Гость Sceptic

Сцепление, педаль сцепления, МКПП 6

В теме 1 413 сообщения

Ни кольцо ни подшипник заменить не проблема, ну есс-но оба они стоят некоторых денег, и что странно - кольцо по номеру 7701471586 пробивается только оригинальное реношное, заменителей нет и стоит прилично, а у подшипника много дешевых аналогов так что подшипник срезать можно но только мне это кажется какимто варварством

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если резать подшипник в связи с невозможностью снять, то может потом и поставить не выйдет? Мне кажется сняться должно. Подцепить надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй ))) А если бы и он так сидел что и поставить нельзя - как же его производители ставили? Целиком на 3D принтере всё напечатали сразу? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно прессуют наверное, под давлением все сжимается, разжимается, вопрос в силе и деформации. При установке есть всякие оправки. А вот для снятия ...

Ну а на фото заменителей подшипников, эта кромка, что мешает снять кольцо, тоже присутствует? Может на заменителях ее нету, ну и на оригинале тогда тоже можно было бы сточить аккуратно. Ну а если присутствует, то нельзя ее наверное стачивать ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

57 страниц темы прочитал, но однозначного ответа не нашел, поэтому спрашиваю. На незаведенной машине передачи включаются все спокойно. На заведенной передние туго, задняя совсем никак. Можно заглушить, воткнуть заднюю, завести и ехать назад, собственно со вчерашнего дня так и делаю (очень неудобно :) ). Тормозуха не уходит нисколько, как месяц назад заливал, колодки менял, так уровень тот же остался.

Понятно что первым делом бы конечно прокачать, но если от повторных нажатий педали ничего не меняется, имеет ли смысл? Ни 2 ни 3 ни 10 нажатий на сцепление ничего не меняют абсолютно. Педаль тугая, возвращается полностью. Остатки странной пружины - как положено, висят на педали.

PS. Блин, на втором мне сцепление всю кровь выпило, и вот опять ...

Изменено пользователем TangalDI (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно покоробились или частично оторвались с заклёпок накладки ведомого диска сцепления или как то перекошен диск в корзине и из за этого сцепление не выключается полностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил тему с канавками в поршне, которую zzzol2 описывал. Снял стопорное кольцо, поршень стал выходить значительно дальше, милиметров на 5 точно. С переключением абсолютно ничего не изменилось. Ни в худшую ни в лучшую сторону. Причем когда передачу так или иначе включишь, сцепление схватывает не сказать что прям сразу как только начинаешь отпускать педаль.  На некоторый ощутимый угол педаль возвращается, и потом только начинает схватывать. То есть не похоже что сцепление прям как-то недовыжимается.

PS. Так часто в теме встречается тезис, что многократные нажатия педали восстанавливают работу сцепления, "накачивают" что-то там, и даже не задумывался над этим. А сейчас задумался, и не пойму, чего там собственно можно педалью "накачать"? Тормозуха же просто между рабочим и главным цилиндрами гуляет и всё. (Это конечно не про прокачку через штуцер, это про ситуацию типа "педаль мягкая - покачал, стало нормально")

PPS Попробовал прокачать, штуцер сломался.

 

WhatsApp Image 2023-07-04 at 21.24.18.jpeg

WhatsApp Image 2023-07-04 at 21.23.51.jpeg

Изменено пользователем TangalDI (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если штуцер обломился, можно вынуть его основание из тройника. И потом высверливать, выковыривать остатки. Мне правда не помогло, стал высверливать, увело сверло. 

WhatsApp Image 2023-07-06 at 21.53.07.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое сцепление стоит, родное 2 массовое или простое? и сколько прошел диск, и может дело не в сцеплении а в коробке. Может лишние шумы есть и как ппреключается на остальных передачах.

А прокачивать нужно обязательно если меняли выжимной тли сливали жидкость, это не тормоза не накачаеш.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вопрос не совсем по самой МКПП но связан с ней так как касается её снятия/установки, а именно вопрос по снятию подрамника, уже второй раз снимаю коробку, 1ый раз снимал и ставил коробку не снимая подрамник, снять коробку при неснятом подрамнике было ещё относительно нетрудно а вот установить значительно труднее - дифференциал  упирается в подрамник и подрамник очень мешает.

В этот раз снял коробку тоже не снимая подрамник но перед её обратной установкой всё таки задумался о предварительном снятии подрамника, кто уже снимал подрамник - можно ли это сделать самому или нужны помощники, или может это вообще не стоит делать?

Вот что читаю в мануалах:

"Установите гидравлический домкрат и надежно
зафиксируйте на нем подрамник.
Отверните болты заднего крепления подрамника.
Плавно опуская гидравлический домкрат, отделите
подрамник от кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Опустите подрамник примерно на 50 мм и
отсоедините держатели топливопроводов и
тормозных трубопроводов, расположенных справа
и слева на задней части подрамника."

 

То есть подразумевается что подрамник тяжелый то его надо домкратить и домкратами потом опускать, потом также домкратами его также получается надо будет подымать? Самому и руками никак? и что там за подрамником скрывается и не повалится ли оно все вместе с ним? Или только лишь держатели топливопроводов и
тормозных трубопроводов?

Подрамник.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про подрамник надо бы в другой теме говорить, но отвечу здесь, недавно снимал.

А разве нету темы именно по подрамнику?

Он весит чтото между 30-50кг, сам, его рама с трубой стабилизационной. Я его подвешивал с боков просто веревкой, подьемник опускал вниз, потом просто распускал веревку и подрамник на земле. Альтернатива, помощник или держатель моторов, коробок.

Я отсоединял рычаги от подрамника (1 болт перевернул вверх ногами,  для быстрой замены рычагов). Также советую заменить втулки стабилизационной трубы на резино металлические, обсуждали в соответствующей теме. 

Ничего там сложного нету, рейка еще откручивается и пару кронштейнов трубок, если машина на подьемнике, все легко видно.

Немного сложнее установить, если не снимать алюминиевые полоски с каждой стороны, я снимал без них, так и не понял чем они там держатся, хотя вроде какое то время назад и их я снимал.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте ссыль на тему плиз )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме нету отдельной темы? Если нету, напиши в личку, на компе в закладках была чьято статья в картинках, для первого раза самое то, с драйва или какого то блога, не помню.

А тема про резино металлические втулки на этом форуме, здесь народ делился кодами деталей. Мне с телефона не удобно искать. Этим летом обсуждали, втулки стабилизатора или как называлась тема в ходовой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти