Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Образовалась маленькая (надеюсь) проблема. При не прогретом движке передачи переключаются без проблем, а вот после прогрева периодически (не часто) возникает проблемка с включением передач (не втыкается). Приходится повторно выжимать сцепление. Есть подозрение, что остался воздух в выжимном. Как правильно прокачать сцепление?. Я так понимаю, что прокачивая педалью удаляется воздух только в цепи до рабочего цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рабоче цилиндре нет ни жидкости ни воздуха-когда устанавливаешь коробку он сжимается и все=емкости там нету-прокачать-как тормоза на машине

по поводу моей проблемы-после трех дней прокачки и 3 раза снятой коробки-вывод-бракованная корзина сцепления-брал новый комплект ЛЮК-поставил старую корзину-все стало идеально сразу

как такое может быть-не понимаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так! Не понял, что в итоге ты заменил? Выжимной не менял, цилиндры главный и рабочий не менял. Поменял корзину а затем поставил старую, в остатке только диск?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

четвертый раз сняли коробку вдвоем за 40 мин поставили за 50-раз на 6 наверное бы на мировой рекорд по скоростной замене вышли бы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По какому сценарию искал номер для корзинки и сцепления, или как на номера,по которым приобрел LUK,--вышел.... ?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни по какому-снял старое-оттуда списал номер по этому номеру и заказал новое-я же говорю-старое и новое сцепление абсолютно идентичны

Изменено пользователем Kofe011 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте добры подскажите кто нибудь по следующему вопросу - в скором времени моему еспасу предстоит замена сцепления, думаю сделать сам - мануал есть, инструмент и место для ремонта есть, но делать это буду впервый раз, и еще сильно в это не вникал поэтому сильно не ругайте меня за незнания в этой области, вообщем есть два варианта приобретения комплекта сцепления для установки -

Комплект сцепления от Valeo с кодом 835 011 он дешевле но в описании к нему написано - без центрального выключателя, центральный выключатель это ведь выжимной подшипник? И его обязательно менять при замене сцепления?

И комплект сцепления "HEAVYDUTY" от Km Germany с кодом 069 1515, он дороже но в информации по нему не упомянуто об отсутствии чего либо, то есть возможно он с выжиным подшипником но об этом неузнать пока не куплю.

Кто что посоветует - какой комплект лучше взять? Особенно соблазняет во втором варианте заветное словосочетание HEAVY DUTY

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

km 0691515 - без выжимного но с маховиком(обычным, не двухмассовым)

ещё есть km 0691515WOF - без выжимного, без маховика

valeo 835011 - это тоже комплект для замены двухмассового маховика на одномассовый.

поузнавайте у людей кто менял двухмассовый на обычный - как ощущения после переоборудования. Слышал мнения что не очень, но так же слышал мнения что нормально.

на счёт выжимного - я бы поменял заодно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати незнаешь valeo 835011 он с болтами идет? Потому как об этом из инфы по этому комплекту не известно а вот по km 0691515 - судя по фото он с болтами что плюс т.к. меньше мороки будет с приобретением новых болтов.

Ну по одномассовому маховику - тут выбирать не приходится т.к. в финансовом плане однозначно только одмассовый, очень не очень все равно ездить будет лучше чем на моем подизношенном сцеплении и ладно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по болтам не знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый знатоки. Появилась проблема следующего характера: при длительной поездке, по трассе, когда сцепление не приходится часто выжимать, начинает западать педаль сцепления. Например проехал 50 км по трассе, сцеплением поработал 1-3 раза, въезжаешь в другой город и начинает западать педаль. Сама она отжимается, но с задержкой, где-то, на середине хода, т. е. ногой не помогаю. Покатаюсь по городу, соответственно часто начинаю работать сцеплением и педаль приходит в норму всё как работало, так и работает. С чем связана данная проблема, к чему стоит готовиться? И ещё тормозуха стала темнеть, как будто туда насыпали пыли, не мутная, не меняет цвет, как будто появился чёрный осадок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выжимной менять. Должна тормозуха подтекать. Ну или как минимум уровень уходить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, уровень как был так и есть. А может кто знает номер выжимного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pinhead : не надо как попугай повторять предыдущий пост.

по номеру выжимного - почитать эту тему, ближайшие страницы- не судьба? открыть диалогис, автодок, екзист - тяжелая работа? больше бы порадовал вопрос: выжимной номер такой-то, - мой, верно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pinhead : не надо как попугай повторять предыдущий пост.

по номеру выжимного - почитать эту тему, ближайшие страницы- не судьба? открыть диалогис, автодок, екзист - тяжелая работа? больше бы порадовал вопрос: выжимной номер такой-то, - мой, верно?

Многоуважаемый Эспасовод с 1995, номер выжимного второстепенный вопрос, вопрос изложен был выше, ответ последовал, но я так понимаю одно условие для постановки диагноза в виде замены выжимного не выполняется, а именно:

Должна тормозуха подтекать. Ну или как минимум уровень уходить.
. Вот и хотелось услышать много мнений, а за одно и узнать про номер выжимного. Но повторюсь, номер не важен, т. к. есть одна поговорка "Кто ищет - тот всегда найдёт", найти не проблема.

А вы бы лучше не выражали свою раздражительность по поводу номера, а ответили по существу, и высказали своё мнение по поводу решения проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выражаю свою раздражительность по поводу систематического флуда и членокладства на правила форума.

по существу решения проблемы - я не Чумак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый знатоки. Появилась проблема следующего характера: при длительной поездке, по трассе, когда сцепление не приходится часто выжимать, начинает западать педаль сцепления. Например проехал 50 км по трассе, сцеплением поработал 1-3 раза, въезжаешь в другой город и начинает западать педаль. Сама она отжимается, но с задержкой, где-то, на середине хода, т. е. ногой не помогаю. Покатаюсь по городу, соответственно часто начинаю работать сцеплением и педаль приходит в норму всё как работало, так и работает. С чем связана данная проблема, к чему стоит готовиться? И ещё тормозуха стала темнеть, как будто туда насыпали пыли, не мутная, не меняет цвет, как будто появился чёрный осадок.

если тормозуха не уходит - значит главный сцепления готовится сдать пост

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выражаю свою раздражительность по поводу систематического флуда и членокладства на правила форума.

по существу решения проблемы - я не Чумак

Флуд был бы, если бы я бы отписался типа так: "Спасибо за ответы, 100% выжимной, буду менять, не знаю (не хочу искать) номер, напишите для меня...".

А так получается что мы с вами сейчас и занимаемся флудом...

Простите за флуд...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уходила потиху тормозуха снимал защиту а там лужа тормозухи и внизу колокола коробки где виден маховик капля всегда свисала

Изменено пользователем bumer4592 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял неделю назад Valeo 810 029 брал на exist китаец вроде но хотя бы не патрон

Изменено пользователем bumer4592 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые подскажите пожалуйста, для замены сцепления в МКПП (маховик, диск) необходимо снимать всю коробку передач как по мануалу? ( а там ужас сколько всего снимать и разбирать надо) Или есть способы проще?

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

km 0691515 - без выжимного но с маховиком(обычным, не двухмассовым)

ещё есть km 0691515WOF - без выжимного, без маховика

valeo 835011 - это тоже комплект для замены двухмассового маховика на одномассовый.

поузнавайте у людей кто менял двухмассовый на обычный - как ощущения после переоборудования. Слышал мнения что не очень, но так же слышал мнения что нормально.

на счёт выжимного - я бы поменял заодно

Я сменил на одномассовый машина ведет себя замечательно не какого головняка нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, подскажите, вчера стали плохо включаться 1,2 и задняя передачи. Включаются только со второго, третьего раза после повторного выжима сцепления и перегазовки. В пятницу менял внутренний пыльник шруза с заменой масла, залил ELf NFP 75W80 2.5 литра, старого масла слилось почти 4.

Куда копать? Может это быть связано с заменой масла? Или сцепление сдохло? Или коробке хана?ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй почитать пост 798 этой темы. Может поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые подскажите пожалуйста, для замены сцепления в МКПП (маховик, диск) необходимо снимать всю коробку передач как по мануалу? ( а там ужас сколько всего снимать и разбирать надо) Или есть способы проще?

вдвоем за час сняли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти