Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Ну теперь вроде все понятно стало. Будем лазить  и смотреть что к чему ...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет

Тупит первая, вторая передача. Не всегда. На перекрестках перегазовываешь, чтобы словить.

При отпуске педали сцепления явно слышно бум. Тоже не всегда. Сняли коробку, вроде все целое. Слегка маховик болтается. Куда ещё гляну то можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в коробке 2л.

В ноябре менял. Вот тогда, кстати, проблема с передачами пропала на некоторое время. Может из-за масла такое быть?

Из-за поллитра.

 

Изменено пользователем чеп (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.4литра заливаем - не? 

Всё может быть. 

Жадность порождает бедность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.5 литров залили. Как положено. Бел, совсем не те деньги, что жалко. Что не так то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, чеп сказал:

Масло в коробке 2л.

В ноябре менял. Вот тогда, кстати, проблема с передачами пропала на некоторое время. Может из-за масла такое быть?

Из-за поллитра.

 

2 написано, залито. 

Не? 

Тросы посмотри, регулировка положения. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже были посты про кулису с тросами и как ее снять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, bel сказал:

2 написано, залито. 

Не? 

Тросы посмотри, регулировка положения. 

2 осталось. Т.е. поллитра утекло. Где-то за тысяч десять км. Там вся коробка в масле, сальника хана.

Изменено пользователем чеп (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, 2244979 сказал:

Тут уже были посты про кулису с тросами и как ее снять

Как снять пост нашел. Не нашел как понять, что дело в ней.

 

Какой люфт у маховика допустим? И и может ли из-за него. Не хочется и не можется  наугад 500 уе за него дааавать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфт может быть лево-право 0.5-1см это как у меня (ничего не дребежит и не дергается).

Главное,чтобы при вращении лево-право не слышно было металлического стука.

Должен быть глухой амортизирующий ход.

Смотри на соединения тросов с кулисой и на коробке.

Может троса на КПП и кулисе выскочили с посадочных мест.

Может уже пистон пришел твоему диску сцепления.

Может сцепление прокачать...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да диск норм. Поезженный, конечно.

Если бы троссы выскочили, то проблема 1,2 передач была бы всегда, наверное, а не через раз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот засада... КРепления тросов оказалось целыми... На СТО сказали менять коробку (гуляет ручка кпп). Может еще ест причина какая помимо подушек и креплений кулисы??? Или однозначно коробку под замену??? Да, кстати, после замены сцепления на новое, Рено как буксовало на 1-ой передаче, так и буксует ... Еще один косяк...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик люфтит сантима на 3. Слышен скрежет типа песок попал.

На замену?

Второй вопрос, рычаг верхний на коробке люфтит по вертикали где-то на полсантима, в целом вал болтается под ним. Что там под рычагом, может снять втулку поменять какую?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dzyatel сказал:

Вот засада... КРепления тросов оказалось целыми... На СТО сказали менять коробку (гуляет ручка кпп). Может еще ест причина какая помимо подушек и креплений кулисы??? Или однозначно коробку под замену??? Да, кстати, после замены сцепления на новое, Рено как буксовало на 1-ой передаче, так и буксует ... Еще один косяк...

Смотрел сегодня бу коробки по ,300 руб в Минске.

Изменено пользователем чеп (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 см?

Это все.У тебя и вибрация должна быть и шум.

Замена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду проворот внутреннего диска по отношению к самому маховику.так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел цены. 1000 руб маховик. Бу глянул 260 руб. 

Наверное надо рискнуть на одномассовое.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.такой ценник у всех пол Минску. Но еще поставить нудно выложить около 200 рублей ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал недавно одномассовый комплект за 1160 плюс выжимной за 90 и работа плюс 150. Двухмассовый был под заказ за 1450, он идёт вместе с выжимным .Отдельно новый маховик не нашёл нигде.Но это у нас...

На одномассовом проехал где то  500 км. Пока доволен всем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, чеп сказал:

Я имею ввиду проворот внутреннего диска по отношению к самому маховику.так?

Так точно

У меня товарищ выложили1100 уе за весь комплект +работа.

Стоял одномассовый правда дело было в2016

Купил в конце 2014 за 9800 у.е. из плюшек только климат контроль,а продал в 2018 за 4 000.А сколько было в него ещё вкинуто ппц

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корзина целая. Но диск отдельно в магазине не могут найти, только с корзиной. Кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно новый не продают. Только на разборке подобрать б/у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или восстановленный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,извиняюсь что не отписался. Коробку давно уже собрал, поменял два подшипника на валу 1,2,5,6 передачи. Шайбу-стопор подобрал от вторичного вала КПП 2109. Стачивал по толщине с водой без перегрева(это важно). Поменял сальники. Отрегулировал вал, как ранее дали видео(тот ещё  секас). Восстановил диск сцепления. Накладки пришли не сверленые, размечал по месту. Заклёпки  брал  для диска сцепления диаметром 5 мм полнотелые, стачивал по длине- родных 12 мм оказалось много.Накладки стачивал по наружке после их установки. Корзину взвел, но ещё не ставил. 

На снятых накладках диска сцепления с обратной стороны номер VALEO F808 и ещё что-то.....надо разбираться. По инету они стоят на первых Фриландерах.

Диск сцепления LUK. Корзина LUK, состояние отличное. Маховик без замечаний по критериям общим, которые писали в этой теме. Люфт влево-вправо общий 2 см.

Пока все остановилось из-за семейных небольших заморочек. Думаю на следующей неделе-вторник или среда попаду в гараж.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор, рычаг на коробке верхний, куда тросс цепляется. Люфт большой по вертикали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти