Гость hirdman

Стук в передней подвеске - диагностика-ремонт-запчасти

В теме 340 сообщений

На пружину похоже, у меня подобное было на фф1 когда лопнул один виток и опора в хлам была.неделю еще проездил, думал что рейка кончилась, так как на нее передавался скрежет.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю пованговать на тему стуков.

Суть вопроса: Имеется небольшой глухой стук при небольших скоростях

проверь тяги с салентблоками от стабилизатора устойчивости к кузову

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всём уважении, немного не понял суть совета: тяги с сайлентблоками стабилизатора к кузову.... Насколько я знаю идет связка : кузов-подрамник - втулка стабилизатора - стабилизатор - стойка стабилизатора - стойка - поворотная опора - кузов. Не могли бы вы уточнить в какой связке проверить? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поз № 2

post-542-036875400 1432666252_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть - вы имеете ввиду узел под цифрой 2 - стучит об кузов или нет? если так - то проверил - нет там контакта.

Сегодня полезу проверять как там поживает восстановленный пыльник, заодно проверю сайлентблоки рычага.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не об кузов. Сама по себе. Это по конструкции как шаровая опора. Проверять их на авто надо уметь. Проще снять и если эти опоры болтаются как г.. в проруби - то скорее всего они и стучат.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стучать о кузов (о подрамник) тоже может кстати.

есть производитель турция ЕТС. их стойка длиннее на 1 см примерно. как то ставил пару все ок.

один раз менял только с одной стороны-при проверке на ходу оказалось что этот 1 см достает до подрамника при выаернутом руле. при раскачке.

заменили -Стук прошол.

но это как исключение чем как правило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в начале написал, что заменил стойки стабилизатора на новые, тут как бы изначально не в них проблема, а вот насчет того что до кузова могут дотягиваться - тут я не обращал внимания, сегодня проверил - сравнил с родными - длинна одинаковая и об кузов уж точно не достанет.На очереди на проверку сайлентблоки рычага, опора и скоба крепления подрамнику к кузову, где то на нашем форуме читал что тоже может брякать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тишина в теме, подниму немного, дам пищу для ума, в продолжение устранения барабашек в ходовке.

"'этот бжжжж не с проста" - вобшем стук прогрессирует - усилился в 2 раза (по-потихоньку отдаленно начинает напоминать старый добрый стук втулок стабилизатора) , плюс ко всему появились звонкие щелчки с правой передней стороны которых ранее не было (по природе напоминают как будто по пружине ударили ключем на 21 или как будто пружину закусывает, а после щелчка она встает на место) - проявляются только при определенных условиях:

Проявление при езде по прямой (проявляется в 2 из 5 раз): резкое ускорение - затем тормоз до полной остановки с небольшим кивком вперед, затем ускорение и в момент когда перед немного подымается - слышен щелчек.

Проявление при поворотах (проявляется в 4-х из 5 раз): поворот налево, желательно с полным выкручиванием руля, тормоз, начало движения и в этот момент начало поворота руля вправо и почти в конце - щелчек. При повороте направо, а затем налево - практически не проявляется. Плохая дорога в разы увеличивает шанс что он проявится.

Проявление при езде/парковке задом: при вывернутом влево руле - практически не проявляется, при вывернутом вправо руле в 3 из 5 раз, причем если при этом наехать на небольшое препятствие (выбоина или камень) то щелчек в момент контакта с препятствием проявляется сразу - при условии что немного ранее его не было.

Щелкает 1 или 2 раза подряд , дальше при соблюдении условий его проявления - щелчков больше не будет, пока начальные условия не повторятся.

Думаю что где то чего то не закрутил или перетянул или еще чего натворил - появилось после комплексной смены шаровых/наконечников/стоек стабилизатора. Щаровые были родные - их сбивал при помощи балды и трубы. Ах да - правый рычаг снимал.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинь кирпич под колесо Один человек трогается а ты смотри на саленблоки рычага Мне все таки кажется что они не докручены или раздолбаны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, не выяснил, а то похожее началось. Стал искать причину, нашел только скобы втулок не зажатые. Зажал их и щелчков стало в разы меньше. Теперь щелкает только если довольно интенсивно оттормаживаться с кивком морды или ускорение с ее поднятием. При этом, если при торможении не щелкнуло, то при разгоне не щелкнет и на оборот. А началось все после комплексного перетряхивания подвески (шаровые, наконечники, втулки, стойки стаба и т.д), в тишине проехал 1000 км, максимум 2000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, та же беда. К сожалению не ковырял еще, у меня тут счастья привалило в лице новорожденной дочки, а до этого был за няньку с 2-Х летним сыном. На следующей неделе думаю плотно заняться подвеской, заодно если баллон приедет, буду ставить ГБО. Если найду щелкунчика то буду рад с вами поделиться решением или причиной.

Вы кстати рычаги снимали? У меня щелкает с правой стороны, и именно с правой стороны я откручивал рычаг, но не снимал, так как при замене шаровой на снятом удобнее орудовать, а процедура снятия мне показалась не особо удобной. Вобщем открутил, не снимая срезал, закрутил.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не снимал и не откручивал. Щелчок отчётливо слышу и чувствую под педалью газа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может человек уже выяснил причину и сорентирует куда лезть и что смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару страниц назад показали отличия верхних опор амортизаторов лагун и еспейсов. А можно номер оригинальной (или неоригинальной) запчасти для наших машин. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8200201714 это для версии HOLLandia, что у тебя, бог его знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я к тому обратился, кто держал в руках разные подушки. Так как каталоги дают два вида. К примеру по Hutchinson есть два номера 533048 и 533036. И то и то к 4-му космосу. Только одни к всем зажигалкам и G9T, P9X, а другой якобы к 1,9. Цена существенно различна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри там есть под конус а есть прямое посадочное место

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... Я к тому обратился, кто держал в руках разные подушки. ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле кто сталкивался с различиями - слесари по ремонту космолетов. Вы же их много поменяли и знаете, что и где лучше. Вот уже дали интересный факт про конусность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри, чтоб не оказалось, что у тебя нету конусности, бывали и такие случаи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не надо, я за свои типа лемфердер умудрился в январе прошлого года отдать помоему 110 уе, хотя теперь я такие не куплф 100%.

Вся беда,уважаемый hirdman, что ты отправился к официалам, у них и запчасти по цене VIN-номеров. Приведу пример: стоимость рулевой тяги у официалов - 82$, такоеже у "неофициалов" - 25 (причем фирма,я ее не помню на упаковке написала что дает гарантию на свои запчасти 1 или 2 года. я понимаю что написать можно все и претензии ты не предъявишь, но всеже я еще не видел тех кто отважился написать такое)

Мой совет - едь к тем кто торгует запчастями к французским машинам на базаре и посмотришь что ты сэкономишь 2/3 своей суммы, и на работе половину. А к нашей подвеске подходит почти все от 2 лагуны, но я думаю продавцы сами разберуться. Втулки стабилизатора (польские) стоят порядка 16-18$ за шт, оригиналы - 65 за шт. Дима уже попытался поставить родные - отходили пол года. Я не парился и решил попробовать подложить кусочки ремня под втулки - подложил не снимая, прошло 2 месяца - полет прекрасныйsmile.gif

Удачи

у лагуны вес другой и артикульный номер отличается в основном буквой. я думаю это не спроста.давно уже не беру оригиналы, выбираю фирму понадежнее-читаю отзывы. делаю все сам на яме. главное не экономить на открученных болтах. и все будет удобно. а поповоду подложенных ремней под втулки, это не хорошо. Дешевая экономия доведет до больших расходов. Потому что резиновая опора каменеет и изнашивается сам стабилизатор. А это дороже и при покупке и при замене.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как бы ты запел если как многим просто замена втулок не помогает? либо на очень короткий срок?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти