Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Привет спецам,

может подскажете что за байда с коробкой ( или в коробке, или с полуосями или подушки...) не могу вычислить...

В общем периодически, при переключении скорости (обычно с 1 на 2ю), когда выжато сцепление, и если в это время переднее колесо (любое) попадает в в небольшую ямку на дороге или наезжает на бугорчик, то в ручку коробки (рука то на ручке - переключает передачу) отдает небольшим ударом. Удар не большой , но достаточно не приятный... При этом, если был удар, то вторая заходит не чисто - цепляется за что-то.. Такое не всегда бывает... Ощущение что в коробке что то смещается: - попадание колеса на ямку - удар в ручку - становится на место...

Полагаю что эта проблема не связана только с коробкой Эспаса, проблема общая. Но сколько было у меня переднеприводных, такое в первый раз..

Кто разбирал коробки может есть идеи что там может бить в ручку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не может.т.к. привод кулисы трсовый а не как на старых авто жесткая металл тяга. Это ж как надо дать по коробке что б в ручку отдало )

Для начала просто попробуй отрегулировать кулису. На самой коробке есть регулировка троса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулировали уже: 1 раз оффы и 2 раза сам что бы при переключении на цеплялось.... Тем более такое не всегда....

А может ли быть что в самом блоке где кулисы крепятся к ручке? Так туда хрень залезешь что бы посмотреть...

А может подушка какая надорвалась? При попадании колеса в ямочку - мотор с коробкой смещаются или подпрыгивают... и там какая нибудь ерундень бьет по тросу и и мне в руку отдает...???

Изменено пользователем Nikkson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С подушкой более правдоподобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно какая-то надуманная проблема...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь опорные подушки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санчик, проблема не надуманная....

По рабоче иногда приходится передвигаться на автосах фирмы... Такого феномена ни а одной машине не встречал. Бывало, что на рабочем авто, специально во время переключения передачи наезжал на кочку (приличную) дабы посмотреть будет ли удар в ручку. Рука даже не чувствовала прохождения кочки.

Данила по поводу опорных подушек: та что слева (вверху) - вроде нормальная. Нижняя (та что по середине) смотрел её пол года назад, когда масло менял, тоже вроде ОК. А как правую посмотреть? (та что вроде коробку держит) Где она там находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под аккумулятором смотри ..снять нужно площадку

у меня открученная была когда я лазил

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там вроде пружинка хитрая стоит на педале, она наверное и лопнула...

перейди по ссылке и почитай эту тему 21 пост идалее....

http://www.club-espa...opic=1699&st=20

Вспомнил, починили пружину, сказали, что что-то она там терла, а теперь не трет. 20 евро отдал и вечером того же дня забрал машину.

Изменено пользователем Ilja (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Была у меня проблема: масло висело на поддоне. думал что прокладка поддона двигателя сопливит. Снял поддон и обнаружил, что течь с коренного сальника коленвала. Был куплен сальник и заменен (снималась коробка и т.д.). Сальник поменяли и заодно выжимной подшипник. Машина стояла неделю в ремонте. Но почему-то капли опять начали собираться на месте стыка поддона и двигателя, и висит капля между КПП и двигателем (из отверстия). Подскажите, откуда еще может подтекать(может бугель)?

Изменено пользователем dimaevz (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с праздниками сябры. Может кто знает, есть ли ремкоплекты (манжнтки) на цилиндры сцепления (главный + рабочий...пока не знаю кто именно, и да разборные ли они?), или всё же готовится к замене цилиндров? Пару месяцев наблюдал картину с ватной педалькой сцепы, а сегодня бац STOP + ( ! ) сигнальная лампа тормозная загорелись... уровень упал в бачке.

P.S. ну понятно, что все эти самые гадкие неприятности случаются зимой, и в самый мороз. Закон жанра.

Изменено пользователем Romeo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рабочий(выжимной) точно не переберешь, т.к. не разберешь, а если и разберешь з/ч шишь найдешь, главный тож самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул ценник о...л, dc.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ценник на что?

по моему терпимо на сегодняшний день, это не год назад.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите... 4 года назад поменял маховик, выжимной, диск, корзину... 2 года назад поменял цилиндр под педалью сцепления... с весны в никуда стала уходить тормозная жидкость, грамм 200 за полгода, периодически по грамм 20 подливал.. осенью опять стала проваливаться педаль сцепления, вновь заменил цилиндр... сейчас в неделю грамм 100 тормозухи уходит вникуда.... все внешне сухо, вакум тоже пуст ( грешил, что туда уходит). Где искать? Заранее спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза и выжимной.Как авто ведет себя при трогании?

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабашка завелся, тырит тормазуху.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозные диски с колодками год назад менял, трогается нормально, как ездила, так и ездит....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, цилиндра под педаль сцепления в Минске не было, предлижили из Московского склада 320 руб.привезти, в итоге из Польши привезли за 91 руб. такой же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, ну сам подумай.....Бачок тормозной и сцепления-один... :du:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите как правильно прокачать сцепление? 2,2 dci

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

принцип, как и при прокачке тормозов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Возникла такая проблема, после замены всего сцепления (из-за износа), после установки и запуска двигателя оно не выключается. Корзина взведена, выжимной новый. Подскажите что может быть.

Изменено пользователем Евгений_Андреевич (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрасно ты взводил сцепление. Эти козлы в диалогусе забыли написать, что корзину надо взводить если если ты меняешь только её без замены ведомого диска. Новый комплект ставится без всякого взвода. Теперь надо снова снять корзину и на ту приспособу. Зажимать надо осторожно, чтоб отследить момент освобождения регулировочного диска и в этот момент вернуть его обратно. Сам на этом угорел. Все собирался написать да времени не было...

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. Возникла такая проблема, после замены всего сцепления (из-за износа), после установки и запуска двигателя оно не выключается. Корзина взведена, выжимной новый. Подскажите что может быть.

Было такое.у тебя выжимной проваливаетса между лопатками корзины.Как менял сцепление?взвёл корзину,поставил на место и всё?если так делал то придетса опять всё снимать.правильно делаетса так:взводишь корзину,ставишь на место и немного отпускаешь взвод корзины до щелчка(услышышь,диск становитса наместо),после всё закручиваешь,ставишь коробку на место и радуешся новым сцеплением.Я неотслеживал ничего как СанСаныч говорит.удачи.

Изменено пользователем runce (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти