Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Тут и видео мануал есть...

Виктор занимался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор то занимался.....а вот  хватит ли сил, знаний,терпения и ловкости в этом вопросе......вот в чем вопрос. Три раза сухую коробку разбирал-собирал после сборки, то магнит забыл вставить,то пружинку на модуль управления не так поставил....и каждый раз после разборки опять удаление герметика и мойка коробки. Герметик как не удаляй, а остатки попадают в коробку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек хочет для себя ее разобрать.

И не факт,что захочет опять собрать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, viktorio170577 сказал:

Герметик как не удаляй, а остатки попадают в коробку. 

проходил через это.

Если вникнуть в суть - особого вреда от герметика в кпп нет. Кроме случая, когда его оч много и он забьет канал подачи масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко может забить каналы под наружными обоймами подшипников валов, которые стоят в обоих крышках коробки. Соответственно называются нижний и верхний подшипники. А масло подается по хитрым витым отливам на крышках под давлением,которое создают сами валы при вращении. Т.е. конкретного давления для масла там нет. В конце каждого круга масло проходит через магнит,установленный в крышку, достаточно мощный. Стружка осядет на нем. И так по кругу опять. Если герметик забьет каналы под обоймами, то ролики будут голодать от нехватки масла, но смазываться все равно будут за счет естественного закида масла, созданного при кручении. Но наверно при высоких оборотах этого будет мало. Единственное,что лично я бы изменил в этой коробке - сделал так, чтобы можно было открутить небольшую крышку с вставленным в нее магнитом для ревизии. Реализовать это можно.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал все вышеизложенное, подумал, что нет ни времени ни желания дербанить свою старую коробку (ибо назад я ее точно не смогу правильно собрать) - попробую продать на запчасти или восстановление, может кому нужно ... но это в другую тему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привозите ,-восстановлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну от меня всего-то получается 730 км в одну сторону :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда увы.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Третья передача стала в движении, на разгон включаться с небольшим хрустом, воя нет.

Если выждать паузу ( секунды полторы) между переключением с 2-й на 3-ю то включается без посторонних звуков.

Что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что синхрон умирает(или уже умер). У меня последние 2 месяца таже ситуация и тоже с 3-тьей. Пока некогда вскрывать кпп. Б.у. однозначно КПП не вариант. Пока катаюсь так.

Купил новый главный сцепления, оригинал, пока не когда заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение,что идёт не дожим диска сцепления. Попробуй переключение быстрым двойным выжимом сцепления......Я думаю итог будет виден.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 3я уже пять лет так похрустывает (если быстро переключаюсь). цилиндры, корзину и диск менял летом (была проблема с корзиной, писал ранее), так вот после замены всего этого набора, как похрустывала 3я так и похрустыват.  Согласен с Ruslan , синхрон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так первая похрустывала. После разборки Кпп, латунное кольцо синхрона первой передачи в поддоне коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в какие деньги ремонт кпп с неисправным синхронизатором  обошелся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё не отремонтировал. Коробку б/у с лагуны поставил. Год катаюсь. Эту в запас буду делать. Сам синхрон стоит как коробка. Смысла ремонтировать нет. Но если отдельно кольца найти то пускай в запасе лежит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр сколько коробка обошлась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Ситуация такая, при трогании с места ,когда машина уже поехала ,педаль сцепления уже на половину отпущена и отпускается плавно происходит "толчек" ,который ощущается и педалью ,всё равно что бросить сцепление ,но педаль ещё наполовину не отжата,иногда есть вибрация 2-3 удара,при езде всё хорошо ,только при трогании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сымать кпп надо. Думаю беда в сцепе, маховике...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл написать,что звуков, ну и там скрежета нет всё чётко.И ещё при заведенном двигателе на нейтрали есть металлический стук,тынь,тынь с разницей секунды 3-5,т.е.не симметричный,при выжиме сцепления пропадает,слышен не всегда и уже давно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если беда не в сцепе, маховике, то беда в кпп. По описанным тобой симптомам, покрай ней мере так кажется. Варианта у тебя 3:

1 самому лечить авто

2 гнать к лекарям и платить им золотым запасом

3 кинь видео со звуками, бум пробовать дальше думать, что беспокоит.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сначало визуально в голове представить , что же это  такое, -  рывки? Если получиться, то можно проверять свои догадки в движении на авто, иммитируя разные ситуации со сцеплением, трогание,переключением и т.д.....

Тут думать нечего,однозначно снимать КПП. И не принимать ранних решений. Снятие-анализ-решение, алгоритм такой. Толчки могут быть из-за маховика,что более вероятно. Могут быть из-за пробуксовки диска, тоже вероятно. 

Если диск сцепления- можно сделать новый , выйдет новый около  700 рублей(у меня это получилось, получится и у других).

Если маховик- то искать б/у + ставить новый диск сцепления, но это при условии, что корзина в порядке.

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто диск подклинивает на шлицах из-за попадания на них продуктов износа... Попробуй Николай на разных режимах трогаться. Интенсивно, плавно, на малых оборотах, на повышенных...  Интересно, разница какая будет, отпишись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если трогаться при повышенных оборотах,проявляется меньше,ещё смотрел снизу на стыке КПП и двигла есть капелька масла, скорее всего Саныч ты прав (хотелось бы),продукты износа + масло =неравномерное срабатывание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти