Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

не мешай,со временем каждый с этим сталкивается :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

................. Всё оказалось просто, открутился кронштейн кпп с левой стороны. .............

Ну решили вопрос и хорошо, но первый раз слышу что бы открутился кронштейн КПП, что именно открутилось, гайка сверху или боковые болты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открутились боковые болты кронштейна кпп. Вот звук и менялся при поворотах. Резьба оказалась в порядке, поэтому просто прикрутили. Возможно когда-то что-то делали и плохо зажали? Появилась другая проблемка. После замены ремня грм, вспом. ремня и всех роликов при заводке, т.е. на холодную появился какойто звук позвякиванье - пошлёпыванье, поработает немного и пропадает. Подозрение на шкив коленвала, но на вид вроде ещё живой. Надо снова разбираться. Просмотрел обсуждения о шкивах, так и не понял, каких производителей стоит ставить, кроме с сервиса Рено? На Рено под заказ 3 недели и цена не маленькая. Может подскажете ваше мнение по шкивам и что ещё стоит посмотреть по этой проблеме. Заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открутились боковые болты кронштейна кпп. Вот звук и менялся при поворотах. Резьба оказалась в порядке, поэтому просто прикрутили. Возможно когда-то что-то делали и плохо зажали? Появилась другая проблемка. После замены ремня грм, вспом. ремня и всех роликов при заводке, т.е. на холодную появился какойто звук позвякиванье - пошлёпыванье, поработает немного и пропадает. Подозрение на шкив коленвала, но на вид вроде ещё живой. Надо снова разбираться. Просмотрел обсуждения о шкивах, так и не понял, каких производителей стоит ставить, кроме с сервиса Рено? На Рено под заказ 3 недели и цена не маленькая. Может подскажете ваше мнение по шкивам и что ещё стоит посмотреть по этой проблеме. Заранее благодарен.

Лучше всего оригинал, но можно и сваг поставить, он поставлялся на конвейер, цена правдо тож кусючая, но по крайней мере хоть ходить будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян попоги недавно покупал б/у коробку Р0618, (стояла Р0613) зашумели 1-2,и 5-6 передачи , проехал я на этой коробке 5 месяцев и кранты. Зравствуйте Я изСтаврополя мне необходима коробка на рено Спейс код коробки РК6013 механикаобъём 2литра турбо бензин.Год 2002 модель 4-я, тел. 8 961 485 05 55 Александрответте очень жду ответа модель двигателя F4RV794

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во первых не шуми и не засоряй тему,а во вторых не занимайся глупостями-почти всегда в разы дешевле коробку починить чем менять на кота в мешке да еще и за дорого.коробас разобрать-дефектовать-детали заменить-собрать и радоватся.а купиш очередное гамно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян попоги недавно покупал б/у коробку Р0618, (стояла Р0613) зашумели 1-2,и 5-6 передачи , проехал я на этой коробке 5 месяцев и кранты. Зравствуйте Я изСтаврополя мне необходима коробка на рено Спейс код коробки РК6013 механикаобъём 2литра турбо бензин.Год 2002 модель 4-я, тел. 8 961 485 05 55 Александрответте очень жду ответа модель двигателя F4RV794

чего сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна коробка к моему авто,и можно ли узнать заменяются ли детали от коробки Р0613 с Р0618. У первой полетел вал с 3-4 передачи, а у второй 1-2, 5-6 хочу узнать есть ли вариант заменяемости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоги найти коробку посвежее или подскажи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна коробка к моему авто,и можно ли узнать заменяются ли детали от коробки Р0613 с Р0618. У первой полетел вал с 3-4 передачи, а у второй 1-2, 5-6 хочу узнать есть ли вариант заменяемости.

т.е. с твоих слов получается, что КПП вскрыты? если да, то сравни/посчитай зубья и бушь знать пойдут или нет. Номер кузова, год и месяц давай, посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. с твоих слов получается, что КПП вскрыты? если да, то сравни/посчитай зубья и бушь знать пойдут или нет. Номер кузова, год и месяц давай, посмотрю.

КПП Р0613 вскрыта , а Р0618 я на ней катаюсь но шумят подшипники,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

механика объём 2литра турбо бензин.Год 2002 модель 4-я F4RV794

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего сделать?

ребус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПП Р0613 вскрыта , а Р0618 я на ней катаюсь но шумят подшипники,

посмотрю что могу сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая же проблема: Был в командировке- провалилась педаль сцепления - ехал обратно на 4 скорости. Перед крутыми перекрестками и перед населенными пунктами прокачивал рукой. Тормозная жидкость в норме. Прокачивал с трубкой в емкость - тормозуха с воздухом - понятно цилиндр на педали сцепления. Заказал. Доставка неделя оригинальный 100 долларов.Кто подскажет сам поменяю (большой ли гимор?) или в мастерскую обращаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну твоих возможностей мы не знаем, вот и как тебе тогда ответить!!!! многие в руках даже отвертки не держали........ak.gif, ну эт так, по шутил. Сложного вобщем то ничего нету, желание и инструмент творят чудеса!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите на 1.9dci IV эспейс 2004г МКПП :

1. Каталожный номер комплекта сцепления Valeo одномассового.

2. Каталожный номер комплекта сцепления Valeo двухмассового.

Спасибо заранее.

Если есть данные тоже самое интересует по фирме LUK.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите на 1.9dci IV эспейс 2004г МКПП :

1. Каталожный номер комплекта сцепления Valeo одномассового.

2. Каталожный номер комплекта сцепления Valeo двухмассового.

Спасибо заранее.

Если есть данные тоже самое интересует по фирме LUK.

Здесь тебе уже ответили!!! но лучше ставить двухмассовый ЛЮК.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но лучше ставить двухмассовый ЛЮК.

А чем лучше? У меня тоже замена предстоит, надо выбор делать между валео и люк. Прочитал кто что пишет, на валео вроде никто не ругается. Судя по конструкции на двухмассовом можно просто меньшие вибрации ожидать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем лучше? У меня тоже замена предстоит, надо выбор делать между валео и люк. Прочитал кто что пишет, на валео вроде никто не ругается. Судя по конструкции на двухмассовом можно просто меньшие вибрации ожидать.

А я вот столкнулся с этим, правда не до конца выяснено, но все же у Валео промах с одномассовым есть, ввиде дребезжащих пружин, явно просчитались с жесткостью. Был давиче чел на ремонте симптомы такие, при трогании на низких оборотах, стоит то ли дребезг, то ли треск, и его это сильно напрягало, но при увеличении оборотов все пропадает, сцепление стоит 1масс-е, вскрывать не решились в виду пустой траты денег и возможно времени, т.к. при таком треске он уже порядка 100,000 пробежал, но других вариантов просто не вижу, в остальном все работает нормально, поэтому решать тебе, но если у меня станет вопрос, то мне ЛЮК больше по душе и мягче и плавнее трогание(т.е. гашение колебаний лучше), да и самим производителем испытано и предусмотрено, хотя разбежка в цене приличная.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбежка в цене это раз, во вторых ресурс-считай вечный одномассовик против временного двумасмового.по треску-если речь идет о том что есть и у меня- то нефиг трогатся на сцепухе, газу чуть дай нечего черепахой быть все гуд.треск слышно хорошо если пуститт машину на передаче до холостых грубо говоря, и ехать между чем нибудь(на заарытой папковке, между гаражей или машин) когда отражается хорошо звук. если не загонятся и не гонять машину слегка в нештатных режимах-ничего напрягающего нету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮК больше по душе и мягче и плавнее

Всё это хорошо, но люк у нас только маховик >1100$, а валео комплект ~800.

Без машины мне долго нельзя, поэтому обычно беру заранее всё что нужно, чтоб быстро сделать и поехать. С люком тяжко так. Но если разберу, увижу что маховик в норме, надо только сцепление купить, если маховик хлам, то и маховик, но пока всё это привезут -в лучшем случае неделя, на складе не держат. Вот и получается лотерея, чтоб время сэкономить можно купить всё, а потом вскрыть и окажется что маховик и менять не надо, зря купил, а может и наоборот.

Сколько люк по опыту ходит? У меня спидометр 186, по состоянию салона и другим косвенным признакам похоже на правду, авто бельгийское, эксплуатация была спокойная, вкладыши менял -видел. В сцепление лезу, т.к. чувствую, что начало пробуксовывать слегка, пока проявляется только на трассе, если надо бодро на обгон пойти, в городе с моим спокойным стилем незаметно. По маховику проблем не слышу, по троганию итп. На опережение хочу сделать, пока морозов нет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люковские мах-ки выхаживают и под 300 тысч, есть статистика, так же люк стоит от 1100 до 1300 в зависимости от комплектации, при снятом сцеплении поставить диагноз маховику проблематично, т.е. мона и ошибиться, все скрыто, за вальцовано и т.д., определить можно более менее когда он на машине уже стоит. Попробуй заглушить авто без выжима сцепления, если посторонних шумов(грохота) не будет, то маховик еще походит, а вот диск уже может и сносится, отсюда и пробуксовка. Так что твой мах-к еще запросто может от катать еще тысч 50.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбежка в цене это раз, во вторых ресурс-считай вечный одномассовик против временного двумасмового.по треску-если речь идет о том что есть и у меня- то нефиг трогатся на сцепухе, газу чуть дай нечего черепахой быть все гуд.треск слышно хорошо если пуститт машину на передаче до холостых грубо говоря, и ехать между чем нибудь(на заарытой папковке, между гаражей или машин) когда отражается хорошо звук. если не загонятся и не гонять машину слегка в нештатных режимах-ничего напрягающего нету

Он то вечный, но когда диск сцепления сносится, что делать??? я например пробовал искать, что бы знать на перед, возможна ли потом замена отдельной детали и не нашел отдельно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он то вечный, но когда диск сцепления сносится, что делать??? я например пробовал искать, что бы знать на перед, возможна ли потом замена отдельной детали и не нашел отдельно.

МЫ на пыже(не суть) сцепление меняли, там тоже двухмассовый стоит. Так вот в Литве уже кто-то двухмассовый поменял на обычный. Диск с корзиной нашли без проблем, дефицита не было. Но есть одно но, вот этот новый диск из комплекта Valeo на холостых издает какойто дребезжащий звук, сцепление выжал все в норме, в принцепе тоже пришли к мнению что некачественные пружины стоят. Но что самое интересное на диске с Литвы все было очень тихо и спокойно. Сравниваю так как производитель то один и тот же, только размеры отличаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти