Гость Орша

Горит Датчик Давления Масла (нужна Электрич Схема)

В теме 30 сообщений

Дорогие одноклубники.

Спешу поделиться своей проблемкой.

После простоя в гараже около месяца (не ездил совсем никуда)

решил обкотать свою ласточкую

Завел и вдруг загорелся датчик давления масла, проверил манометром - давление есть.

Решил что хана датчику, съездил купил, замеменил. Все равно горит.

Что может быть?

По электрике у меня с машиной это первый косяк!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогие одноклубники.

Спешу поделиться своей проблемкой.

После простоя в гараже около месяца (не ездил совсем никуда)

решил обкотать свою ласточкую

Завел и вдруг загорелся датчик давления масла, проверил манометром - давление есть.

Решил что хана датчику, съездил купил, замеменил. Все равно горит.

Что может быть?

По электрике у меня с машиной это первый косяк!

У меня то-же самое. Катаюсь с "лейкой" уже второй год. Сказали, что косяк скорее всего в компьютере управления, не выходит сигнал на датчик давления, в следствии этого нет обратного сигнала. Скорее всего старый датчик был нормальный, надо проверить сигнал с компа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня то-же самое. Катаюсь с "лейкой" уже второй год. Сказали, что косяк скорее всего в компьютере управления, не выходит сигнал на датчик давления, в следствии этого нет обратного сигнала. Скорее всего старый датчик был нормальный, надо проверить сигнал с компа.

принцип работы датчика аварийного давления масла построен на появлении минуса при нормальном давлении масла (внутри эластичная резиновая прокладка выполняет роль выключателя, при нормальном давлении резина сжимается и на выходе датчика появляется минус) - проверить работу цепи управления можно замкнув контакт датчика на корпус двигателя - лампочка должна погаснуть. При снятом проводе с датчика лампочка будет гореть. Проверьте целосность провода от датчика до блока управления - один конец на фишку с датчика, а вторым прозванивайте разъем, приходящий на ЭБУ - если ни на одном проводе не будет короткого замыкания, значит обрыв провода или плохой контакт в разъеме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогие одноклубники.

Спешу поделиться своей проблемкой.

После простоя в гараже около месяца (не ездил совсем никуда)

решил обкотать свою ласточкую

Завел и вдруг загорелся датчик давления масла, проверил манометром - давление есть.

Решил что хана датчику, съездил купил, замеменил. Все равно горит.

Что может быть?

По электрике у меня с машиной это первый косяк!

Схемы здесь, правда не всегда открываютсяПробуйте когда малая нагрузка. http://renault-espace.narod.ru/El.CxembI/r...e_1997-open.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить что такое лейка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стесняюсь спросить что такое лейка?

На приборной панели, на маленьком экранчике рисунок ввиде лейки. Если нет давления или проблема с датчиком давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулся с проблемой аналогичной. Espace II. Менял прокладку картера и когда ставил картер - загнул датчик УРОВНЯ масла. Завёл машину - лампа кажет нет давления. Потом проверил датчик давления. Всё не так, как описывает Александр 2. На датчике есть постоянный минус (мотор не работатет). Когда появляется давление (мотор работатет :D ) датчик отключает минус, лампочка на панели гаснет.

Я снял провод с датчика давления и тестером проверил работоспособность датчика - работает. Снял датчик уровня и выпрямил его. Видно что-то внутри коротило и лампа светилась. Сейчас всё нормально.

Не знаю как у Espace III, но у II когда светится лампа давления, показывается уровень масла. Гаснет давление и отключается датчик уровня. Т.е. они взаимосвязаны! Если в III такая же система, попробуй снять разъём с датчика уровня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Заменил сегодня датчик давления масла. Все равно горит масленка. Снимаю розетку с датчика беру кусок провода и один конец на двигатель второй в разъем . Масленка не выскакивает. Вставляю фишку в разъем датчика опять появляется масленка. Ребята подскажите , че за фигня?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А манометр вкрутить вместо датчика и посмотреть реальное давление? Может его и не хватает для срабатывания датчика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже система, стояла пару месяцев и теперь мы ездием с масленкой, заказал датчик посмотрим что будет после замены, есле не поможет замерю давление и полезу под картер к масло насосу.... а так неохото(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было после съема и ремонта головки. Правда горел не постоянно, а на холостых. Вылечилось после замены маслофильтра. Может совпадение, может после съема головы в масляном канале датчика воздушная пробка какая-то осталась, не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая масленка загорается переодически 5 лет, даже на оф.сервисе сказали что это глюк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, загорелась и у меня лейка на переменку с stop и красный экран после простоя 4 дня при морозе 15-20 град., при чем только при включенном зажигании когда заведешь авто через сек 5 - 10 пропадает. Очкую ехать завтра, но очень надо. Что посоветуете? ddt2000 не видит ошибку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клемму с аккумулятора скинь минут на пять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упустил момент, когда зажигание горит, на заведенной появляется уже на простом экране аирбег, потом появляется часы и температура. Клему снимал. Уровень масла в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема как пришла так и ушла после прогрева авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня выскочила лейка на пару со стопом, что смущает, то что выскакивает только при достижении двигателем температуры второго деления. На холодную все отлично. Сразу вести к электрикам? Или и к механикам сначала заехать? Может ошибаюсь, но если бы проблема была в маслонасосе то срабатывала бы сразу после заводки или не обезательно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. С прогревом масло разжижается и маслонасос, если не очень живой, может не обеспечивать необходимого давления. Для успокоения померять давление механическим манометром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло очень жидкое становится, как нагреется, маслонасос немножко не новый, вот и маловато на горячую давления на холостых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал подгазовывать, толку ноль!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меряй давление на горячую и датчик проверь или замени на новый, не такой уж он и дорогой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда началась у меня на Сафране после перехода с масла 10w40 на 5w30, как масло разогревается до 50°, начинает подмаргивать лампа аварийного дОвления, при 70° уже горит почти постоянно и речевой информатор ругается по-иностранному. Как тут правильно сказали - замерить манометром на горячую сколько дОвит в барах, потом делать выводы.

Есть еще один вариант, что внутрь датчика, где мембрана, попала маленькая соринка, из-за которой и не срабатывает (т.е. срабатывает - смыкается) контакт в датчике. Такое у меня как-то тоже было, на F3R, прочистил аккуратно очистителем карбюратора и тупой зубочисткой - три года уже все ништяк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая беда два раза первый раз завис редукционный клапан, снял насос промыл почистил всё ок второй раз начала срабатывать сигнализация нет давления но не постоянно а периодически оказалось немного подмял поддон и он перекрыл забор масла но не до конца осталась не большая щель выправил он мягкий чуть толще консервн

ой банки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки третьего еспаса (F4R700), загорелась красная лейка. Купил сразу же датчик давления за 5€, поменял, красная лейка превратилась в желтую, дотянул что есть мочи датчик трещоткой (главное резьбу не херякнуть) - больше лейки не беспокоят. Фото где находится злопаганый датчик прелагается.

IMG_Датчик.jpg

Изменено пользователем Nazar (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красная масленка от датчика давления, желтая от датчика уровня масла. Дотягивание датчика давления желтую устранить не может. Просто оно совпало. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти