Guest Sergej Posted March 31, 2009 Report Posted March 31, 2009 Всем привет ! проблема - накрылась контактная группа ! Ключ из положения стартера отходит принудительно. Ещё колонку не разбирал! Ждут ли меня засады(кроме контактного диска) ? В магазине предлагают только замок в сборе-150 евро ! Давит жаба. Может смогу реанимировать? А б/у ближайшие, только в Литве. Подскажите советом, кто сталкивался. Quote
Guest Серый Posted March 31, 2009 Report Posted March 31, 2009 Если к вашей машине подходит замок зажигания от второго космоса, обратитесь к krot3(Андрей) из Резекне. У него был рабочий замок зажигания. Может продаст? Quote
Guest Александр 2 Posted March 31, 2009 Report Posted March 31, 2009 Всем привет ! проблема - накрылась контактная группа ! Ключ из положения стартера отходит принудительно. Ещё колонку не разбирал! Ждут ли меня засады(кроме контактного диска) ? В магазине предлагают только замок в сборе-150 евро ! Давит жаба. Может смогу реанимировать? А б/у ближайшие, только в Литве. Подскажите советом, кто сталкивался.Если не возвращается ключ из положения "стартер" в положение"зажигание включено" - это неисправность возвратной пружины, а не контактной группы, выхода из положения два:1. снять замок, отделить от него контактную группу и посмотреть причину неисправности возвратной пружины.2. найти провод включения стартера и запитать его через силовой дополнительный выключатель, лучше кнопку без фиксации, при этом брать источник исходного напряжения от замка зажигания - сохраня работу стартера только в положении замка "зажигание включено". Пуск стартера будет осуществляться кнопкой, а в остальном работа замка зажигания сохраняется полностью.Можно попробовать подобрать замок от иного автомобиля - подбор только по креплению к рулевой колонке и сохранению родной декоративной обшивки рулевой колонки. На электрические разъемы внимания при подборе не обращать. после удачного подбора - ищешь ответную часть разъема на подобранный замок и родные провода просто заправляешь в новый разъем - с данной процедурой справится любой электрик. Quote
Guest Sergej Posted April 1, 2009 Report Posted April 1, 2009 Всем спасибо ! Завтро,послезавтра-буду вскрывать!Посматрю,отпишу.Про кнопку я думал, у нас в магазине тюнинга есть достойные варианты ! А насчёт второго космоса -свой сниму,посмотрим подходит или нет ! Quote
Guest Posted April 1, 2009 Report Posted April 1, 2009 такая же проблема.Думал что контактная группа но она здесь не причем другая система ,все дело в замке зажиганияю.Купил бу за 25уе без ключа.Попытался вскрыть купленый с целью опредиления принципа работы и натолкнулся на то что без кляча его невозможна его полная разборка а именно серцевины(или я что не досмотрел)разобрал обшивку руля там все неудобно и некрасиво датчик имобилайзера закреплен не замке.Вообщем отложил эту затею на потом и собрал.При сборке долго мучался.Чтобы собрать нужно открутить кнопки упровления магнитолай что справа от руля .В противном случаи процес затяниться и нервы испортяться Quote
Guest Sergej Posted April 12, 2009 Report Posted April 12, 2009 такая же проблема.Думал что контактная группа но она здесь не причем другая система ,все дело в замке зажиганияю.Купил бу за 25уе без ключа.Попытался вскрыть купленый с целью опредиления принципа работы и натолкнулся на то что без кляча его невозможна его полная разборка а именно серцевины(или я что не досмотрел)разобрал обшивку руля там все неудобно и некрасиво датчик имобилайзера закреплен не замке.Вообщем отложил эту затею на потом и собрал.При сборке долго мучался.Чтобы собрать нужно открутить кнопки упровления магнитолай что справа от руля .В противном случаи процес затяниться и нервы испортятьсяПрисоединяюсь! Вчера разобрал-посмотрел и собрал! И попал на чейнджер! :angry: Подробнее-при набрасавании клемы ,сошёл с ума чейнджер и все 6 дисков сунул на воспроизведение(или что-то около этого)!Но об этом в теме -Автозвук. Quote
Guest simka68 Posted September 6, 2009 Report Posted September 6, 2009 Всем привет ! проблема - накрылась контактная группа ! Ключ из положения стартера отходит принудительно. Ещё колонку не разбирал! Ждут ли меня засады(кроме контактного диска) ? В магазине предлагают только замок в сборе-150 евро ! Давит жаба. Может смогу реанимировать? А б/у ближайшие, только в Литве. Подскажите советом, кто сталкивался.Была такая же фигня.Ключ не отходил а я попал на новый стартер.Скорее ставь кнопку Quote
Guest Sergej Posted September 7, 2009 Report Posted September 7, 2009 Была такая же фигня.Ключ не отходил а я попал на новый стартер.Скорее ставь кнопкуДа,уже поставил! Правда повезло с замком,нашёл за 70 евро! Что интересно-возвратная пружина стоит в самом замке.А замок завальцован и заклёпан,разбирать проблемно.На досуге разберу,посматрю что к чему! Quote
copoka2009 Posted December 23, 2013 Report Posted December 23, 2013 такая же проблема.Думал что контактная группа но она здесь не причем другая система ,все дело в замке зажиганияю.Купил бу за 25уе без ключа.Попытался вскрыть купленый с целью опредиления принципа работы и натолкнулся на то что без кляча его невозможна его полная разборка а именно серцевины(или я что не досмотрел)разобрал обшивку руля там все неудобно и некрасиво датчик имобилайзера закреплен не замке.Вообщем отложил эту затею на потом и собрал.При сборке долго мучался.Чтобы собрать нужно открутить кнопки упровления магнитолай что справа от руля .В противном случаи процес затяниться и нервы испортятьсярасскажите, плиз, подробнее, как этот замок теперь в машину воткнуть? А то уже нервы все перегорели. Может, есть какой хитрый прием, чтобы все становиллось туда, куда нужно? Quote
Механик slavyan Posted December 23, 2013 Механик Report Posted December 23, 2013 нет там никаких приемов и секретов, просто надо не спеша все делать и спокойно, если не становится в одном положении, то попробовать в другом и т.д. Quote
Guest Пётр Posted December 23, 2013 Report Posted December 23, 2013 ну и стяжки родные поберечь. (если менять замок с контактной группой) при установке замка надо ключем один раз крутнуть чтоб встало все на места. типа блокиратор руля отойдет. ну вроде и все.... Quote
Guest mike10581 Posted January 14, 2014 Report Posted January 14, 2014 Тоже сломалась возвратная пружина, разобрал обшивку рулевой колонки и планирую поставить кнопку.В связи с чем вопрос: какую кнопку искать (судя по толщине проводов не всякая подойдет) и какие проводки замыкать на кнопку?Там присутствуют:- на левой клеме: сверху желтый, снизу желто-зеленый провода (толстые).- на правой клеме: сверху оранжевый, снизу красный провода (потоньше). Quote
Юмбр Posted January 14, 2014 Report Posted January 14, 2014 я себе вот такую ставлюhttp://www.aliexpress.com/item/Latest-passive-alarm-push-button-start-transponder-immobilizer-system-passive-keyless-entry-release-lock-engine-automatically/665862539.htmlникак не поставлю - времени не хватает, да еще надо согласовать с сигналкой, а то она против глушить двигатель с нажатым тормозом. Quote
Механик slavyan Posted January 15, 2014 Механик Report Posted January 15, 2014 (edited) а если не жать тормоз, может тогда она не будет против? Edited January 15, 2014 by slavyan (see edit history) Quote
Юмбр Posted January 15, 2014 Report Posted January 15, 2014 кнопка без тормоза просто включает и выключает зажигание.А если нажмешь тормоз, то заводит двигатель.Если двигатель работает, то нажатие кнопки ничего не изменяет.Но если нажат тормоз - нажатие кнопки глушит двигатель.А сигналка у меня с дистанционным запуском.И что я не оставил на передаче и утром автос сам не поехал, я должен выйти из машины с работающим мотором, но ключ из замка достать, это значит что кпп будет в нейтрали, при этом тормоз не нажат и ручник включен. Я из машины вышел, на кнопку нажал, замки закрылись, через пару секунд(если турботаймер не включен) двигатель остановился.А кнопка мотор не глушит(аналог доставания ключа из замка) если тормоз не нажат.Вот мне и нужно согласовать кнопку и сигналку. Да еще иммо сюда привязать.Сосна простейшая схема уже собрана.Заводится мотор кнопкой при нажатом тормозе, а глушится без тормоза, только кнопка думает, что с тормозом. Quote
Guest mike10581 Posted January 15, 2014 Report Posted January 15, 2014 я себе вот такую ставлюhttp://www.aliexpress.com/item/Latest-passive-alarm-push-button-start-transponder-immobilizer-system-passive-keyless-entry-release-lock-engine-automatically/665862539.htmlникак не поставлю - времени не хватает, да еще надо согласовать с сигналкой, а то она против глушить двигатель с нажатым тормозом.Не мне не нужно таких сложностей. Нужна простая кнопка и знать бы еще на какие провода ее присобачить. Quote
Юмбр Posted January 15, 2014 Report Posted January 15, 2014 боюсь, что этот вопрос ты не осилишь.потому, что вместо замка зажигания надо как минимум 2 кнопки, а в идеале три.зажигание и стартер - это уже 2 кнопки.причем одна с фиксацией, а вторая без.И токи там ампер под 20, а то и большеа найти кнопку на такой ток проще простого, только вот присобачить ее в салоне будет оч не простопоэтому есть старая классическая схема, разработанная 100 лет назад - слаботочная кнопка и сильноточное реле...а какие провода замкнуть там даже школьник знает...посмотри пиндосских фильмов, там все угонщики знают какие провода оторвать и замкнутья всегда с этого ржал, особенно когда пиндосски наманикюренными ногтями ковырялись в замке зажигния и не напрягаясь потом рвали провода по 6 квадратов, которые не всякими кусачками перекусишь... Quote
Guest mike10581 Posted January 15, 2014 Report Posted January 15, 2014 Дело в том, что замок я выкидывать не собираюсь - там все работает, только ключ из положения стартера назад не возвращается. Плюс еще и иммобилайзер - все работает. Я только хочу включение стартера на кнопку запитать. С замка снять, чтобы ключ повернул и уже не важно сильно или нет ты его повернул,а стартер при этом не работает. Затем кнопку нажал, подержал пока не заведется и руку убрал. Так вот мне нужно знать какой ток пойдет через кнопку и какие провода нужно на нее завести, а какой из них убрать с замка зажигания. Quote
Юмбр Posted January 15, 2014 Report Posted January 15, 2014 с замка выходят 4 провода.1. желтый2. желтый с зеленой полосой3. красный4. оранжевыйтебе надо отрезать оранжевый.для включения стартера надо замыкать красный и оранжевый.ток будет протекать равный току втягивающего реле стартера - 6-10А. Quote
Guest mike10581 Posted January 16, 2014 Report Posted January 16, 2014 с замка выходят 4 провода.1. желтый2. желтый с зеленой полосой3. красный4. оранжевыйтебе надо отрезать оранжевый.для включения стартера надо замыкать красный и оранжевый.ток будет протекать равный току втягивающего реле стартера - 6-10А.Спасибо. Quote
Dmitry_b Posted February 22, 2014 Report Posted February 22, 2014 Всем привет. Не могу завестись. Стартер не крутит, втягивающее не щелкает. При повороте ключа приборка не тускнет. Проблема не постоянна. Могу перекурить(фары протереть) и она заводится как будто ниче и небыло.Посоветуйте куда смотреть. p.s. Стартер месяц назад снимали, втягивающее и втулки меняли. Quote
призрак Posted February 22, 2014 Report Posted February 22, 2014 Всем привет. Не могу завестись. Стартер не крутит, втягивающее не щелкает. При повороте ключа приборка не тускнет. Проблема не постоянна. Могу перекурить(фары протереть) и она заводится как будто ниче и небыло.Посоветуйте куда смотреть. p.s. Стартер месяц назад снимали, втягивающее и втулки меняли.Для начала, идет ли напряжение с замка на втягивающее. Quote
Механик slavyan Posted February 22, 2014 Механик Report Posted February 22, 2014 (edited) в положении старт(подпружиненое положение), + появляется на маленьком проводе втягивающего? Edited February 22, 2014 by slavyan (see edit history) Quote
Dmitry_b Posted February 22, 2014 Report Posted February 22, 2014 Табишь надо рыть в сторону замка? вынимать его? Quote
van5150 Posted February 22, 2014 Report Posted February 22, 2014 (edited) Табишь надо рыть в сторону замка? вынимать его? А вы думали если вам тут и дадут ответ оно само заработает как новое?!!! Edited February 22, 2014 by van5150 (see edit history) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.