Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Мужики подскажите, я смотрю диск сцепления от 1го и 2го эспасов, Sachs 1878 634 009, практически подходят к нашему 4му с F9Q 820 с одномассовым маховиком, только у нас диаметр диска 230мм у них 215, остальное вроде как все одинаковое, кто что скажет, может уже кто то ставил их диски сцепления на свой 4 эспас?

А зачем? Геморрой себе нажить? Диск сцепления стоит не таких больших денег, чтобы еще производить эксперименты с непредсказуемым результатом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Подскажите, В PK6 какие болты выжимной подшипник к коробке крепят? Толщина длина и если можно шаг резьбы, заранее спасибо, очень нужно!!!

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по своей проблеме, потекло сцепления пока машинка стояла недельку под домам думал как отремонтировать первые предположение было потек выжимной но при вскрытии оказался виновник дырка в шланге post-9631-098340100 1465669181_thumb.jpg, поехал на разборку там зарядили 40 вражеских или с англичанки за 300 наших но с...ка длинный, по думал сильно накладно поехал на рынок а там подсказали фирму где восстанавливают подобное решил съездить и о чудо 420 тыс.руб. и шланг как новый точнее новый вырезала старый и в крутили новый post-9631-017120800 1465669393_thumb.jpg post-9631-020720000 1465669403_thumb.jpg, единственный минус трубки чуток кароче стали но не че хомуты спасли post-9631-024719800 1465669504_thumb.jpg, post-9631-041765000 1465669567_thumb.jpg вот так прокачал и песня приехал дамой покушал, позванивали поехал проехал 50км начала лампа ручника мигать типо мало тормазухи остановился действительно мало полазал вроде сухо думаю хрен с ним приехал дамой уже горит стоп и т.д., проехал около 150км, открываю капот бачок пуст думаю пицец какой та лазил лазил подпедаль а там лужа с....ка вот теперь вопрос он ремонтируется или ехать за б/у? Всем спасибо за ранние ответы, и сори за неграмотность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пытался понять,но устал понимать.....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че понимать лопнул шланг заменил поставил новый и все и в итоге потек еще главный цилиндр сцепления который стоит на педали и вопрос он ремонтируется или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно же было сразу так написать)) не ремонтируется,покупай новый или если потренироваться хочешь бу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем,

Решил написать в этом разделе ибо вроде как с коррбкой и сцеплением связано, а с другой стороны с тормозом. В общем рассудите.

Ситуация такая: очень часто бывает так что когда стою на светофоре, держу ногу на тормозе, далее выжимаю сцепление и начинаю включать передачу. Где то на середине хода ручки, она начинает упираться в какое то препятствие. Если сильно толкнуть то передача включится, без хруста, но слышно что в притирку включается. Но, достаточно убрать ногу с педали тормоза и передача сама заскакивает, как будто препятствие исчезает. Что это может быть? Вроде мелочь но достаточно неприятно так ездить почти с каждой остановкой на светофоре. Постоянно нужно напрягаться и контролировать что бы одновременно 2 педали не были нажаты. Может было у кого такое? Есть какие мысли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль возникает только одна. Есть две вещи связывающие тормозную систему и сцепление: 1) общий расширительный бачок; 2) общий педальный узел. Мне сдаётся что такая ситуация связана с педальным узлом. Может там что-то разломалось/разболталось/раскрутилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У товарища на 4м ,2004г.р потек шланг перестала включаться задняя купил главный цилиндр сцепления от Лады Ларгус оно железное - перекинул шток от родного, у ларгуса он длиннее ,шланг купил от Жигулей,трубки и штуцера от газели я ему свальцевал ,поставит напишу о результате

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать двойной выжим сцепления.

Думаю что это выжимной.

Никсону...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

З.Ы: поправил пред сообщение-смарт сам слова правит,спешил не проверил перед отправкой.

Товарищь спрашивает

"-За кой йух отвечает реостат на педали сцепления - от него еще шлейф к мозгам идет?"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовать двойной выжим сцепления.

Думаю что это выжимной.

С двойным выжимом заходит хорошо. А каким тут боком может быть выжимной к педали тормоза????

Выжимной с корзиной и диском менялся 70 тыс назад. Стоит все оригинал.

Менялся 75 тыс назад и главн. цил. сцепления.

Педальный узел осматривал, вроде все зажато, ничего не болтается. Педаль сцепления рассматривал, отсоединял поршень, педаль ходитбез люфта, пружина на месте. Вроде все ОК.

А не может ли это быть что 2 цилиндра (главный тормозной и главный сцепления) не поделят жидкость между собой? Перепуск одного или второго? Вот вспоминаю, когда автос холодный, проехав первые 100 метров и ни разу не затормозив, иногда при выжиме сцепления для смены передачи, прослушивается легкий свист как будто колодки притормаживают на пару секунд. Это еле слышно при открытой форточке. Часто в начале пробега, на холодный автос. Сначала думал что это впереди меня автос притормаживает, или встречный автос... И было пару раз такое: разгоняешься на 2-й и сбрасываешь ногу с газа - тоже легкий звук свиста колодок на 2 сек.

Может ли быть забит шланг между 2 цилиндрами?? Или перепуск?? Х.З.

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У товарища на 4м ,2004г.р потек шланг перестала включаться задняя купил главный цилиндр сцепления от Лады Ларгус оно железное - перекинул шток от родного, у ларгуса он длиннее ,шланг купил от Жигулей,трубки и штуцера от газели я ему свальцевал ,поставит напишу о результате

То нормально ,то хреново переключает .

Есть какая-то спецметода по прокачке - уже 3 литра вылили через штуцер прокачки?

Мануал по трансмиссии 4го смотрел по методе ни слова

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть синхронизаторы? Это как раз оне упираются. Могет быть износ, а могет качество смазки, а могет и то и другое... А коврик толстый на пол не клал? А сидушку далеко отодвигаешь? (может недовыжим)... Иногда бывает такое, грешу на масло, но менять не хочу-много грустных историй было про замену масла в коробке. Выжать педаль второй раз мне не влом, да и непостоянный характер носит сей эффект...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароч не буду себя цытировать, схема переделок ясна ,(шланг от 9ки коли чО)...и далее по списку:

Из колокола коробки идет трубка- от трубки прокачной штуцер за ним КЛАПАН - после ампутации онного передачи стали включаться четко....,но сцуко потеряли мягкость...Вопрос

На кой йух он там стоит,его функция?

ЗЫ: Просто это пред владелец моего 2го пересел на 4й , и не дружит с инетом по возрасту

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его функция не дать вытечь всей тормозной жидкости из сцепления,и тормозного бачка когда отсоеденишь от коробки-просто клапан двухсторонний и все-его выкидывать НЕЛЬЗЯ!

други-не хочу хвавиться-но посцепе на 4 съел собаку-у кого вопросы конкретные-в личку

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть синхронизаторы? Это как раз оне упираются. Могет быть износ, а могет качество смазки, а могет и то и другое... А коврик толстый на пол не клал? А сидушку далеко отодвигаешь? (может недовыжим)... Иногда бывает такое, грешу на масло, но менять не хочу-много грустных историй было про замену масла в коробке. Выжать педаль второй раз мне не влом, да и непостоянный характер носит сей эффект...

Саныч, хотел бы с тобой согласиться по поводу синхронизаторов (ибо с 2-м выжимом или перегазовкой включаются хорошо), и:

-коврика толстого нет

-сидушка отодвинута далеко (ибо сам высокий) но на 1-й сцепление выжимаю до конца. Может и недовыжим... тогда почему недовыжимает?

-согласен, это непостоянный характер... но заметил, что очень часто происходит после частого торможения в городе (может перегревается что???)

но:

-масло масло меняли 70 тыс назад когда и сцепление

-на форумах французы хвалят коробку PK4 по сравнению с PK6, пишут надёжная и неубиваемая. Если были проблемы по коробке, в основном они решались заменой масла на ELF TRANSELF NFP 75W80 ( то которое и прописано рено для этой коробки). Я купил, стоит 3 литра но пока не решился менять. Моему маслу то 70 тыс. Хотя я не согласен что эта коробка надёжная.. По мне она косоватая.... У меня был автос - Опель рекорд 1979 г.в., я на нем и на черное море ездил... Автосу видно было 400 - 500тыс. км. Спидометр ерунду показывал. Так там коробочка была... Скорости мизинцем включались...

Саныч, а что за грустные истории про замену масла в коробке?

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PK4 у меня 4 года в гараже валяется --прикупил для себя --но оказалась нафик не нужна :ag:/> --так што надёжная :dv:

в своём авто масло менял --брал у Руслана оригинал ниссан --то что ниссан в PK4 заливает .--слитое было тёмное .

но масло менять нужно по регламенту --не смотря на доводы саныча .

Nikkson--что попробуй сделай -- прокачай сцепление

на коробке штуцер стоит для прокачки сцепления

там не сложно

один выжал сцепление --ты ключиком спуская посмотри -- есть ли воздушные пробки

чуть отпуская штуцер - начинает течь тормозуха

у меня была пробка воздушная

там сразу видно -тыц-- воздух плюнул.

зажал штуцер --пустил сцепление

мне в лом было шланжик и стаканчик для сбора ..

но тормозуха была тёмная ..

ждём с нетерпением результаты :az:/>

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ездила, просто сцепление ногой ощущалось ,нигде не текло - сегодня лужа ,вся торм. вытекла ...с предыдущим автором согласен ,возможно это еще перепускной клапан между главным и рабочими цилиндром

VF1JK1DA635317232

JK10

E2

Может номерок у кого есть этого клапана ,или это уже рабочему хана?ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но масло менять нужно по регламенту --не смотря на доводы саныча .

Nikkson--что попробуй сделай -- прокачай сцепление

на коробке штуцер стоит для прокачки сцепления

там не сложно

Андер, в том то и дело, что оффы говорят что масло в коробке не меняется, типа пожизненное - нету регламента. Народ что тут меняет масло - это самоактивисты - в основном в поске решения проблемы, которая в основном - туго заходят передачи на холодную. Решает замена масла. Но не всегда.

На счёт прокачки - я прокачивал несколько раз, последний раз где-то по осени. Жижа не была тёмная и вроде пузырей не было. Но прокачивал один, аппаратом под давлением. Видно сейчас попробую с соседом, что бы он понажимал.

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офы и вкладыши не меняли в 2,2 и 1,9

угробили все акпп--масло на срок службы .. :ch:

продолжать можно без конечно :du:

в аудиа4 жены например не меняется по регламенту фильтр акпп -но 60 ооо меняется масло .

я меняю всё .

у всех производителей такое .

и много чего не делают

а если и делают --то за дорого ..

мы (про себя говорю --царские особы говорят о себе во множественном числе :ag: )

как нибудь соображаем по своему :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин... ну не фига не коробка мне кажется (не синхроны).... Недовыжим видно...

Сейчас в обед поехал домой, спецом до упора нажимал сцепление и не ленился второй раз выжим делать... Все заходит на отлично. Приехал домой, спросил соседа (бывший СТОшник, на пенсии) насчет прокачать сцепление. А он говорит - "карась, воздух это штука такая - или он есть или его нет. Если все везде сухо и прокачивалась система осенью, то воздуха там нет". И аргумент привел: у него мерсюк 1991 года, брал с 0, 900 тыс км пробег - ни разу ещё не прокачивал сцепление. Говорит, скорее всего это мой главный цилиндр сцепления пропускает внутри: если делаю 2 выжима - значит нагнетаю большее давление. Говорит видно не держит уплотнитель в цилиндре. Я ему показал старый (что меняли 75 тыс. км) - посмеялся, говорит этот кусок пластика - дерь...мо.cm.gif Сказал что можно поупражняться в прокачке но, для него это скорее всего главный пропускает, соответственно недовыжим. Поговорю потом ещё с ним.

Кстати вопрос по главному цилиндру сцепления: у меня стоит такой номер: 8200444042. Проблема в что, что не могу найти нигде на сайтах во Франции этот номер, как будто его не существует. Ни один сайт не предлагает. Даже аналогов или других номеров не найти. Только в Германии или Англии (но это полагаю что со старых запасов). Такое ощущение, что Рено его заменила на другую модель и уже давно, так как не найти даже в остатках. Замечено, если запчасть не находится вообще - то её уже прекратили производить. А вот это может быть странно... Может кто скажет в Минске сколько такое счастье стоит? Есть ли аналоги к нему и почем?

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ремонтировал,если так можно сказать, свой главный.

Причина была тоже примерно такая же, ощущение, что недожимает чуть выжимной. Суть ремонта в следующем: увеличить дозу жидкости за ход штока.

Попробую на пальцах объяснить. Со стороны педали на корпусе главного есть пластиковый стопор, который не дает штоку выйти из корпуса в салон. Толщина 2мм примерно, я его снял прямо на месте, вместо него вставил другой, самодельный из проволоки, тоньше раза в два. Чуть нажимаешь рукой на педаль, чтобы снять нагрузку с родного стопора и он легко вынимается, не отпуская педаль вставляешь новый и все, педаль становится чуть выше, ход у нее чуть больше, по моим ощущениям помогло. Проволоку просто согнул буквой П, длина ног около 2 см, лишнее там не мешает, зато легче вставлять и снимать.

Главный я себе все таки потом сменил, купил оригинал у оффов, других вариантов не было. Идея со стопором не моя, нашел на дружественном Лагуна клубе.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос по главному цилиндру сцепления: у меня стоит такой номер: 8200444042. Проблема в что, что не могу найти нигде на сайтах во Франции этот номер, как будто его не существует. Ни один сайт не предлагает. Даже аналогов или других номеров не найти. Только в Германии или Англии (но это полагаю что со старых запасов).

Россия-Автодок. Можно по инету и за 8000 рублей найти...

post-4416-020376800 1466625910_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрию: буду признателен на новый номерок.

Я уже сам, когда крутил старый цилиндр, заметил, что высунув всего на 1 мм поршень, продувается намного лучше. Буду пробывать тонкий стопор.

-А новый отличается чем то от старого? Новая модель может? или просто новый номер?

-А после поставки нового лучше стало по сравнению с проволокой?

Виктору: спасибо за поиск, но полагаю что за пересыл немерено будет. Мне проще через Минск, или сам заберу или свои кто подвезёт.

П.С Кто подскажет - а на жданах можно такой цилиндр заказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти