Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

21 час назад, Гриня сказал:

Да, так и есть. Но как блин подлезть чтоб ключом его повернуть? Я еле руку туда просовываю, как ключом ухватить то?

На фото справа от шланга подачи тормозухи уплотнительное кольцо и дальше четырехгранник-вот он в салоне торчит

За него и можно плоскогубцами или разводным ключем повернуть из салона,естественно теплошумоизоляция будет мешать...

Можно струбциной зажать трубку подачи под капотом(чтоб тормозуха ручьем не лилась),выдернуть в салоне шток-поршень и уткогубцами повернуть....

Вырез в кузове в виде ромба,в него вставляется ГТЦ,поворот на 90 град фиксирует или освобождает ГТЦ

Есть в инете видео по замене гтц рено мастер(25минут)-те-же яйца.только в профиль----по конструкции,но гораздо просторнее

 

вот так у меня в салоне выглядит....геморно,но бочком подобраться можно..

гтц эсп4.jpg

фото внутри.jpg

Изменено пользователем Борислав (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отогнал в сервис. Сняли оказался неродной цилиндр. Должен быть пластиковый, стоит алюминиевый, от чего он, не ясно. Но главная проблема, это магистраль. Она заколхожена и к новому цилиндру не подходит.

 

Помогите пожалуйста с поиском б.у 8200854986 или 8200700447 . Подскажите где искать? Готов купить новую но ее везти будут 30 дней. Это просто караул! Без машины как без рук

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзвонил разборок штук двадцать, никто не возит подобную мелочь. Кто может посоветовать еще куда позвонить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белорусам)) Что у Руслана, Джакузика или еще кого из ребят не будет магистрали? Она одинакова и на дизеле и на бензине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Гриня сказал:

Обзвонил разборок штук двадцать, никто не возит подобную мелочь. Кто может посоветовать еще куда позвонить?

volvobelgorod  позвони-напиши---вдруг осталась...

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за контакты! Заказал у Джакузика (админ, вставь ссылку на него, плз, не понял как сделать). Спасибо ему огромное за оперативность! Трубка в пути. Правда от дизеля. Лишь бы подошла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все подошло! Магистраль от дизелей подходит.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в самом деле, диск сцепления отдельно не продают?? 

Как так-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, к вопросу о масле на диске и проскальзывании. Таки диск был во всякой жиже, смазке и прочих непонятных фракциях. Диск ощутимо стёрт, но полоски ещё видны. Не грешить ли все таки на масла всякие?

IMG-65d51407dafd9154b475833dd312de1f-V.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли сцепление, буксовать перестало.

Заказал оригинал Рено. Дороже лука рублей на 20. В оригинале Рено все равно маленькая лэйба лук.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой заказал? Одномассовый или двух? Цена, если не секрет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корзина и диск 290 руб. 

Маховик не трогали. Двухмассовое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Так случилось, что коробка на нашем Эспейсе зажужжала на 1,2,3 передачах, на первой особенно. Встал вопрос о ремонте в сервисе объявили от 40к за снять/поставить, перебрать. Я озадачился вопросом найти кпп с разбора и немного обомлел, оказывается найти кпп для F4R проблема.

По вину VF1JK0BC628368149 бьется кпп PK6013 - за нее просят от 10 до 25. Причем их раз два и нет, да и за 10 их моментально выкупают. 

Собственно вопрос - этих коробок судя по индексам  несколько, есть ли вариант поставить pk6010 вместо pk6013 или 6063? И какие вообще подойдут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

Подскажите может кто знает.

Накрылась коробка эспас 4, купил б.у. 

Установил всё подошло как родное, но машина ездит быстрее.

Раньше 2500 оборотов было 120 км

Теперь 2500-145км.

По городу езжу на 3-ей передаче.

Чё к чему не пойму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё тут понимать, не та коробка. Другие передаточные числа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. От другого двигателя коробка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни всем здравия желаю ,провалилась педаль сцепы ,заменил выжымной ,новое сцепление ,но не как неможем прокачать ,и в штуцер шприцом туда не идёт ,обратно немного выходит но потом всасывает обратно  ,в гцс жидкость идёт,а он её не прогоняет дальше ,но он сухой ,что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть один секрет, прокачивается очень легко и в одиночку за 5 мин, пока незнал тоже очень долго мучался, только забыл уже )))  вспомню напишу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление сделали ,теперь горят стопы ,всё собрал ,теперь при сбросе газа ,шипит как с нулевым фильтром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем! Уже полтора года езжу, а привыкнуть к сцеплению не могу. Был Шаран до этого, там сцепа нажималась одним пальцем. На Эспасе 4 выжимается очень тяжко. Как на Газели наверное. В пробках аж нога болеть начинает. У кого как в этом плане?? Нормально ли это?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил перед зимой заменить масло в коробке, заодно сальник правого вала. В магазине попалось на глаза масло Comma MVMTF 75W-90 GL4.

По группе нам подходит, по вязкости должно быть 80. Думал, особой разницы не будет. Масло Elf NFP 75W-80, замененное 40 тысяч назад, слилось с большим количеством металлической пыли. После заливки Comma переключение передач стало заметно туже, иногда как по сухому. Пока проехал около 20км по городу. Дать маслу приработаться или сливать к чертовой матери?

IMG_20220910_084859.jpg

IMG_20220910_084906.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между 80 и 90 разница в высокотемпературной вязкости примерно в 2 раза не смотря на вроде небольшую разницу между цифрами. И для правильной работы синхронизаторов масло должно иметь подходящие именно для этих синхронизаторов свойства.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Снял коробку поменять диск сцепления, заодно решил откапиталить коробку (ненадо пока спрашивать зачем для чего почему и т.д.), у меня она PK6 005, снял разобрал, снял вторичный вал и тут опа, проблема с подобной которой еще я никогда не сталкивался - чтобы разобрать вал надо снять стопорное кольцо (с этим конечно сталкивался) НО! снять его не так то просто, простым сьемником стопорных колец - бесполезно, сверху над стопорным кольцом края вала чуть выступают за внутренние края стопорного кольца а по бокам стоп.кольцо практически упирается в подшипник, развести кольцо получается совсем чуть чуть так что этого недостаточно чтобы его вынять - мешает и подшипник и края вала сверху, в мануале сразу сказано -

ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы снять пружинное
стопорное кольцо, необходимо сломать сепаратор
подшипника.

Спрашиваю у знакомого механика - как это? А он говорит - "а это короче подшипник ломать надо"

Ну а потом есс-но новый ставить придется

Хотя мех сказал что можно попытаться помучиться, разводить его и поддевать с краев и  - но я сколько не мучился как только не поддевал разводя при этом, не снимается кольцо никак

Че неужели без вариантов ломать подшипник?

(На фото стрелочкой указал на стопорное кольцо)

 

Втор.вал_.jpg

Вторичный_вал.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. А скажем, если разводить кольцо и давить, как в инструкции далее для разборки? Если физически нету места, то давление может немного деформировать кольцо и выдавить. Или из той же оперы, удар молотком по оси, в любом случае создается сила, помогающая этому кольцу развестись.

На некоторых коробках приходилось срывать трипоиды, стопорные были вообще вне доступа, гдето получалось легко, а где вообще никак 

Или еще вариант, почему бы не сломать, разрезать стопорное кольцо, тем же маленьким гравером или им подобными инструментами?

Ну или немного срезать/снять кромку подшипника? Но это наверное не лучший вариант, дополнительная защита от разведения кольца.

Я так понимаю подшипник или стоит денег или долго ждать или нет в продаже. А кольцо то, не проблема заменить? Или оно хитрое какоето?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти