Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Приветствую, подскажите, вчера стали плохо включаться 1,2 и задняя передачи. Включаются только со второго, третьего раза после повторного выжима сцепления и перегазовки. В пятницу менял внутренний пыльник шруза с заменой масла, залил ELf NFP 75W80 2.5 литра, старого масла слилось почти 4.

Куда копать? Может это быть связано с заменой масла? Или сцепление сдохло? Или коробке хана?ai.gif

Любопытно, что и у меня проблемы с КПП начались после замены внутреннего левого пыльника. Масло залил затем 2,5л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же проблема, на холодную втыкаются нормально, почти всегда, а на горячем нет. Решил уже проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корзине капец ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы про мою проблему? Что покупать нужно, полный комплект? Или только корзину? БУ имеет смысл искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть желание залезать туда еще раз в ближайшее время то можно поставить б/у

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите кто знает, кто уже занимался заменой сцепления или ремонтом МКПП, сколько вообще этот коробас весит кило примерно? По силам ли одному человеку в яме ее снять а тем более потом одному ее поставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а друзей нет??? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите кто знает, кто уже занимался заменой сцепления или ремонтом МКПП, сколько вообще этот коробас весит кило примерно? По силам ли одному человеку в яме ее снять а тем более потом одному ее поставить?

Мою коробку РК6 оценили в 60кг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а друзей нет??? :ai:/>

Яма маленькая двое с трудом влезут, да и напрягать никого не охота

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мою коробку РК6 оценили в 60кг.

60 кг ясно спасибо, вовремя узнал, придется прибегнуть к помощи различных приспособ, голыми руками не справится т.к. я не штангист

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою коробку снимал и ставил почти один. Под коробас домкрат гидравлический низкий и друг сверху за лейцы поддерживал чтоб не бахнулась. И ставил также.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите, скоро сниму свою МКПП для замены сцепления, думаю заодно поменять синхронизатор 1-ой/2-ой скоростей т.к. при езде явные проблемы с их втыканием при езде на более высокой скорости и ее снижении. Высмотрел несколько вариантов на Ebay, только вот я не совсем пойму в чем между ними разница

1) http://www.ebay.com/itm/Renault-Master-Trafic-PK6-Gearbox-1st-2nd-Gear-Hub-/110998962312?hash=item19d80dc088:m:mMwAvGZgL1yGhPJhykkJr2w

2) http://www.ebay.com/itm/Renault-Master-Trafic-PK6-Gearbox-1st-2nd-Gear-Hub-and-Synchro-Ring-Set-/110998952884?hash=item19d80d9bb4:m:mfzeu7Jfeu00ZCFweq0X1iA

Ко второму синхронизатору смотрю идет комплект каких то колец а потому все вместе дороже первого варианта примерно в три раза, эти кольца тоже обязательны к замене вместе с синхронизатором? И в чем их назначение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку можно поднимать не напрягаясь примерно так. post-2628-000060600 1462869155_thumb.jpg post-2628-017872100 1462869162_thumb.jpg Для этого правда нужно немножко уметь баловаться сваркой и болгаркой. Немножко подумать как найти центр тяжести КПП. Ну и конечно немножко потратиться на два ромбовидных домкрата и железяки. На первом фото показано красным как обрезать пластину чтобы не мешалась. Чертежей нет. Всё делалось как говорится "на коленках" из того что было под рукой.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите пожалуйста, меняю сцепление, по выжимному подшипнику - достаточно ли поменять чисто сам подшипник или лучше весь этот узел в сборе на котором он крепится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Снял МКПП, меняю сцепление, подскажите стоит ли менять и маховик (он одномассовый) см.фото

машина Рено Эспас 4 2003 г.в. Сцепление несколько раз подпаливал, был сильный запах гари, щас на диске и на маховике обнаружил черный порошок и на маховике пятна - темные и светлые

https://cloud.mail.ru/public/TWWU/BThjktDNC

https://cloud.mail.ru/public/4hQe/W7z4LJcfR

https://cloud.mail.ru/public/5kWR/uPCZYa37T

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у большинства в таких случаях, провалилась педаль сцепления, беда в том что до дома 500 км , после осмотра выявилась ещё и то что цилиндр течёт, ясно под замену, но новый взять негде спасибо ZZZOL2 за фото и схему цилиндра короче решил пробовать реанимиравать агрегат чтоб доехать, вынул шток не снимая корпуса отверстие чтоб не текла жидкость заткнул резиновой пробкой, ножовочным полотном пропилил канавки как советовал ZZZOL2 на 1 мм под 45 градусов, с одной проблемой разобрался но на штоке с одной стороны были потёртости наверно попали песчинки через переднюю часть, решил попробовать устранить и это, аккуратно залил супер клеем потом отшлифовал нулёвкой собрал даже не пришлось прокачивать всё заработало, даже не течёт. Конечно надо менять но как временное решение можно использовать. Всем удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите как правильно будет поставить новый диск сцепления с новой корзиной, маховик у меня одномассовый, а то там по тех.нотам их диалоджиса опять надо как всегда всякие фирменные приспособы - центрирующий стержень, какие то 3 спеца болта которыми корзина сначала прихватывается потом закручиваются 3 нормальных болта и 3 этих спец болта заменяются тоже на нормальные, да и еще корзины могут несколько различаться своей конструкцией и это тоже что то значит при ее установке - есть корзины с фиксатором по центру есть без фиксатора, есть с регулировочными пружинами снаружи а есть внутри, а какая мне придет корзина еще не знаю, не увидел - SACHS 3000 951 22.

Вообщем если вставлю по центру всей конструкции, через корзину, диск сцепления и в подшипн.коленвала через маховик трубчатый ключ подходящий по диаметру чтобы отцентрировать все это хозяйство и затяну болтами корзину сначала 3 болта по треугольнику потом другие 3 опять по треугольнику так пойдет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ровно поставишь свой трубчатый ключ, пойдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Снял МКПП, меняю сцепление, подскажите стоит ли менять и маховик (он одномассовый) см.фото

машина Рено Эспас 4 2003 г.в. Сцепление несколько раз подпаливал, был сильный запах гари, щас на диске и на маховике обнаружил черный порошок и на маховике пятна - темные и светлые

https://cloud.mail.r.../TWWU/BThjktDNC

https://cloud.mail.r.../4hQe/W7z4LJcfR

https://cloud.mail.r.../5kWR/uPCZYa37T

Я бы заменил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите, для F9Q 820 с одномассовым маховиком есть ведомые диски сцепления из неоригинальных по отдельности в продаже? Может вообще какой нибудь левый диск подойдет, в смысле который как бы и не для Рено совсем, пускай даже и от нашемарки какой нибудь.

Ибо сложилась такая ситуация что я заказал комплект сцепления не уточнив для какого маховика, менеджер пробил по каким то базам и у него выскочило что на моем авто с завода идет двухмассовый маховик, он мне и предложил на заказ соответствующий комплект, когда комплект, диск и корзина, пришел тут и смотрю что это комплект то для двухмассового маховика, комплект вернул а опять ждать когда новый комплект придет устал уже, ездить хочется, пускай и недолговечный новый диск будет но уже лишь бы поставить и начать снова ездить, есть такой вариант?

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как я понял рабочего цилиндра так такого нет есть выжимной подшибник, правильно если нет поправьте, пред история еду дамой всем семейством от бабули с дедуляй под самым домам падает педаль сцепления в пол припарковался с горем пополам пришел дамой по пил пивка по читал форум вышел а под машиной океан и пустой бачок больше нечего не увидел, вод думаю как загнать в гараж и в чем косяк, выжимной менял примерно 40тыс назад . фирму не помню цену запомнил 500 тыс.руб. Заранее благодарен за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так смотри от куда течь. Сними АБ, полку под АБ, воздушный фильтр. Начни с низу с осмотра КПП, а потом уж сверху.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите, я смотрю диск сцепления от 1го и 2го эспасов, Sachs 1878 634 009, практически подходят к нашему 4му с F9Q 820 с одномассовым маховиком, только у нас диаметр диска 230мм у них 215, остальное вроде как все одинаковое, кто что скажет, может уже кто то ставил их диски сцепления на свой 4 эспас?

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто менял выжимной подшибник не у желе надо полностью снимать коробку и проделать все манипуляции как описано в техноте, может есть чуток по проще вариант? заранее всем благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробас скидывать полюбому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти