Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Нашел упаковку от главного, номер на ней тот же, что ты даешь, кончается на 042.

Видимо, я ошибся, уже полтора года прошло с момента его покупки. Покупал у оффов, больше нигде не нашел.

Извините.

После установки нового надолго лучше не стало, т. к . главная причина была в другом, на новой корзине сцепления не работал механизм самоподвода. Поставил новый потому что уже купил.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня возникла проблемка. Когда я выжимаю педаль сцепления и нажимаю на старт ни чего не происходит и в один определённый момент она заводится. Раньше такого не было. Я так думаю это проблемы с датчиком возле педали сцепления, если я не прав то скажите в чем проблема, и дорого ли этот датчик стоит, и как он правильно называется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нажимаешь и держишь кнопку, то это скорее всего проблема с картоприёмником (лапка отвалилась). Это смотри другую тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда педаль сцепления выжал до упора и ничего не происходит, я начинаю отпускать ещё по тиху и нажимаю на старт и в определённый мамент машина заводится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ремонтировал,если так можно сказать, свой главный.

Причина была тоже примерно такая же, ощущение, что недожимает чуть выжимной. Суть ремонта в следующем: увеличить дозу жидкости за ход штока.

Вот он, полуволшебный стопор... деду было лень со мной прокачивать, он мне за 30 мин. выпилил такой стопор. Тем более по его утверждениям воздуха там нет.

post-7334-026931700 1467269913_thumb.jpg

В итоге я выиграл 1 мм где-то.

Могу сказать, что передачи стали включаться помягче, и тормоз вроде стал плавнее (мне так показалось), но основная проблема на 1-й до конца не ушла. Иногда на светофоре что то там цепляется, но уже не так как раньше. Видно есть ещё какой косяк. Буду наблюдать.

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь скрипит при нажатии педаль сцепления? Всё движимое смазал WDшкой - без результатов. Причем скрип происходит не всегда и не зависит от влаги на самих педалях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WD не смазка.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он, полуволшебный стопор... деду было лень со мной прокачивать, он мне за 30 мин. выпилил такой стопор. Тем более по его утверждениям воздуха там нет.

post-7334-026931700 1467269913_thumb.jpg

В итоге я выиграл 1 мм где-то.

Могу сказать, что передачи стали включаться помягче, и тормоз вроде стал плавнее (мне так показалось), но основная проблема на 1-й до конца не ушла. Иногда на светофоре что то там цепляется, но уже не так как раньше. Видно есть ещё какой косяк. Буду наблюдать.

Была подобная проблема со 2 передачей. Заказал масло в КПП, чтобы сменить. Масло заказал через Emex? при замене после замены масла еще раз решил прокачать, раньше прокачивал как тормоза в этот раз трубку от штуцера провел в расширительный бачок и резко нажал на педаль сцепления. Что помогло замена масла или такой способ прокачки (пркачка ранее по обычному способу: как тормоза и самотеком не помогало) не знаю. Машина после этого прошла 4000 км пока замечаний нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, почему могло обрезать несколько болтов корзины сцепления. До этого тысяч 50 назад менял выжимной, при этом с корзиной, диском и маховиком все было в порядке. Собирал все это дело весьма грамотный специалист (не хотелось бы думать, что он чего-то закосячил.

Изменено пользователем serg1979 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо поменять сальник фланца дифференциала (правый вал). подскажите номерок сальника и какие могут быть нюансы. А то по Dialogs не совсем понял что делать с защитным грязеотражателем. Устанавливать сальник сразу вместе с ним, то зачем перед этим написано, что его надо снять обязательно, чем можно воспользоватся вместо штатной оправки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер датчика для 2.2 dci, который стоит в МКПП.

Дело в том, что машина заводится только с нажатием педали сцепления, при этом включена нейтралка.

Изменено пользователем Iconoclast (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер датчика для 2.2 dic, который стоит в МКПП.-- наверно у тебя всё таки 2.2 dci --не ? :br:

Renault 82 00 008 194

Выключатель

Renault 82 00 177 718

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет. Какой номерок у комплекта сцепления. Диалоджик предлагает 7711135978 - для стандартного и 7701475950-нет особой характеристики, что выбрать? Машина 2003г. код-VF1J0HA628287075. И можно ли применить аналог 623315909

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие друзья!

У меня полетело сцепление, да и коробка следом. Приобрел корзину и диск сцепления а вот приспособлений для установки кожуха сцепления и центровки я не нашел.

Помогите пожалуйста, может у кого есть какие нибудь чертежи, чтобы самому изготовить эти приспособления.

За ранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое я точил.

post-7086-010118300 1471529075_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут подробно описано как все сделать. https://www.drive2.ru/l/2420377/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем.менял маховик,диск и корзина остались те же,выжимной хорошый,воздуха в системе нет.перед разборкой сцепление работало.после-немогу включить передачу..ну очень туго.педаль тоже стала очень тугой.педаль непроваливаетса,значит основной работает.на заглушонной втыкаю передачю,завожу с выжитым сцеплением,отпускаю ручник,машина едет по тихоньку,как на автомате,пробую отпустить педаль сцепления и почти сразу начинает хватать.скажите это может быть от того что корзину взводил положив не на внутренюю пружину,а на прижимную плоскость?корзину типа взвёл,прикрутил к маховику и всё.больше лепестков несжимал.только потом нашёл статъю,что вроде надо было ещё разочек лепестки сжать.как я понимаю недожим теперь у меня.так полагаю провалился выжимной между лепестками корзины.или я неправ?что ещё мог накосячить?

Изменено пользователем runce (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите номер датчика для 2.2 dci, который стоит в МКПП.

Дело в том, что машина заводится только с нажатием педали сцепления, при этом включена нейтралка.

Это нормально, машина и должна так заводиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bmu82,

Это не нормально. Поменял датчик на коробке под капотом, стоял до сегодняшнего дня оригинал. Поставил FAE. Всё заводится как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. машина должна заводиться без выжатой педали сцепления, когда находится на нейтралке? У меня тоже так заводится, за что еще этот датчик отвечает, кроме того что не дает машине заводится без выжатой педали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парктроник,фонари заднего хода,задний стеклоочиститель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот датчик включения заднего хода, как он может влиять на то с выжатой педалью сцепления заводиться или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот датчик показывает положение - включения передачи или нейтральное положение.

Клипом видно.

Если видит постоянно включенпюа передача

То заводится только при выжатом сцеплении..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. У меня этот датчик не работал, потом я его поменял, заработал и парктроник и фонарь заднего хода, а заводится машина все равно с выжатой педалью. Но вообщем меня это не напрягает, все равно всегда все машины завожу с выжатым сцеплением.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда причина датчик.

Иногда коробка сама уже лапкой на него не дожимает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти