты занимался часто, может у тебя есть хорошее фото кулисы. Только не общий вид(в инете такие есть), а фото где видно как тросы соединены с ручкой КПП. Поделись если есть. Очень интересует сей механизм. Есть проблема. Теми регулировками, что я описывал она не решилась. Пока почти решил её "грубой доработкой" кулисы без её снятия(доработка как раз связана с регулировкой второго троса).

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ребят какие мазохисты,пишите с упором и умственно на то, что нужного человека заденете.....Странно...Вроде и кому то помог, а вроде и послал...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть снятая кулиса.сфотаю все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соратники...ds.gif

Ищу помощи,

не знал где писать, решил тут, ибо с коробкой связано ( хоть и косвенно).

Подскажите что за ерудень такая....

У меня уже давно было что при включении первой скорости, там что то цепляло. Забил и ездил.

Сейчас заметил, что чем сильнее жму на педаль тормоза excl.gif тем легче заходит 1 передача. Иначе говоря, если нога не на тормозе - 1 включается с зацепом. Если нажимаю на тормоз (сильно), потом сцепление а потом 1 скорость, то заходит как по маслу.

Хотелось бы избавиться от этой проблемы.... только не пойму, где тут связь... между тормозом и включением 1 передачи (или сцеплением????)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

педальный узел осматривал при нажатии ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел, ничего особенного не нашел.... Да и что там может быть то???

случаем не связано ли это с ТЖ?.... Как гипотеза: внутренне сопротивление жидкости.... при нажатии просто сцепления - оно не дожимает и передача цепляется.... а при нажатии тормоза сопротивление исчезает и сцепление дожимается до конца.... ААА???

Рабочий цилиндр сцепления был поменян год назад...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

врядли. думаю что просто как то совпало что ли. можно попробовать заменить ТЖ и прокачать главный и раб цилиндры

из бачка тормозухи контуры то разные у тормозов и сцепы. по этому думаю что совпадение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрел, ничего особенного не нашел.... Да и что там может быть то???

...

смотреть не умеешь!!! исчо как может быть, втулки оси пластиковыеai.gif, но с проблемой могут быть и не связаны, хотя....

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки посмотрю...

Касаемо ТЖ и прокачек цилиндров - прокачиваю ( вернее меняю ТЖ) главный и рабочий - 1 в год , по весне, когда зимнюю резину на летнюю меняю (Таким образом экономлю время - снял 4 колеса, прокачал прибором, одел 4 летних).

После смены ТЖ ничего существеннно не менялось.

Хотя вот задумался: с прибором то прокачки как таковой нет.... только типа замена ТЖ. Прибор давит под давлением ТЖ... и все....

Может и правду нужно найти кого и вместо прибора попробывать прокачать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй по старинке с напарником качай/спускай.

хуже точно не будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то поменял МКПП (не включалась 3 передача), после снятия старой коробки выяснилось, что она 2006г., а машина 2003г. Как минимум на мой машинке 2-раз сменили коробку. Вопрос это просто невезуха или слабое место для эспейса IV.? Максимум, что обнаружил это забитый сапун. Диск, корзина, выжимной в норма. Масло заливал 2,5л и не больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабовата коробочка эта. Как ни грустно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и чем же?

чаще ломаются коробки на 1.9д. и ломаются от любителей экономистов которые едут на 6ой передаче на 85 км/ч.со словами ну и что что на тахометре 1300об/мин-это ж дизяль.

а потом на помойку турбина коленвал и кпп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал свою старую МКПП (не включалась 3 передача) и вот в чем проблема - лопнуло стопорное колечко на фото видно.

post-8051-051560900 1450009404_thumb.jpg post-8051-078865200 1450009396_thumb.jpg

Изменено пользователем mikh (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она слабовата только в руках идиотов, как по мне так отличные кпп, Санчик правильно написал, воткнут шестую и тошнят, что бы сэкономить 300 гр. соляры, а то что потом лавандос вкладывать придется, так это до фонаря, но когда это время приходит, начинают ныть что дорого и машина фуфел, проходили это. Народ просто привык на старых авто 5 ступках таким образом экономить и до сих пор никак не отвыкнут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверное правы, но я знаю одно-раньше коробки были надежнее и выносливее. Поломка КПП была редкостью даже на машинах со значительным пробегом. Лично я на ремонт/замену КПП раньше не попадал хотя авто поменял не мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу тут, покурил темку - ответа не нашел. Решил заменить выжимной, диск, корзину, маховик так как сцепление оооочень сильно пробуксовывало. До замены сцепление срабатывало в самом верху и с переключение передач проблем небыло. После замены сцепление начало срабатывать в самом низу начали плохо включаться первая и задняя передачи. Может что-то нужно подрегулировать (тросики, тягу и т.д) или прокачать? Может гуру подскажут куда копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала как следует прокачать, потом, если опять не так, проверить регулировку тросиков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! А кто-нить решал проблему с лопнувшей пружинкой педали сцепления? Или все, кого не минула сия участь, забили и ездят без нее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уверен, что большинство ездит без неё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ..кто то забил ..а кто то из за этого менял педальный узел..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть снятая кулиса.сфотаю все

будут фото?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если актуально то могут быть )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти