Гость igorek

Гидрокомпенсаторы

В теме 78 сообщений

Ок некоторые конечно сломались при снятие, нужно их заменить на новые. По каталогу новых нет, я подобрал от Мерседеса Ina 420 0076 10 всё один в один высота, диаметр, пружина. Но на мерседесовских есть какая то шпонка стоит ли её выдирать или с её присутствием нечего не меняется?

post-4520-032227500 1318356676_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то на фото я шпонки не увидел!!!!bn.gif а б/у тебя никак не устраивает???af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться б/у намного проще и дешевле 8 шт за 20 у.е. итого 2,5 у.е./шт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что нарыл у соседей.... http://www.velsatis.by/forum/index.php?topic=2141.0   Может кому пригодиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что нарыл у соседей.... http://www.velsatis....hp?topic=2141.0 Может кому пригодиться.

Собственно наш сосед trunoff и взял эту инфу из нашей группы лично давал ему совет. Короче что у него что у меня всё работает ок шпонки мы не снимали. В общем если бюджет позволяет, что бы не париться с пружинками, берем пассатижи выдерем старые гидрики ставим новые от мерена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно наш сосед trunoff и взял эту инфу из нашей группы лично давал ему совет. Короче что у него что у меня всё работает ок шпонки мы не снимали. В общем если бюджет позволяет, что бы не париться с пружинками, берем пассатижи выдерем старые гидрики ставим новые от мерена.

собственно у Александра и нарыл)))...только можно не пассатижами выдирать, а в отверстие сверху шестигранник вставить и с силой надавить..потом в тиски...и компенсатор вынимается целым и невредимым....

З.Ы. Саша спасибо за помощь...

Изменено пользователем trunoff (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно ли регулировать компенсаторы после замены четырёх клапанов, остальные были перепутаны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, ну что ты во всех темах одно и тоже спрашиваешь, я тебе уже написал ,что делать если клапана меняные.Или подыми глаза и посмотри пост 97, автор Trunoff, там написано как их достать, а дальше разбираешь, вымываешь масло, собираешь назад и ставишь на ось.

Вот картинка, как определить какой пост, обведено красным:post-632-040938800 1329698311_thumb.jpg

11111.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ.Парни,проясните мне плиз,компенсаторы с рокеров от руки что-ли доставаться должны или

с усилием?Какое усилие при снятии применять правильно?Или они пальцами должны доставаться.

И можно ли пружинку сдавить пальцами?Спасибо.az.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ПРИВЕТ.Парни,проясните мне плиз,компенсаторы с рокеров от руки что-ли доставаться должны или

с усилием?Какое усилие при снятии применять правильно?Или они пальцами должны доставаться.

И можно ли пружинку сдавить пальцами?Спасибо.az.gif

Да можно сдавить пальцами... не очень большое сопротивление...

От руки ты их не достанеш... Писал что некоторые даже зажатые в тиски фиг выкрутишь, а некоторые и плоскогубцами нараз повыщелкивались.

Как писали выше что можно шестиграник засунуть в отверстие и им выдавить, я так не пробывал... но думаю если он не поддастся плоскогубцам, то помогут только тески...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, на глаз сложно определить, сколько ньютон нужно приложить!!! Но пальцами не достанешь, а технология описана выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз пардон от колхозника из Бреста .Вот вскрыл я клапанную крышку-их там 16 штук этих компенсаторов-каким образом определить,какой из них не работает?Это видно визуально или каждый разбирать или все подряд менять нафиг..

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да так и не скажу... вроде пока не снимешь  ось с каромыслами, то не проверишь...

Открути ось (там пару болтов), а после на снятой оси понажимай на гидрики,который не вылазит обратно - тот и труп

Когда снимешь, то гидрик будет заполнен маслом и будет очень туго нажиматься... А не исправный будет запавшим или заходить и не возвращаться.

снимешь, посмотриш на них, тогда все станет тебе ясно.... Но ось придеться снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять застрекотал гидрик.  :be: Благо всеравно собирался поднимать клапанную, менять прокладку, а если бы уже поменял...опять заниматься любовью :ai: наверное буду новый покупать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму старую тему! Цокает гидрокомпенсатор - есть желание его заменить.

Оригинал стоит от 3 до 6 т.р

Renault 8201 067 796 Коромысло клапана двигателя 3700р

Ajusa 85015200 Толкатель клапана гидравлический 1200 р

Freccia PI 06-0038 Толкатель клапана гидравлический 900 р

Triscan 80-60002 Толкатель 2200 р

может есть кто ставил эти фирмы? может еще есть какие? кто какую фирму посоветует? может что то из этого на оригинал идет? :dw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас же была тема об успешной установке мерсовских гидрокомпенсаторов которые по $10 продаются.

Из перечисленных есть сведения что у Freccia многовато брака бывает, пружина изначально прослаблена. У Ajusa тоже встречается но редко. Про Triscan ничего не слышал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NA 420007610 вот номер, ссылку на велсатис форум найдешь на предыдущей странице, почитай ценник гуманный выходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как должна быть расположена металлическая шайба которая ставиться перед гидриком, там с одной стороны одна прорезь, с другой три.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда снимал о чем думал? :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда снимал запомнил как они стояли, но на пятой странице выложен фотоотчет, там шайба расположена не так как у меня когда разбирал, поэтому и спрашиваю.

Вот фото с пятой странице, на фото шайба правильно расположена или нет.

post-6433-002215500 1384112453_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergei67 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывают стоят гидрики от мерса, там дирочки чуть другие-если я правильно понял в чем вопрос

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковырялся с ними два года назад.По моим фоткам вроде бы вот так.

post-2628-037206900 1384153623_thumb.jpg

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, а то у меня стояли наоборот, поэтому и спрашивал.dh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Есть желание поменять валы(на которых сидят рокера в сборе с гидрокомпенсаторами).

Вопрос. Возможно ли заменить эти 2 вала не снимая распредвалов?(нет "риблуды" для замены ремня грм )

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. 

Главное занимая резьбу не сорви

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти