Гость Shuragan

Неопознанные Или Необъясненные Глюки Эспаса

В теме 67 сообщений

Здравствуйте. Эспейс - не дает скучать, особенно по электрике. Но все глюки были логичны. Сегодня же изрядно озадачен. Дано: эспейс 4 2003 г.в. 2.0т бензин. МКПП. Сегодня в штатном режиме приехал в магазин, заглушил машину на минут 15. Потом вставил карту в замок зажигания. Приборная панель перешла с английского на какой-то немецкий язык. И, похоже, решила, что космос на автомате: светятся буквы PRND столбиком, высветилась "пила". Ну, и до кучи комп перестал реагировать на кнопку-переключатель показаний а-ля моментальный расход топлива, километраж до заправки и т.д. Вместо показаний какой-то набор букв. При этом все вертится, гудит, крутится и едет.

Грешным делом, сразу проверил - не взломал ли я чужую машину. Нет, все свое, родное.

Кстати. До этого немножко помирала приборка. Иногда отключалась, лечилась краткосрочным сбрасыванием клеммы с аккума. Неужели новые приключения связаны с передыдущими? Подскажите, куда думать. Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, на приборку и думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропайка приборки поможет. Контакты в разъемах при установке легко смазываю токопроводящей смазкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, возникла проблема - периодически при работающем двигателе выскакивает на дисплее - MAIN CURCUIT FAULT, при этом происходит следующее - на цэкбсе яростно щелкает какая то релюшка, возможно не одна, моргает свет, как в салоне так и вообще все остальные электроприборы, т.е. электричество как будто пропадает и тут же появляется, при этом может заглохнуть двигатель,  может вообще вырубить все электричество полностью и двиг. заглохнуть, при чем как я заметил - если снять клеммы на аккуме и оставить машину так надолго то потом клеммы накидываю вставляю карту завожусь и еду и вышеописанное может начаться нескоро, если же машина стояла с подключенными клеммами а АКБ то это поведение может начаться сразу же после вставки чип- карты, снимал торпедо добрался до цэкбса разобрал его - внутри все нормально, ничего вздувшегося подгоревшего треснувшего отвалившегося, никаких трещин в пайке и вообще никаких визуальных повреждений, осмотрел обе платы - и из черного блока где плата с электроникой и из серого нижнего в который релюшки воткнуты - на обоих всё норм, поменял все релюшки на цэкбсе на новые - непомогло, все тоже самое поведение осталось, зарядка АКБ тоже не помогает, клеммы на АКБ в порядке, сидят туго, землю везде проверял зачищал там контакт 100%, Генератор в порядке, читал ошибки - DF029 , DF060, DF061, DF115

Первая со статусом memorized, остальные alive, по первой ошибке df029 провел всю диагностику из диалоджиса, прозвонил все контакты как там было указано - все норм все контакты звонятся никаких обрывов цепи и КЗ нет, остальные еще пока не проверял, к кого какие могут быть соображения из за чего эта MAIN CURCUIT FAULT может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Когда я купил Эспас, приехал чинить прожиг, мне поменяли трубки и прожгли принудительно фильтр, я обрадовался стоимости всех работ.

Меня насторожили слова мастера приемщика: Ты, брат, с электрикой на этой машине нае---ся, отвечаю. 

На сегодня у меня такой набор неисправностей, которые не встречались мне ранее на других авто.

- антенна плохо принимает и периодически выключается совсем. Вообще эта магнитола какая то странная, на лагуне 2008 года у меня был кабас почти такой же, но там можно было режимы как то переключать и настраивать, было очевидно, как переключится на другой сиди и как отключить режим повторения каждой песни...

- центральный замок не запирает ничего, кроме багажника и водительской двери, при этом изнутри пассажирские двери не открываются. Если нажать кнопку детского замка на двери, то пассажирские двери с наружи уже не открыть, только изнутри. Я уже почти освоился, семья моя нет.

- вентилятор печки включается на 5 секунд и все... Ну эта проблема вроде изучена тут. В прошлом году мне его разобрали и собрали обратно, заработал самю

- парктроник то работает, то не работает. Никакой связи с погодой и политикой не обнаружил. 

- фары вверх - вниз луч ближнего света колыхают. видимо ДПК нужно пролить вэдэхой

Вот это наверное общее, хрен его поймешь, по каким законам живет этот автомобиль!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспейсоводы и знатоки!!! 

Кто знает что делать, помогите кто чем может!!! Перерыл почти всё, но ответа не нашёл.

Случился глюк приборки моего Еspace 4, 2004г.в., 2,2dci, 150лс. 

Машина работает отлично, а вот мозгами тронулась. Перестала приборка показывать тахометр, в меню не показывает расход (мгновенный и средний), не показывает сколько осталось км на остатке топлива, а уровень топлива мигает на нижней отметке постоянно и не видит количества топлива. Проверяли датчик топлива в баке - работает.  Одометр, спидометр, температура ОЖ, часы и магнитола работают идеально. При подключении компа стреляет куча ошибок указывающих на какое-то реле мультиплексирования (вроде так звучит). Комп не видит топлива в баке. Предыки проверяли слева от панели приборов, там всё норм.

В чём может быть причина???

Местные электрики, не знают что делать, а официалы говорят, что нужно разбираться минимум часов 20...  Скорее всего просто не хотят напрягаться.

P.S. на фотке ошибки сервис, АБС и ручник, не имеют к этой проблеме отношений. Ручник жужжит, но не затягивает, проблему знаем, а после замены задних торм.дисков с датчиками АБС нужно разобраться.

IMG_20211018_130056.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ремонт панели...ожидает....или подкинь иную для удостоверения что панель требует ремонта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремонт панели - другая тема. уходите туда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, народ! Вопрос такой, машинку взяли недавно и все вроде нормально... но периодически возникают различные ошибки. То магнитола волны не переключает, как будто кнопки блокируются, старт-стоп и снова работает, то настройки этой самой магнитолы сбрасывает после запуска(волны в памяти не сохраняются)... Недавно вылез чек ESP: думаю, ну, всякое бывает не новая. Сбросил клемы, не уходит. Проверили клипом, да есть такая. Заказал датчик угла поворота и езжу дальше. Неделя, две... и тут жена в деревню поехала, о чудо! по дороге ошибка пропала и больше не показывается... а запчасть то, уже пришла! Ладно, затем, утром завожу, а у меня чек стояночного тормоза и он заблокирован! Разжал аварийкой, сбросил клемы и ошибка пропала. А вчера потребовала ТО проходить, дуй, говорит в сервис... хотя было ещё 26000, тк обновляли при покупке.

Может знает кто, что за призраки у него в мозгах?! Может просто АКБ слабый? Хотя заводится без проблем...

Изменено пользователем Хорт (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...чтото странное у вас с питанием....или у вас панель глючит))) - как ни странно два сообщения назад такое же предполагал)))...два года назад

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в последнем случае не плохо бы проверить массы со стороны водителя около фары, там на 3 болта попарно куча проводов, и рядом на кузов, также провод массы медный со стороны пассажира, что на моторе, почистить, смазать. Ну и силовые провода на блок реле и на аккуме зачистить, смазать. Если аккум дохлый, засенить, в эспасе 11 блоков, при плохом контакте или слабом акке возможны глюки.

Тот же блок абс выдает ошибки если напряжение в бортовой сети падает ниже порога или выше порога. Быть может гдето проводку заливает водой, или в сухую погоду глюки были?

Вот глюки с панелью возможны думаю в 2 случаях, битая память или часто и на короткий момент пропадает плюс или масса и это приводит к глюкам приборки. Думается первый вариант встречается чаще, много тем по приборке.

Вот у меня глюк, что связан с плохим контактом на болтах/гайках/силовом преде на клеммах аккума.

Заменил стартер, был на 1 квт, поставил га 2квт, плюсовые клеммы не трогал, щелкает, но стартер начинает крутить только на 3-5 попытку. Еще выскакивала ошибка в это же время по иммобилайзеру, по моторчику блокиратора руля, когда сидел в машине, ждал жену и в прикуривателе стояла быстрая зарядка телефона, заряжал, сидел в телефоне. Хватало минут 10 в первом положении зажигания, при пробе заводке были эти ошибки и полный блок. Открыл дверь, сбросилось зажигание на позицию 0, и сразу как ни в чем не бывало.

Замечу, аккум только что установленный, новый, заряженный, на 95ач, для стартстоп авто.

Зачистил наждачкой все места контакта, смазал вазелином, глюки, проблемы исчезли и не появлялись месяц или больше, стартер крутит теперь всегда с 1 раза, и день и ночь по сравнению со старым, хотя тот был еще оригинальный бош, 2005 года..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сухую погоду. Тоже на питание грешу... Сейчас ехали esp пару раз мигнул, когда газ добавляли и лежачего проезжали, но ошибка не выскочила... Походу, правда контакты... да и акум заменю на зиму, на всякий пожарный, а то ещё реношный стоит, сколько ему лет уже не известно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда само собой надо начать с замены аккума, чистки контактов на нем и всех масс главных. Еще можно добавить проверку силовых предов на аккуме. От плохого контакта или от старости могут быть проблемы. Мой на днях развалился когда прикручивал контакты назад, пластик дряхлый стал. Если дизель, то 2 преда, на 175а и вроде 400а или какой то хитрый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Будем копать! И знакомиться с машиной) Вообще, как понял, электроника у нее любит чудить:2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня за года 3 ничего не чудило в принципе, датчики какие если умирали, то умирали, электроника без глюков.

По клеммам, силовой части, надо держать в порядке, чтобы не было проседания напряжения, 11 блоков в машине вроде, в том же трафике 4 например.. да и на дизелях тэны.

У меня только в этом году были глюки недолго, которые были изза клемм.

Остался 1 глюк, не вырубается бензонасос после остановки, можно все реле вынуть, а толку 0. Нашел что на моторе толстая коса идет, и в ней вокруг силовых проводов генератора и стартера как бы обмотаны обычные провода на датчики и все что на моторе, так же видел витую пару, провода связи, такой картины по моей логике быть не должно, спросил в смежной теме, может у кого тоже так, или только у меня.. ну как мне кажется, изза такой компановки может быть много глюков, особенно если силовой провод потерся (эти провода напрямую идут от аккума, там всегда питание) гдето или потер другие провода, мотор то все время трясется. Только чтобы перетянуть хоть часть гофры, надо снимать шланги ож... увы, не переделал, только часть осмотрел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЭНы есть не только в дизеле. Не путайте ТЭНы подгрева ОЖ с ТЭНами подогрева воздуха, которые есть и в бензах и в дизелях. И все проблемы в 99% в контактах, включая земли на корпус авто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я про воздушные, они то на всех дизелях стоят, а на бензинках только для холодного климата, на форуме была картинка по дорест, рест. Заменители черного преда идут аж 400а, а белый только 175а, где нету тэнов, нагрузка намного меньше на систему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти