Гость hirdman

Стук в передней подвеске - диагностика-ремонт-запчасти

В теме 340 сообщений

Стоит ли покупать б\у!?

позвонил офицалам на РСМ новая стоит 104$

Забираю свою инфу назад,сегодня им же позвонил и окозалось что они что то напутали и аммартизатор в оригинале стоит 700-750 тысяч,ИПАНУТСЯ!!! у других мелких торгашей их просто нет,не возят.Как быть?

И они же предложили не в ориг. КАЯБА газовый за 375 тыс.Может кто ставил их себе,как ходят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каябы ставят на канвеере...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каябы ставят на канвеере...

но у нас стоят в оригинале газо-масленные,а каябу предлогают газовые.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но у нас стоят в оригинале газо-масленные,а каябу предлогают газовые.?

Ты неаверно не так понял, они и есть газомасляные, я например чисто газовых не встречал. Я бы присмотрелся к Боге или Сакс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты неаверно не так понял, они и есть газомасляные, я например чисто газовых не встречал. Я бы присмотрелся к Боге или Сакс.

хз,можети так.но мне сказали что предлагают газовые а ща стоят газомасло :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хз,можети так.но мне сказали что предлагают газовые а ща стоят газомасло :wacko:

Обычно, когда говорят газовые, то подразумевают г/м, таким образом сокращают слово, просто уточни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поехал к третьим спецам на РСМ,вместе с ними лозил и кое как всё же определили что это всёже втулки стабилизатора а не амарты.)))Начнём с дешёвой процедуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поехал к третьим спецам на РСМ,вместе с ними лозил и кое как всё же определили что это всёже втулки стабилизатора а не амарты.)))Начнём с дешёвой процедуры.

НЕ ДУРИ СЕБЕ ГОЛОВУ !!

подспусти подрамник----подложи под втулки куски ремня грм--пережми и катайся--- поставишь новые через 20000 умрут--я проверял на себе B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ ДУРИ СЕБЕ ГОЛОВУ !!

подспусти подрамник----подложи под втулки куски ремня грм--пережми и катайся--- поставишь новые через 20000 умрут--я проверял на себе B)

Всё то оно так,но в такую погоду в маленьком не отапливаимом гараже этим заниматся бббррррррр)))

А вот если поможешь и есть норм гараж буду благодарен. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поехал к третьим спецам на РСМ,вместе с ними лозил и кое как всё же определили что это всёже втулки стабилизатора а не амарты.)))Начнём с дешёвой процедуры.

Узнавал звонком на жолтую линию что на Стебенёва,процедура стоит 90 000.А усилить втулки мона и новые подложыв как сказал bel ремень ГРМ.Я прав?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё то оно так,но в такую погоду в маленьком не отапливаимом гараже этим заниматся бббррррррр)))

А вот если поможешь и есть норм гараж буду благодарен. :D

могу тока дать тел где помогут и сделают сам не полезу---времени няма :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поехал к третьим спецам на РСМ,вместе с ними лозил и кое как всё же определили что это всёже втулки стабилизатора а не амарты.)))Начнём с дешёвой процедуры.

уже 2 раза менял стабилизаторы - начинал, так сказать, с дешевой процедуры - стук немного снижался - не более - т.е. основная причина стука - не в стабилизаторах.

Причем, как прально сказал BEL - занятие это ежегодное :))) и не знаю сколько это 90 000 в ДЕНЕЖНОМ эквиваленте :) я платил летом в гараже че-та порядка 30 доллярёв за одну сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже 2 раза менял стабилизаторы - начинал, так сказать, с дешевой процедуры - стук немного снижался - не более - т.е. основная причина стука - не в стабилизаторах.

Причем, как прально сказал BEL - занятие это ежегодное :))) и не знаю сколько это 90 000 в ДЕНЕЖНОМ эквиваленте :) я платил летом в гараже че-та порядка 30 доллярёв за одну сторону.

мне приговорили не стойки стабилизаторов а втулки,их 2 шт.и право\лево разбирать не надо.Надо опускать подрамник там они и стоят по середине.90 000 = 31.25$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне приговорили не стойки стабилизаторов а втулки,их 2 шт.и право\лево разбирать не надо.Надо опускать подрамник там они и стоят по середине.90 000 = 31.25$

я и их менял----умерли через 20 000---спасает тока если подложить куски грм под них :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на третьем Космосе был стук. Ощущение - под ногами. Тоже ездил по мастерам - подвеска ОК. Оказалость сайлентблоки подрамника. После замены стук пропал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оказалость сайлентблоки подрамника. После замены стук пропал.

А по чем брал и где? по программе они отдельно не идут? Слей инфу, тоже хочу поменять, но ни как не доберусь.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по чем брал и где? по программе они отдельно не идут? Слей инфу, тоже хочу поменять, но ни как не доберусь.

Брал у нас в Могилёве в Строймаркете. Там ребята реношными запцацками занимаются. Передние 170 000 пара а задние 185 000 за пару. Всё было в наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по чем брал и где? по программе они отдельно не идут? Слей инфу, тоже хочу поменять, но ни как не доберусь.

пара стоит у нас 32 уё в ориджинале

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает еще стук (вернее грохот), из-за съехавшего крепления радиатора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бывает еще стук (вернее грохот), из-за съехавшего крепления радиатора

может и даже запросто !!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поражаюсь своему терпению :)

в пятницу в очередной раз в гаражно сервисе поменены были тяги стабилизатора - обе, стук в очередной раз уменьшился. Седня сдал машин к официалам - на предмен устранения стука двери багажника - год назад они сделали, но бесплатно, на на год :)) щас попросил за деньги, но чтоб не на год :)) отзвонились, сказали, что порядок - но спереди стучит - что надо менять стабилизатор и обе тяги :) я согласился - завтра будут менять - после обеда обещали отдать машин - вот и посмотрим, что там стучит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как обычно - стука нет - и на форум уже не лезу :))

кароче, поменяли мне тогда спереди стабилизатор (не тяги - сам стабилизатор) - и все, впервые еду на этом тарантасе без стуков :)

стук сзади, то, что все думали, что это дверь багажника - оказались "рога" на крыше - то, что впереди чуть болтается - крепеж, видать, ослаб, чтоб это понять я разобрал дверь богажника до каркаса, и, поняв, что стучит не она :) начал искать дальше. Купил мягкие наклейки для ножек мебели и наклеил их равномерно на рога со стороны, где они контачат друг с другом - создалось небольшое усилие и слабины больше нет - тишина...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, практически под рулевой рейкой. Я, чтоб не снимать подрамник и рейку, ослабил крепление хомутов и подложил портянки h-2мм. Про стук забыл... А до этого переменял не по разу наконечники и шаровые laugh.gif :D Зато теперь запас имеется...

сдохли сайлентблоки подрамника задние-2шт.Где приобрести отдельно от подрамника?:an:

эспас 4 2003г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдохли сайлентблоки подрамника задние-2шт.Где приобрести отдельно от подрамника?:an:

эспас 4 2003г.

А через EXIST не пробовали определиться? Там много интересного... И не надо задавать много раз один вопрос. :excl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня появилась такая беда: зимой подвеска особо не беспокоила, но после весёлых морозов до -25 на протяжении 3 недель спереди появился какой-то скрип, писк, не биение нет, как писали в других темах. Звуки эти теперь я слышу постоянно ездя по прямой дороге с небольшими неровностями и при повороте руля в любую сторону на маленькой скорости. Наши спецы с начало определили, что это шаровая, купил я шаровую пришел к ним и сказал прежде чем менять определить ещё раз 100%но. В итоге шаровая отпала, подозрение пало на опорный подшипник...с подшипником такая же история. Ура с 3го раза они определили что это втулки, конечно сняли колёса, откинули стабилизаторы, наконечники и определили что это втулки, вроде...Даже и не знаю чё и делать купить - их нигде нет, предложили подобрать по внутреннему d, брал я эту втулку в руки она же не сплошная идёт, а шов что бы её удобно было одеть, читал про хомуты и т.д. Какой вообще толк от них, и как часто их менять после того как в них попадёт грязь либо после весёлых морозов. Они есть ещё и полиуретановые? Что посоветуете? Заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти