Гость hirdman

Стук в передней подвеске - диагностика-ремонт-запчасти

В теме 340 сообщений

Даже если просто фишку снять с него/проехаться - и станет шустрее (при этих усредненных режимах с АКПП), то грязный он капец, и чистить его минимум))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю это средство не катит.. а скожу почему я свечи ( на бензинке) и карбюратор тоже ею пробовал чистиь астается белый налет после промывки там скорее всего кислота а это апасно. правильно ребята говорили нужно окуратно очень дорогая штука прожгу и будет потом.

знаешь почему девку нельзя на площади ...ть ? правильно :ag: советчики :ag:

купи средство фортис по-моему ---да любое для чистки тормозов ---там чистый растворитель--испаряясь не оставляет оснований :af:

давайте спор закроем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расходомер жора у твоей машины грязный

воздуха не видит

ну и что? -10 за цикл, это можно сказать погрешность или списать на немного подзабитый фильтр

-10 стоит на холостых

должно быть 42-48 а у тебя 32

а ты видел что ЕГР на 25%?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и что? -10 за цикл, это можно сказать погрешность или списать на немного подзабитый фильтр

а ты видел что ЕГР на 25%?

да видел

проблем в том что смотреть нужно работу егр в динамике

и есть ли по нему ошибка

ну и что? -10 за цикл, это можно сказать погрешность или списать на немного подзабитый фильтр-- сказки -- 6 вариантов прошивки на этот двигатель с такой мощностью --егр программно не убирается ----кто знает как прога написана ?

даже если фильтр убрать всё равно мозги не видят нужного обьёма воздуха ---это не значит что его нет !

программа не формирует смесь --впрыск не тот

было у клубня нашего такое --може отзовётся--лечили ему 5 минут работы :ag:/>

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лечили проблему, машина была тупая, ни черта не ехала. Славян кстати ты сам и акцентировал внимание на том, что объем воздуха проходящий через расходомер у моего авто слишком мал. Спрашивал не тупая ли машина.

Снятие воздушного фильтра должного результата не дало. Лекарство оказалось довольно простым, очиститель тормозов от фирмы Fourch, артикул R500. Меньше чем за 5 минут решил все проблемы. Bel спасибо за помощь dq.gifbf.gifaz.gif

Кстати могу подсобить с очистителем, за недорого.

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете купить очиститель тормозов от вюрта. Он практически идентичный ферховскому.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да видел

проблем в том что смотреть нужно работу егр в динамике

и есть ли по нему ошибка

ну и что? -10 за цикл, это можно сказать погрешность или списать на немного подзабитый фильтр-- сказки -- 6 вариантов прошивки на этот двигатель с такой мощностью --егр программно не убирается ----кто знает как прога написана ?

даже если фильтр убрать всё равно мозги не видят нужного обьёма воздуха ---это не значит что его нет !

программа не формирует смесь --впрыск не тот

было у клубня нашего такое --може отзовётся--лечили ему 5 минут работы ag.gif/>

если ЕГР имеет значение >5%, то значение кол-ва воздуха будет меньшее. И ЕГР можно убрать программно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян а по подробней мож сказать про ЕГР буду очень благодарен!!!

и что именно тебя по ЕГР интересует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорик сделай чего --а

расскажи о результатах :du:

а то тока спорим :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что ему сделать нуно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что ему сделать нуно?

хоть что из предложенного :ag:/>

а касаемо егр ---это исполнительный механизм --который одновременно и показывает своё положение

мозги задали положение -----выполнил

не выполнил---получи ошибку с кодом

Жорик вроде на ошибки егр не жаловался ---не ??? :ag:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорик вроде на ошибки егр не жаловался ---не ??? ag.gif

так и на воздух он не жаловался, просто хочет понять что и как, если я правильно понял.

хм, я не вижу пока проблем с расходомером, че его понапрасну лишний раз трогать?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и на воздух он не жаловался, просто хочет понять что и как, если я правильно понял.

хм, я не вижу пока проблем с расходомером, че его понапрасну лишний раз трогать?

про воздух он и не знал --так мимоходом показали

а я не раз сталкивался с сей проблемой

вот и подсказал

прочистит посмотрим :ag: рэзультат :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пусть почистит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заинтересовался я темой очистки ДМРВ очистителем тормозов.Затарил у Руслана Фёрх az.gif и в минувшее воскресенье провёл эксперемент:

1---до очистки ДМРВ post-4189-080406600 1366125628_thumb.jpg

2---после очистки ДМРВ post-4189-091185100 1366125799_thumb.jpg

После чистки Эспас помчался гораздо резвее(субъективно)--я ж почистил df.gifag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааааа, ошеломительный результат!!!!!!!!!!ai.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дааааа, ошеломительный результат!!!!!!!!!!ai.gif

А конструктивно по скринам есть чё написать---не????!!!!!! ai.gif Или терзают муки творчества bv.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, сам не видишь что на втором скрине показания расхода воздуха на хх стали на 5% меньше чем были на первом? Хотя по логике, после очистки, если ДМРВ был таки грязный, показания расхода воздуха должены увеличиться. Да и разница в 5% это в пределах нестабильности измерений. Вывод простой - никакого положительного эффекта в твоем случае очистка не дала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а что было ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А конструктивно по скринам есть чё написать---не????!!! !!! ai.gif

А что тебе написать, неужели не видно, что скрины фактически ОДИНАКОВЫЕ, ну Алекс тебе уже ответил.

Или терзают муки творчества bv.gif

да ни что меня не терзает.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жора, сделай нормальный скрин, что бы и параметры ЕГР было видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял застучавшие рулевые наконечники , думал сразу и тяги рулевые придется менять, но тяги оказались без люфта (дергал сильно но никакого люфта или стука из них не вытряс). После замены одел колеса, пошатал и обнаружил люфт в горизонтальной оси со слабым глухим стуком, на правом колесе сильней.

Кроме этого уже хорошо болтается стабилизатор во втулках (следущий по плану ремонт),стойки его еще живые.Кто Может подскажет , что это за люфт и может ли давать такой люфт разболтанный стабилазатор или это все же тяги от руки нельзя проверить¿?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял застучавшие рулевые наконечники , думал сразу и тяги рулевые придется менять, но тяги оказались без люфта (дергал сильно но никакого люфта или стука из них не вытряс). После замены одел колеса, пошатал и обнаружил люфт в горизонтальной оси со слабым глухим стуком, на правом колесе сильней.

Кроме этого уже хорошо болтается стабилизатор во втулках (следущий по плану ремонт),стойки его еще живые.Кто Может подскажет , что это за люфт и может ли давать такой люфт разболтанный стабилазатор или это все же тяги от руки нельзя проверить¿?

возможно и иза втулок стук . у меня несколько раз делали диагностику подвески и ошибочно говорили что рулевые тяги или того хуже рейка . а оказывалось или тяги стаба или втулки стаба

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

36594 Импергом

по экзисту на 2.0 дци не идет? вроде фигня да? ходовка то однаковая?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял застучавшие рулевые наконечники , думал сразу и тяги рулевые придется менять, но тяги оказались без люфта (дергал сильно но никакого люфта или стука из них не вытряс). После замены одел колеса, пошатал и обнаружил люфт в горизонтальной оси со слабым глухим стуком, на правом колесе сильней.

Кроме этого уже хорошо болтается стабилизатор во втулках (следущий по плану ремонт),стойки его еще живые.Кто Может подскажет , что это за люфт и может ли давать такой люфт разболтанный стабилазатор или это все же тяги от руки нельзя проверить¿?

если шатается с колесом,то там по моему 3 вещи которые могут люфтить,это -наконечник рулевой и(или)тяга,шаровая опора,подшипник.Стабилизатор или его тяга на этот люфт влиять не могут,они просто стучат ,ляпают,гремят...и тд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти