Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Тогда два вопроса, надо ли нимать коробку? И цена работы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь не заметил ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите пож по поводу коробки. Суть такова: купил я значит себе эспейс 4 2006 г.в. с m9r(2.0dci)131 л.с. на ручке. Всем известно что кпп здесь шестиступка. Перед покупкой я предполагал что на 6й передаче смогу экономно вваливать хотя бы со скоростью 120 км\ч. А по факту только 90. Так как уже при 100 км\ч обороты 2000 с небольшим, соответсвенно расход около 7л на 100 км. Бывший хозяин говорил что кпп ремонтировалась, эти слова наводят меня на мысль что либо у него спи...ли длинную шестерню 6й передачи во время ремонта, либо он врот, ну типа не ремонтировал кпп, а тупо поменял на б\у от какого-нибудь трафика. Я так пологаю у грузовичков по идее, должны быть короткие передачи чтобы трохи пёрти с грузом в горку ну и типа крейсерская должна быть как раз в районе 85-90 км\ч. Либо я ЛОХ что купил 131 л.с. потому что на них только короткие кпп ставились?

Что делать?

Кто виноват?

Изменено пользователем diman145 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,а может,буксует уже сцепление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,подскажите,почему не могу притянуть корзину плотно к маховику?Уже и пару болтов посрывал...

Сначплатвзвел корзину,пружинки макс прижал,ставлю выжимной к корзине-проваливается.

Прижал снова лепесткиикорзины-пружинки отошли на половину.

Ставлю диск,корзину,начинаю прижимать к маховику и болты срывает...что я делаю ни так?

Прошу помощи.

резьбу перерезать под м7?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2017 в 09:42, Danielkotik_RS сказал:

Привет,а может,буксует уже сцепление?

Да нет не буксует. Нормально работает. Вопрос открыт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2017 в 20:14, Danielkotik_RS сказал:

Ребята,подскажите,почему не могу притянуть корзину плотно к маховику?Уже и пару болтов посрывал...

Сначплатвзвел корзину,пружинки макс прижал,ставлю выжимной к корзине-проваливается.

Прижал снова лепесткиикорзины-пружинки отошли на половину.

Ставлю диск,корзину,начинаю прижимать к маховику и болты срывает...что я делаю ни так?

Прошу помощи.

резьбу перерезать под м7?

не знаю что ты делаешь не так-но отвечу что знаю

1 болты-перерезать не надо-надо взять более длинные болты на 1 см примерно-сам так сделал уже 60 тыс-все отлично-родные очень короткие-а отверстия сквозные и цеплять ничего не будет

2 корзину надо не только взводить-но и потом не много отпускать обратно-я где то видео выкладыват \л как это делать-сам 4 раза или 5 кпп снимал пока не понял что к чему

P.S.сейчас налетит народ и скажет что надо перерезать резьбу-отпускать ничего не надо и тд-все выше изложенное мой опыт и мое мнение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2017 в 07:20, diman145 сказал:

Парни подскажите пож по поводу коробки. Суть такова: купил я значит себе эспейс 4 2006 г.в. с m9r(2.0dci)131 л.с. на ручке. Всем известно что кпп здесь шестиступка. Перед покупкой я предполагал что на 6й передаче смогу экономно вваливать хотя бы со скоростью 120 км\ч. А по факту только 90. Так как уже при 100 км\ч обороты 2000 с небольшим, соответсвенно расход около 7л на 100 км. Бывший хозяин говорил что кпп ремонтировалась, эти слова наводят меня на мысль что либо у него спи...ли длинную шестерню 6й передачи во время ремонта, либо он врот, ну типа не ремонтировал кпп, а тупо поменял на б\у от какого-нибудь трафика. Я так пологаю у грузовичков по идее, должны быть короткие передачи чтобы трохи пёрти с грузом в горку ну и типа крейсерская должна быть как раз в районе 85-90 км\ч. Либо я ЛОХ что купил 131 л.с. потому что на них только короткие кпп ставились?

Что делать?

Кто виноват?

у меня 1,9 мотор-на 100км в час на 6 передачи около 1600 оборотов-на 120-2000

скорее всего ты прав и кпп с трафика-НО кпп с трафика в два раза дороже кпп с лагуны или эспейса

Изменено пользователем Kofe011
добавление (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сантиметр длиннее не влазят

-там не сквозная резьба.У меня двухмасс.да и той резьбы,что осталась не хватает,чтобы держать

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2017 в 07:20, diman145 сказал:

Парни подскажите пож по поводу коробки. Суть такова: купил я значит себе эспейс 4 2006 г.в. с m9r(2.0dci)131 л.с. на ручке. Всем известно что кпп здесь шестиступка. Перед покупкой я предполагал что на 6й передаче смогу экономно вваливать хотя бы со скоростью 120 км\ч. А по факту только 90. Так как уже при 100 км\ч обороты 2000 с небольшим, соответсвенно расход около 7л на 100 км. Бывший хозяин говорил что кпп ремонтировалась, эти слова наводят меня на мысль что либо у него спи...ли длинную шестерню 6й передачи во время ремонта, либо он врот, ну типа не ремонтировал кпп, а тупо поменял на б\у от какого-нибудь трафика. Я так пологаю у грузовичков по идее, должны быть короткие передачи чтобы трохи пёрти с грузом в горку ну и типа крейсерская должна быть как раз в районе 85-90 км\ч. Либо я ЛОХ что купил 131 л.с. потому что на них только короткие кпп ставились?

Что делать?

Кто виноват?

У меня так же. Думаю, что все нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

режу под м7.Страшно...но режу

S70717-192948.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на маховике езьбу нарезал м 7,а на корзине-то отверстия под м6(.Печаль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос.Купил новый выжимной,прикладываю его к корзине,а он проваливается...

Клрзину взвел и чуть припустил.

Если прижму болтами корзину к маховику полностью,то лепестки корзины сведутся как нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни а коробас от 1.9 подойдёёт на мой автос? если да то надо продавать нафиг мой коробас и ставить от 1.9! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креплление смлтреть нужно.Может таи еще и разные передаточные числа...хз короче

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Числа передаточные будут разными, но мне это и нужно. Не понимаю я инженеров делающих такие кпп, спрашивается нахрена там 6я передачя? В чём прикол пилить при 100км\ч на 6й? Тут и пятиступки за глаза. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-у-у-уу прежде чем добиваться паспортных данных по расходу, я бы поинтересовался, по какому принципу эти данные определяются... Например: движение по трассе-

1 Абсолютно горизонтальный участок

2 Полное безветрие (и все равно замеры производятся в двух направлениях туда и обратно)

3 Ограниченная загрузка авто

4 Езда в экономном режиме (90-100 км/час)

5 Закрытые окна, отсутствие багажа на крыше, выключенный климат и другие нагрузки (свет)

6 Определенное качество покрытия, давление в шинах, износ и т.д. и т.п. данные, обеспечивающие определенный коэффициент сопротивления качению...

7 И, естесссно,  идеальное состояние всех систем, обеспечивающих работу двигателя и самого двигателя в том числе...

И когда кто-то пишет, что он проехал 1000 км со скоростью 130 км/час и при полной загрузке авто  расход топлива составил 6.5 л/100км я не то что не верю, мне просто смешно становится...  Так что не парься, нормальная у тебя коробка. Не гоняй, пользуйся круизом, следи за давлением в шинах и будет тебе щастье... :-))))

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Наконец то собрал мотор, завел, проехал. Вылезло две проблеммы: форсунки и коробка. Вот по поводу коробки хочу спросить. 

При езде выяснилось что нет шестой передачи, т.е. Рычаг ее как бы включает, но машина не едет. Даже на стоячей машине, на заведенной, не выжимая сцепления рычаг включает 6ю. Хруста и посторонних звуков при этом нет. Что это, шестерня, муфта, либо регулировка тросов? Коробка РК6 005.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что было раньше? 6-я ехала? Коробка перебиралась? говорят, правильно заданный вопрос-половина ответа...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину брал с убитым двигателем, ездить небыло возможности на нем. Но когда тянули включал передачи и 6я помоему была. Коробку не снимал, двигатель вытянул отдельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.12.2016 в 19:04, DIMOS сказал:
добрый вечер,с правой стороны звук как будто трет ,колесо вуг вуг вуг и с увеличением скорости звук учещается, и звук только при включенной передаче,на нейтралке пропадает , проверил уровень мосла в мкпп рк-6 ( в норме) но масло заменил 2.4 л , передачи включаются мягко ,колесо негде не за что не цепляет

СОС....Проблема эта появилась сегодня. Только это вуг вуг вуг происходит на 1-й и 2-й передаче,когда разгон идет. Если на этой скорости поддерживать ход авто и переключиться на 3-ю передачу,сохраняя такую же скорость, то вуг вуг вуг пропадает. На нейтральной скорости- то же пропадает этот звук. Вообщем проблема появляется только на 1-й и 2-й передачах. Проверил сейчас на ходу неоднократно. Гараж отпадает-занят картохой пока. 

Изменено пользователем viktorio170577
дополнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2013 в 22:12, mva сказал:

Загляни сюда. Ещё эта тема хорошо раскрыта на лагуна клубе тут. В основном у всех умирает подшипник отмеченный в документации в 27-28 позициях. Я у себя менял только его №27-8200024411,SNR 30305.A. 10 тысяч уже намотал после ремонта. Не усугубляй ситуацию у меня подшипник при снятии вала развалился, а ещё хуже состояние масла, там всё в стружке, тоже месяца четыре ездил с шумом до ремонта.

Ребят,в Диалоге есть позиция 27 и 28 по подшипнику.Разница только в высоте подшипника поз.№28 21.25 мм  и поз.№27 18.25 мм.

Интернет показывает что 27 позиция это SNR 30305А( как ранее тут пишут люди) и используется он так же в 5-ти ступках Газель и Соболь, а так же в ступицах Мицубиси.  А поз.№28 Диалог не выдает, пишет нет запомненного номера, да и инет не выдает подшипника с такой высотой.  Какую позицию заказывать все таки 27 или искать 28 ? Масленку пластиковую поз.№29  заказывать то же? И сколько надо подшипников,если шум,как ранее писал, только на 2 и 3-й передачах?

 

 Сегодня в гараже посмотрел подшипник промежуточной опоры правого приводного вала. Люфт очень сильно заметный, решил менять подшипник. Подшипник в магазинах имеется,-не дефицитная вещь. Когда подшипник старый снял, обнаружил внутри полное отсутствие смазки-свой срок он выработал.Решил,что причина подвывания на 1-й и 2-й передачах будет решена. Когда провел ходовые испытания,то ощутимо  подвывания уменьшились и остались только при наборе скорости на 2-й передаче, на 1-й передаче подвывания ушли....Значит все таки подшипник в коробке  то же менять.......:bu::be:

Изменено пользователем viktorio170577
дополнение (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. 5 лет назад поменял двухмасовый на одно массовый. Проехал 100 тыс. Рассыпался диск сцепления ведомый. Ребята разобрали и предлагают поставить с виваро маховик и новое сцепление. Может кто менял? Хотелось бы узнать пробег и ощущения. Может есть какие нюансы? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня есть одномассовый маховик на 2,2 и новый комплект сцепления на 2,2, проехал всего на нем 400км. Может кому надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2017 в 20:12, Romeo сказал:

Может кто знает, есть ли ремкоплекты (манжнтки) на цилиндры сцепления (главный + рабочий...пока не знаю кто именно, и да разборные ли они?), или всё же готовится к замене цилиндров?

Если еще актуально - главный цилиндр сцепления необязательно ставить оригинальный - ГЦС для Лады Ларгус к нашему Эспасу подходит почти идеально, нужно только шток укоротить, и по цене в разы дешевле - 30 61 092 44R

Изменено пользователем barmaley99 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти