Гость Орша

Горит Датчик Давления Масла (нужна Электрич Схема)

В теме 30 сообщений

+1. Надо не датчики тянуть до дури, а разъемы проверять.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..... вчера утром загорелась красная лейка на панели сразу после запуска, заглушил, проверил уровень щупом - всё норм., опять завёл, но проблемы уже не было, ехал всё нормально .... вечером после работы перед поездкой домой опять всё повторилось, заглушил через минуту завёл и всё хорошо .... понаблюдаю пока пару дней ( Эспейс 1999 г. бензин 2.0) ...... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для самоуспокоения проверил давление манометром, поменял бы датчик давления и проверил разъем к нему и проводку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: все говорят надо померить давление манометром. А какое должно быть давление на холостых и на прогретом в бар-ах или в кПа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MR-315-1

Значения для двигателей F
- при 1000 об/мин 1,2 бар минимум
при 3000 об/мин 3,5 бар минимум

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти