Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

2 часа назад, bjoy сказал:

всем привет, решил поменять свой автомат( т.к. помер, а бу не решаюсь брать) на РК6 на 2.2 Dci, может кто подскажет подойдет комплект сцепления от рено мастер G9U 2.5 DCI одномассовое на G9T 742 или лучше все же установить двухмассовое?

А отремонтировапь АКПП ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, dimaoh39 сказал:

В мастере 90 кобыл, а в эспасе 150. Выдержит? На эспас есть одномассовый комплект валео, номера тут были на форуме. 

хорошо спасибо поищу каталожные номера. На разборках массово встречаеться от Мастера, а от эспейса 2.2 это редкость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SLON 9313 сказал:

А отремонтировапь АКПП ?

с механикой надежней т.к. в основном езжу на дальние расстояние, а в дороге на автомате встал и бывает не кого нет на дороге. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он Valeo 835014

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зацепил сегодня краем глаза статью на автобизнессе.

Пробуксовка сцепления из-за попадания масла. Кто-нибудь слышал на эспейсе?

Все ещё не решал свою проблему. Пробуксовывает при педале в пол. Сцепление менялось тысяч 40 назад. Лук.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинь сколько масла должно попасть, да и сложновато ему до диска добраться, оно раньше вниз стечет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ищи несуществующего ЧЕП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, ну тебе в любом раскладе снимать коробку. Без вариантов. Маховик, которого ты боишься, на проскальзывание не влияет ни как. Все остальное не так страшно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз посоветовать сменить у машины водителя хочется.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлые выходные немного неожиданно (при морозе -20) после ночи, утром, нажав на педаль сцепления, при пуске двигателя, обнаружил отсутствие сопротивления. Педаль просто доходила до середины пока давала сопротивление пружина и дальше сама проваливалась до пола (кстати у меня походу часть пружины лопнуло болтается кусок). Однажды была такая история, но тогда, после прогрева машины само прошло. Решил что тоже прогрею, пройдет. Грел часа два. Не прошло. Пришлось бросить машину на даче и нхать в город на такси.

Сегодня приехал за тачкой. Хоть и потеплело с -20 до +1 педаль так и болтается. Полез искать цилиндр сцепления. Пришлось снять аккум, пластиковую полку под аккум, снять крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Нашел тормозной цилиндр. Из бочка с тормозухой идет один шланг. Входит в тормозной цилиндр. Из тормозгэного цильндра выходят две медные тормозные магистрали и один резиновый шланг. Этот шланг уходит вверх на банку вакуумника и потом вниз за него. За этой банкой нихрена не видать. Пощупал рукой. Если все верно нащупал то за вакуумной банкой как раз и стоит цилиндр сцепления? из него выходит медная магистраль и идет к передней части двигателя. Подлезть к нему не снимая вакуумник не представляется возможным (если только снизу, но это был не мой вариант). Попробовал постучать по этой скотине. Нихрена. Педаль лежит. Т.к. заднюю включить при работующем двигателе невозможно, пришлось выталкивать авто назад. Завести на включенной передаче не дает какой то датчик. Завел на нейтралке. Первую передачу не удалось включть сразу. Тупо жмешь рычаг вперед, передача не втыкается, но машина начинаеть ползти вперед, чуть разгоняется, тогда втыкается передача. Остальные передачи не втыкаются пока чуть чуть не нажмешь газ. В общем таким макаром доехал до города (120 км), не останавливаясь. Повезло светофоры все были зелеными и удалось доехать до дома. Несмотря на то что машина прогрелась педаль так и осталась в нажатом положении, а сцепление не выжато.

Помогите пожалуйста понять, что конкретно сдохло и как поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рукой поднимаешь и давишь педаль сцепления-если тормозуха после нескольких качков уходит из бачка и капает со стыка двиг-коробка-----выжимной 

если уходит,но не капает со стыка-надо извернуться и посмотреть,не стекает ли по моторному щиту от главного цилиндра сцепления,причем и в салоне тож

если не уходит тормозуха-скорее всего главный цилиндр сцепления кирдык

А еще устройство прокачки или пластиковая г-образная трубка в выжимной которая вставляется могли треснуть-выскочить-тогда тормозуха или по стыку или 

снаружи рядом со швом течь будет

неплохо бы вдвоём-один давит на педаль-другой под капотом слушает.....

Про шток Главного цилиндра,который с педали слететь мог понятно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозуха из бачка не уходит. Уровень как был так и остался.

По поводу давить/слушать - педаль не имеет сопротивления совсем. А какой звук нужно услышать?

Шток рабочего цилинда это пластиковая черная фиговина которая ходит туда-сюда и видна из салона за педалью? Если да, то нет, она закреплена.

Рабочий цилиндр - это тот что за банкой вакуумного усилителя? Или тот что торчит в двигателе со стороны радиатора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу давить/слушать - педаль не имеет сопротивления совсем. А какой звук нужно услышать?       Шипение могло бы быть......

Штокрабочего цилинда это пластиковая черная фиговина которая ходит туда-сюда и видна из салона за педалью? Если да, то нет, она закреплена.    Да она

Рабочий цилиндр - это тот что за банкой вакуумного усилителя? Или тот что торчит в двигателе со стороны радиатора?        Описался,исправил ,тот что за банкой ВУТ 

"как снять главный цилиндр сцепления эспейс 4" в яндексе забей и ссылка на драй2 ,довольно наглядно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю!

Возник ряд вопросов по его статье (делать буду сам, не хочу сильно косячить).

"Чтоб долго не мучатся я рас соединил трубку возле прокачки рабочего цилиндра и снял с фиксатора на самой коробке, теперь её держит только главный цилиндр."

Где находится прокачка рабочего цилиндра?

Что за фиксатор на коробке? Где его искать и как с него снять?

"Дальше работы в салоне, чтоб снять шток с педали просто аккуратно подковырнул отвёрткой, после нежно, аккуратно и любя американкой повернул сам цилиндрик (вроде по часовой стрелке уже не помню, смотрел по креплениям на новом)"

там защелка или что нужно подковыривать отверткой?

И не понял что за "американка" и как ей подворачивать цилиндр?

Еще вопрос, при снятии/постановке есть хрупкие детали которые по неосторожности можно легко отломать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам ХЗ,что за американка

на 46 странице в этой теме, под удлинителем из набора, узел прокачки и от него трубка,далее фиксатор пластиковый крепления к коробке ,

переходящая в шланчик и к главному цилиндру пошла

и на 31 та-же черная трубка переходящая в шланчик резиновый..

чтоб туда добраться-акб,полку,мозги снимать надо

в салоне что и как-не знаю

в общем подготовительного чтения-дофига.а мата в процессе ремонта будет еще больше.....

еще вроде как ZZZOL2 писал про восстановление штока главного-но концов не нашел...

Нашел----5 страница,вдруг поможет

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Борислав сказал:

мозги

Их тоже снимать? А что под ними? Я просто перед тем как мучить коробку ездой без сцепухи, искал главный цилиндр сцепления. Нашел его только на ощупь. Снимал все выше описанное кроме мозгов. Электронику своими кривыми руками трогать не хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, вы пишете дольше, чем менять цилиндр. АКБ, его полку и шток в салоне с педали отщелкнуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миль пардон, делаю первый раз. После отщелкивания, куда чего крутить вертеть на четверть часа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус главного цилиндра по часовой стрелке. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос, это делается из салона или со стороны капота?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из салона только шток от педали отсоединяется. Все остальное из-под капота.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа хорошие, 3 вопроса:

1) Снял аккум, полку под ним, возд.фильтр и его короб. Отщелкнул шток от педали. Трубку от бачка к цилиндру сдернул. И... всё...

Как провернуть сам цилиндр? Руками со стороны капота -не реально. Просто анатомически не могу так изогнуть руку чтоб пролезть под вакуумник, хорошо ухватить цилиндр и повернуть по часовой стрелке. Да и есть ощущение что это делается ключом и рукой не провернуть.

С салона тоже не провернуть, плотно сидит.

2) так же не понял где лучше отсоеденить магистраль? Единственно божеское место это рядом с мозгами где стоит защелка, дальше мешают трубки, не подлезть нормально

3) Перед выше описанным действом попробовали прокачать сцепление (решили - вдруг поможет?). Если я все верно понял со стороны радиатора кран? Качаешь педаль, наживаешь/держишь, снимаешь колпачок, поворачаваешь кран против часовой стрелки,(то что это легко сделать пальцами без ключа на 8, я полага это хорошо?) должно ссать тормазухой. Все верно? Так вот тормозухой почти не ссыт, видимо давления нет.

 

Изменено пользователем Гриня (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя новый цилиндр в руках? Посмотри на него, я уже не помню, но там корпус местами квадрат под ключ на 27 кажется. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. Но как блин подлезть чтоб ключом его повернуть? Я еле руку туда просовываю, как ключом ухватить то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обид... Может в сервис?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти