Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

А сам как думаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал выше,что идёт комплектом. Нужен диск отдельно,корзину оставляю, визуально ничего критичного не нашел. Мне нового диска для этой корзины хватит за глаза, в следующем году надумываю авто менять на свежий год. Рено точно, а какой именно ещё не определились. А может вообще тупо новые накладки кинуть,как раньше в старые советские времена....

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне дизель надоел.

А с диском нельзя походить и подобрать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наружку по диаметру ты поймаешь,а вот по шлицам-врядли.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взять с собой вал,как вариант

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил идти этим путем...моя накладка размером 230*160*?(толщину новой точно не знаю). Накладки фрикционные диска сцепления ГАЗЕЛЬ 3302-406 мотор, размеры накладки 240*160*3.5 , идут без сверления с заклепками в комплекте.

Человек на DRIVE2.RU сделал это для своего BMW. То же коснулся замены диска сцепления на двухмассовом, а там.....только комплекты. Пока накатал 45 т.км. в активном режиме со стартами на светофорах, недавно полез менять сальник и посмотрел диск. Поставил его обратно. 

На фото -до ремонта,накладки сверху приложил. На другом фото конечный результат. На последнем фото - мой диск.

Дополню....Сейчас проехался по нашим местным магазинам, накладки есть только сверленые со смещением. Возить их перестали из-за малого спроса на них. В интернет магазинах их пропасть, но ссука доставка в основном дальние города то 4, то 5, то 6 дней. В итоге выйдет 1,5 недели как обычно. 

1.jpg

c01e052s-960.jpg

 

1.jpg

Изменено пользователем viktorio170577
дополнение (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел номера нужные,осталось как то все через магазин Автозапчастей заказать. Что бы эти номера у них то же пробивались для заказа. Так как это номера наши для внутреннего рынка, а именно самого завода изготовителя.

Артикул 406.1601138-01   Фрикционная накладка сверленая 240*160*3.5 (это не надо)

Артикул 406.1601138-03   Фрикционная накладка не сверленая 240*160*3.5 (это то что именно надо,надо чистая без отверстий)

Артикул 293907-П             Заклепка медная 4*6 мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2018 в 11:14, viktorio170577 сказал:

За тобой ход......

Внимание-это что б не забыли втулку сдвинуть и кромки прижались!!!!

Но там нигде и не написано, что ее надо разрезать и удалить?

Ориг. сальник тем и хорош, что эта втулка в дальнейшем защищает рабочие кромки от грязи, особенно кто без защиты ездит.

Но тебе то видней, так что срезай.

А еще лучше, купи дешёвый кортеко и головняка по поводу втулки не будет, т.к. в кортеко её нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, viktorio170577 сказал:

Заклепка медная 4*6 мм

кстати диаметр под заклепку 5мм

на заводе клепки ставят стальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер заклепок по ГАЗ есть 4 мм и есть 5 мм, есть медь и есть латунь. Продолжаю изучать интересующую тему, благо время есть на это пока.......Толщины дисков практически все идут 3.5 мм, ну ооочень редко 4 мм. Т.е. толщина двух накладок уже 7 мм, а еще сама пластина между ними...У меня в чистоте при замере -  около 6 мм

Выкладываю, что  нашел, а именно что надо...

Фото 1 - что бывает на крупных СТО ГАЗ, но нет в магазине(не сверленая) код 406-1601138-501. По крайней мере при поиске этого кода на картинках выдает именно не сверленую накладку, а так же код 406-1601138-03 то же выдает не сверленую.

Фото 2 - под обозначением ТР.С идут на импортные авто

1.PNG

Накладки для диска сцепленеия.PNG

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! Кто может наведет на мысль - "гуляет" (вперед-назад) ручка КПП при трогании с места на 1-ой и других передачах тоже. Заменил гидроопору слева, сайлент подушки слева, подушку КПП внизу (ту, что называют "косточка"), подушку справа (та, что крепится непосредственно на КПП и стоит под АКБ). Проблема осталась. Куда дальше смотреть? (есть еще проблема с пробуксовкой сцепления на 1-ой передаче, когда трогаешься с места, но навряд ли это связано с указанной проблемой с ручкой КПП). Благодарен за любые идеи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там от кулисы идёт 2 троса на КПП,и, если с сайлентблоками все норм,значит дело в КПП,либо слетел один из тросов со своего места.

Там такая рогатка и в нее трос вставляется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, dzyatel сказал:

"гуляет" (вперед-назад) ручка КПП при трогании с места на 1-ой и других передачах тоже.

Кожухи тросов должны быть жестко соединены одной стороной с  корпусом кулисы, а  второй стороной с коробкой. На коробке это соединение все видят и контролируют. А на корпусе кулисы это соединение не так просто увидеть. У меня "гуляла" ручка именно по этой причине. Может и у тебя такое. Вылечил пластиковыми хомутами и изолентой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕКНаконец то время наступило собирать коробку....До хера непонятое,но благодаря видео что то понятно. Вопрос, ....в понедельник приходят накладки не сверленые, буду клепать их на диск. Надо взводить корзину под новый реставрационный диск/?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо. Дело не в диске (новый или старый), снимал корзину взводить обязательно придётся. При замене на  новый комплект диск+корзина (сам занимался этим секасом пару недель тому как) взводить не пришлось бы и то не факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, k56f сказал:

Кожухи тросов должны быть жестко соединены одной стороной с  корпусом кулисы, а  второй стороной с коробкой. На коробке это соединение все видят и контролируют. А на корпусе кулисы это соединение не так просто увидеть. У меня "гуляла" ручка именно по этой причине. Может и у тебя такое. Вылечил пластиковыми хомутами и изолентой.

Может есть где фото,как это должно выглядеть в рабочем виде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И может ли из-за того, что не отрегулирован трос КПП, пробуксовывать сцепление? (просто есть мысли по его замене)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передачи могут плохо включаться,пробуксовывать нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, dzyatel сказал:

Может есть где фото,как это должно выглядеть в рабочем виде?

Вот в рабочем виде 5b0293c24f975_5.thumb.PNG.8e5e8a6d9e2d1d543505f620e3b94ea9.PNG 

Вот в нерабочем 5b029341d17de_4.thumb.PNG.85498f93287330c867a34a0c12e4ed9b.PNG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это проясняет ситуацию. А где стоит этот модуль? Снизу на КПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот модуль называется кулисой. Ручка КПП является элементом кулисы. Надеюсь достаточно информации чтобы понять где сей модуль стоит.

5b02a3f912af4_6.thumb.PNG.8514defbc11d6885c516dcc37b5c01af.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более чем :) Просто никогда туда не лазил - не было нужды, а эспейс оказался веселым приключением относительно всех машин, которые у меня раньше были ... Плюсую за подробный фотографий (ксати, не нашел кнопки сказать "спасибо"). Снимается сверху, так?

Изменено пользователем dzyatel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тудой не лазил в этот модуль),но сдается мне,что снизу к тросам лезть.

Почему они все пыльные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откручивается сверху из салона 4 гайки (3 шпильки для этих гаек видны на последнем фото).  Вынимается вниз под машиной. Необходимо снять алюминиевую защиту выхлопной трубы и саму трубу отсоединить от выпускного  коллектора и сдвинуть в сторону. Это если снимать кулису. Но для начала лучше снять (приспустить - отодвинуть) алюминиевую защиту и посмотреть на эти места соединения тросов с кулисой. Если они в норме то незачем и кулису снимать. Если не в норме тогда снимать кулису или пробовать закрепить трос не снимая её (думаю найдутся и такие  умельцы, если кольцо - фиксатор целое то скорее всего это удастся(просто всё ставится на место) ).  У меня это кольцо сломано поэтому мудрил с изолентой и хомутами.5b02bdfca1758_9.PNG.0a438e48feea6c65009b86f374203352.PNG

 

 

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я про то и говорю,что к тросам только снизу подлезть.

И можно сверху не разбирать,если снизу все ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти