Гость igorek

Гидрокомпенсаторы

В теме 78 сообщений

плохо работал движок. цокотил. вскрыли клапанную - 8 гидрокомпенсаторов под замену. все выпускные. в Минске не найти. закасывают по 100 баксов за штуку под заказ. вооще уже офигели. <_< как оказалось это болезнь на этих моторах. у знакомого тоже 2,2 и цокотит ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что у тебя за конструктор такой?! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой и не говори,папандозззззз какойта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да что у тебя за конструктор такой?! :)

оказывается причина всех глюков в них была. кстати заказали в Литве и прокладку под клапанную. 80 рубасов на наши. кароче подумали-соберем движок и на рынок. и никада брльше эспейса брать с 2,2 не будем. ну может потом с 2,dci тока :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера ставили новые гидрики.Все ок.Тока зря не послушал.Не поставили новую прокладку.Погнало масло.Будем сеня опять ставить новую купили.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно с гидрокомпенсаторами, однако.

На G8T в Минске валом от 7 до 15 ойров штука. А на G9T вроде и в самом деле нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я же говорил....

ну поставили прокладку щас все ок.Маховик новый,гидрики новые.Движка шепчет.Как не удивительно но после замены гидриков и полностью промытия всего егр и са всеми патрубками расход уменьшился где-то на 1.5 литра средний...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.2dci на третьем и четвертом это не одно и то же. Есть отличия. Не факт что компенсаторы подойдут, надо уточнять. Тем для кого вопрос критичен могу подсказать другое направление для поиска. Часть деталей ГРМ в этих моторах взаимозаменяема с деталями некоторых моделей Опель. Может и гидрокомпенсаторы тоже. А уж для опелей запчасти не дефицит. Берете, например, каталог Federal Mogul (AE), находите там свои гидрокомпенсаторы и смотрите применяемость в машинах. Если там не только Рено, то жизнь упрощается :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так так оно и есть.Гидрокомпенсаторы идут на рено-опель.Даж прокладка под клапанную рено-опель.Но стоят, то они от этого не меньше:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще Ниссан 2.2dci и 2.5dci - те же гидротолкатели.

Заказывать дорого наверное потому что родные от Рено. Если заказывать например AJUSA AJ 85015200 то должно быть подешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел я в Минске гидрокомпенсаторы и гораздо дешевле чем тебе предлагали под заказ. Смотри в личке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот что делал---снимал рокер---он устроен так что внутри стоятт гидрокомпенсаторы INA.

проблема в них ломающаяся пружина запорного клапана.очень хорошо подходят калённые пружины от электропускателей---вопрос в том что-бы было целое посадочное место в корпусе рокера--замена пружины реанимирует гидрокомпенсатор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы эт знаем.Вопрос одинакова по силе ли она?не во всех они ломаются.У нас из 8 тока в одном ломаная была.На крайний случай мона вытачить втулку в рокер. Далее купить болтик от мицубиси.Там им зазор регулируется.Он с такой головкой как и наш гидрик.Далее сверлим отверстие во втулке,нарезаем резьбу под этот болтик.Вкручиваем.Выставляем зазор и контрагаем.Все дешево и сердито.Потом фотки могу выложить.Мы один сделали так ради интереса)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы то поставили на эти движки потому, что не добраться к клапанам для регулировки, особенно выпускным, если двигатель стоит в машине. На снятом проблем нет. А через 10-20-30 т.км. потребуется отрегулировать зазоры. Что, опять движок вынимать? На Эспэйс-2 к клапанам нормальный доступ и там конструкторы сделали ручную регулировку. А когда движок развернули поперек машины пришлось ставить гидрокомпенсаторы. Решение с болтиком годится только чтобы машину продать а в случае претензий свалить все на литовцев :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хз, мы советовались с мотористами даж,они говорят можно сделать. Но если есть возможность преобрести их НЕДОРОГО,то нет смысла заниматься переделкой:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи. Поскажите плиз а как проверить гидрокомпенсаторы, какой нормальный, какой нет? Тот же мотор 2.2 dci только у меня лагуна 2, но компенсаторы такие же...

Нашел я в Минске гидрокомпенсаторы и гораздо дешевле чем тебе предлагали под заказ. Смотри в личке.

А мне не подскажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если компенсаторы плохие мотор будет цокотить. а на снятых если гидрик продавливаются при нажатии, значит плохой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если компенсаторы плохие мотор будет цокотить. а на снятых если гидрик продавливаются при нажатии, значит плохой....

Я думал что для их проверки какой-то специальный приборчик нужен...

А где их в Минске достать можно? Нигде нет :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под заказ можно в минске, но оч дорого. ~100$ за штуку. Сам 2 месяца искал. Потом привезли только с Литвы.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да свои сделай --не так сложно !!!!!1

там беда в пружинке внутри----разбери и посмотри ---замена реанимирует

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они же неразборные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно--если не разбирать !!!позвони я расскажу как !!

У МЕНЯ УЖЕ 14 000 ПРОШЛИ---НИКАКИХ ПРОБЛЕМ !!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так bel! Раскажи от чего пружинки подобрать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я долго искал пружинки--но как-то наткнулся на электропускатель---распотрошил его ---достал пружины и подбирал---у электриков обычно этого добра валом валяется ---вставил вместо родной сломанной--и о чудо---всё заработало !!!!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос : на 1,9 дЦИ стоят гидрокомпенсаторы или :be: Два дня как появился на двигле цокот. На холостых работает идеально. при увеличении оборотов равномерный цокот в районе 1-го цилиндра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти