Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

На Espace IV - при разборе МКПП (РК 6) не обнаружил никакой прокладки между картерами. В мануалах тоже нигде прокладка не значится. Прошу подсказать, существует-ли прокладка или стыковать картеры, смазав стыковочные поверхности тонким слоем герметика (или бакелитового лака). Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил проблему упавшей педали сцепления. Корзина крепилась к маховику на 5 болтах вместо 9. На остальных сорвало резьбу. Нарезали резьбу, поставил новое сцепление, выжимной. Собрали, все включается отлично, но теперь после 2000 оборотов при нажатии на газ сцепление жутко буксует, т.е. к примеру если на 80 км.ч на 6 передаче нажать педаль газа, обороты мгновенно поднимутся с 2 до 4 тысяч а машина как ехала 80 так и поедет. чтобы разогнатся до 100 нужно очень плавно то нажимать то отпускать газ. Что это может быть такое то? Ведь все элементы сцепления новые, разве что маховик старый, но ведь из-за него таких симптомов быть не может?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите, хотел прокачать сцепление (менял выжимной и диск сцепление всю тормозуху слил), залил полный бачок тормозухи, педаль сцепления просто проваливается в пол и обратно не возвращается, если приоткрутить спускной штуцер на коробке с него ничего не идет сколько педаль сцепы туда сюда не гоняй (рукой), тогда втаскиваю металлическую трубку которая воткнута в толстый пластиковый цилиндр (на фото обведен красным) - только утопить педаль сцепы с него сразу брызжет тормозуха, выдернул цилиндр из пластикового тройника со спускным штуцером и вставил в него мет.трубку - опять прокачка педалью ничего недает - тормозуха не проходит через это цилиндр.

Что я делаю не так? Как правильно на моем Эспасе с PK6 (0005) прокачать сцепление? И кстати что это за цилиндр зачем он?

https://cloud.mail.ru/public/Bm5B/4TAA8YzE6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для прокачки штуцер дальше (на фото левее). На нем еще черный пластиковый колпачок. Прокачивать нужно как и тормозные суппорта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорю приоткрутил штуцер - через него ничего не идет при накачке педалью

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так выкрути его полностью. Может сам штуцер "забит" и его приоткручивание ничего не даёт. Если и после выкручивания жидкость не идёт - значит что-то с выжимным.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И полностью выкручивал - чистый внутри, вы мой вопрос хоть читали вообще, ненадо наобум отвечать - я же говорю если отсоединить металлическую трубку по которой тормозуха идет от бачка от пластикового цилиндра - из нее тормозуха идет, если подсоединить ее обратно к цилиндру но вытащить цилиндр, как на фото то через него тормозуха уже не проходит, погуглил малость - цилиндр зовется клапаном прокачки сцепления, зачем он вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий, я думаю уже с таким превышением в голосе и не нужной никому настойчивостью, Вам никто уже не поможет....желание отпадает.....читайте тему сначала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего в этой теме нет по моему вопросу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте тех. ноту внимательно. На один щелчок нужно поднять скобу и открыть штуцер с надетым шлангом на него и зафиксировать педаль сцепления.

https://yadi.sk/i/EInXaI18vX8KY

https://yadi.sk/i/m8x-hKalvX8Kc

https://yadi.sk/i/vTG67rnCvX8Ke

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тех ноту то читал - беда только в том, сразу не сказал, что эти скобы у меня утеряны, которые с обоих сторон клапана, но я так понимаю они ничего не открывают и не закрывают а только обозначают позиции в которых возможна прокачка сцепления и рабочую позицию - в которой прокачка невозможны, путем вот этого вот приподымания скобы и выдвигания металлической трубки идущей от главного цил.сцеп. чуть вправо так я понимаю. пробовал так выдвигать немного трубку - непрокачивается сцепление, тормозуха со штуцера не течет

И еще у меня такое ощущение что из бачка с тормозухой для сцепления жидкость не поступает дальше - на главный цилиндр, толи бачок пуст и в него жидкость не поступает из тормозного бачка, толи поступает но что то не так между бачком сцепления и главным цилиндром, воздушная пробка чтоли гдето, ведь если отсоединить металлическую трубку от клапана прокачки то тормозуха уже должна течь оттуда самотеком, при поднятой педали сцепления, я так понимаю, а она не течет ни самотеком ни с прокачиванием педалью

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на днях менял главный цилиндр сцепления сам. Течь должна жидкость самотеком при отсоединении мет. трубки от главного. Когда прокачивал я даже скобы эти не трогал вообще. Просто приоткручивается на полоборота штуцер, надевается шланг на него в другой конец в бачок и маслаю педалью пока в трубке не будет тормозуха. Делается все одному.

Если у Вас не проходит через штуцер, выкручивайте его полностью и смотрите каждый узел и соот-но продувайте все начиная сверху вниз. Бачок, главный, трубка, штуцер. Начните все сначала!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штуцер вообще полностью выкручивал, не течет, вообщем как я уже говорю - не поступает тормозуха из бачка в ГЦС, я полистал темку с самого начала - проблема не нова, либо воздушная пробка во втором бачке с тормозухой с которого уже на ГЦС жидкость идет, либо проблема с ГЦС, это уже обсуждалось, только вот как вы снимали ГЦС? Там нужна фирменная приспособа Emb. 1596 или Emb. 1797, как без приспособ этих выкрутить ГЦС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рожковый ключ на 32 вроде. Главное без фанатизма, т.к. все пластиковое.

Изменено пользователем Svaizist (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1475045911' post='213724']

как без приспособ этих выкрутить ГЦС?

Насколько помню, надо просто повернуть цилиндр на пол оборота и он вынимается. Главная проблема в том, что все это почти вслепую и на ощупь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мануалу на четверть оборота по часовой стрелке, байонетный замок (что это значит?), то есть неважно чем лишь бы прокрутить и можно смело вытаскивать?

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залезьте под педаль и вы все интуитивно поймете увидев сее, только чуток шумоизоляцию в сторону сдвиньте. Под педалью против часовой стрелки крутить ключом за четыре грани! Ключ рожковый на 32. Чтобы было удобно, зажимом шланг резиновый зажмите, а сам цилиндр под педалью разберите, вытянув шток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то первым делом пробуют закачать тормозную жидкость снизу от кпп-большим ветилинарным шприцом

Боченок на трубке около штуцера прокачки на кпп-это клапан что бы жидкость из всей системы не ушла-открывается при давлении 2 атм

Изменено пользователем Kofe011 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

байонетный замок (что это значит?)

Лампы в фонарях задних менял?

Вот это и есть байонетный замок: утопил, повернул, вытащил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ рожковый на 32. Чтобы было удобно, зажимом шланг резиновый зажмите, а сам цилиндр под педалью разберите, вытянув шток.

Газовый или разводной ключи подойдут? Я то цилиндр вытаскивать все равно собираюсь, получается что удобнее будет, чтобы цилиндр вытащить, сначала шток вытащить когда цилиндр еще под педалью или можно и потом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и разводным, удобнее будет снять шток, предварительно сняв пластиковую скобу, в которую он упирается. Только учтите что потечет жидкость если там что-то есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не стоит разбиратьцилиндр, там и так все снимается, правда покорячиться придется.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Ехал себе, ехал. И тут нужно было выжать сцепление.Раздался щелчок (предположительно пластмассовый) или два из под левой ноги, от педали сцеления при нажатии. Возвращается нормально до точки сцепления, а после этого последние сантиметра 3-7 доходит после задержки длительностью в секунду. Теперь так все время. Это сегодня вечером случилось. До этого всегда во время сырой погоды был слышен скрип типа свист металлический при нажатии и отпускании сцепления(от самой педали сцепления).Завтра конечно в мастерскую повезу, но можно ли ехать своим ходом или вызвать эвакуатор?Ну и что там хрустит подскажите?)Renault espace 4 2003.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свозил,сказали,что_какая-то_ерунда._В_четверг_починят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там вроде пружинка хитрая стоит на педале, она наверное и лопнула...

перейди по ссылке и почитай эту тему 21 пост идалее....

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1699&st=20

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти