Гость Sergej

Замок Зажигания

В теме 54 сообщения

...... вынимать его?

ну это уже тебе решать, если без съема ты не можешь обойтисьbe.gif, то снимай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы думали если вам тут и дадут ответ оно само заработает как новое?!!! dy.gif

ван5150, вот зачем ты лишаешь человека надежды? а вдруг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Табишь надо рыть в сторону замка? вынимать его?

да не, что ты.

можно ничо не делать и ездить дальше.

хороший стук вылезет сам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, хорош глумиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде помощи просил. А глумиться и я умею.

Короче с праздником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок. давай без глумления.

на полном серьезе.

ты какой помощи просил?

1.кто приедет к твоей машине и сделает?

2.или кто скажет что именно тебе делать?

1. я могу приехать к твой машине, сделать диагностику, найти проблему, устранить ее.

а) Ты должен при этом предоставить мне авто с имеющейся проблемой. Т.е. я приезжаю и проблема в наличии.

б) Ты должен иметь в кошельке до 150 уев.

2. я могу объяснить тебе, что сделать, чтобы устранить проблему.

Ты читаешь и:

а) следуешь советам и, весьма вероятно, причину устранишь.

б)не следуешь советам, но тогда читаешь детскую сказку "Мальчик и волк".

Выбирай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде помощи просил. А глумиться и я умею.

................

ну ты не буксуй, а объясни, как тебе предоставить помощь? хотя тебе написали где и что смотреть, если ты не совсем понимаешь, как это сделать, заплати денег и не мучайся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде по русски ниписал: "Посоветуйте, куда смотреть".

По теме: до контактов на втягивающем не долез. Ямы нет. Приход + соответственно проверить не смог. НО. Проверил визуально все релюхи в коробке в моторном отсеке. У всех контакты чистые, пластмасса не поплавлена. У реле которая ниже всех к асфальту(серая прямоугольная высокая) была сильная окись на одной ноге. Зачистил. Не помогло. При подаче + с замка, одна из этих реле щелкает. Следовательно предполагаю, что + на втягивающее приходит. Вывод очевиден. Опять не работает втягивающее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде по русски ниписал: "Посоветуйте, куда смотреть".

По теме: до контактов на втягивающем не долез. Ямы нет. Приход + соответственно проверить не смог. НО. Проверил визуально все релюхи в коробке в моторном отсеке. У всех контакты чистые, пластмасса не поплавлена. У реле которая ниже всех к асфальту(серая прямоугольная высокая) была сильная окись на одной ноге. Зачистил. Не помогло. При подаче + с замка, одна из этих реле щелкает. Следовательно предполагаю, что + на втягивающее приходит. Вывод очевиден. Опять не работает втягивающее.

Пишите что + на втягивающем не проверяли а в конце предполагаете что + приходит. Предполагать можно до бесконечности. В схеммах электрических если разбираетесь то думается с этой цепью проблем не будет. Если с электрикой туговато то данная тема привратится в дистанционное обучение азам электрики.Если с электрикой туго отгоните специалисту пусть цепь стартера провери.

есть у меня совет но если нет у Вас азов электрики может обернутся плачевно и для авто и для бюджета. А замок вынимать никуда не надо. снять левую облицовку панели торпеды и померить на нем что надо.На форуме всё есть надо не ленится и читать.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде по русски ниписал: "Посоветуйте, куда смотреть".

посоветовали.

ты посмотрел?

заработало? Проблема ушла?

По теме: до контактов на втягивающем не долез. Ямы нет. Приход + соответственно проверить не смог.

Отлично. Значит цепь питания втягивающего не проверил. К слову - в ней элементов много.

Вот смотри, как протекает ток - плюсовая клемма аккума -> блок предохранителей под капотом -> разъем под замком зажигания -> контактная группа замка зажигания -> разъем под замком зажигания -> разъем в коробке предохранителей под капотом -> контакт втягивающего на стартере -> обмотка втягивающего -> щетки стартера -> корпус стартера к корпусу кпп -> контакт массы двигателя на кпп -> кнтакт массы двигателя на лонжероне -> контакт массы на кузове -> минусова клемма на аккуме. Надо проверить все эти контакты и ОБЯЗАТЕЛЬНО провода между ними.

Ты проверил???

Ты хотя бы посмотрел на них???

я уверен что нет.

НО. Проверил визуально все релюхи в коробке в моторном отсеке.

и хуле толку??? у тебя нет реле стартера.

У всех контакты чистые, пластмасса не поплавлена. У реле которая ниже всех к асфальту(серая прямоугольная высокая) была сильная окись на одной ноге. Зачистил. Не помогло.
Странно, почему не помогло...
При подаче + с замка, одна из этих реле щелкает.

И ты решил, что это реле стартера???

А может это реле АБС? Или еще чего...

ведь качнуть в библиотеке на форуме схемы и посмотреть на картинке какая релюха за что щелкает религия не позволяет. (подозреваю, что религия называется лень и долбоибизм)

Следовательно предполагаю, что + на втягивающее приходит.

Следовательно, твои предположения в лучшем случае не имеют ничего общего с действительностью.

Вывод очевиден. Опять не работает втягивающее.

На самом деле очевиден совершенно другой вывод - ты глуп и от своей глупости избавляться не хочешь. Она тебя вполне устраивает.

А втягивающее, вполне вероятно, полностью исправно.

вот скажи, как над тобой не глумиться?

псы, неприятно читать, да???

читать то, что ты пишешь в ответ на реальные советы - также неприятно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути написано правильно, но стиль изложения...

Лично меня, Андрей, ленность Dmitry_b напрягает не настолько, чтобы называть его полным идиотом в перерывах между объяснениями технических тонкостей.

ЗЫ: мог бы тогда весь путь от + к - расписать с номерами контактов, раз уж взялся. :di:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей... полегче в своих умозаключениях на счет моей религии. Я рекомендую.

По теме: согласно диалоджису в техноте электрооборудование (87-9) реле стартера у бензиновых двигателей имеется(№3 на схеме). У меня эта реле установлена. Визуально оно целое. Естественно это не утверждение что реле рабочее.

p.s. Человек должен заниматься тем, что умеет и я не претендую на "звание" человека, который в электрике с большей долей вероятности может разобраться. Но попробовать ведь стоит. Поэтому я и попросил совета. Ну а если кого то перекашивает или приступы диареи мучают от моей писанины то я рекомендую воздержаться от дальнейшего прочтения, дабы не мучать себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема была решена. Была окись на фишке провода на втягивающее. Спасибо за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если очень захотеть - можно в космос полететь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, такая проблема:

машина Renault Espace 2003 года, 1.9 Dci

утром гонял, вечером коснулся ехать по делам, вставляю карту и на торпеде только отображается та информация, которая появляется когда карту вставляешь до половины (т.е. радио, общий спидометр). Когда карту полностью вставляешь, больше ничего не происходит и машина не заводится. Разобрал картоприемник - там все в норме, сама карта - тоже физических повреждений нет. Дал знакомому, проверил каким-то образом, сказал что карт и картоприемник исправен. Начал копаться дальше - выяснилось, когда карту достаешь, то не замыкается руль - то бишь не срабатывает блокиратор руля. Курил форум, выяснил, что многие просто пропаяли контакты, а некоторые заменили память блокиратора.

Если это так, или возможно другие способы устранения этой проблемы - подскажите! Где купить эту память? Живу в Белоруссии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Это раздел третьих космосов, а не четвертых.

2. Замок зажигания и карта с картоприемником - разные вещи.

3. В разделе четвертого тем по проблемам карты и картоприемника хватает. Ищи, читай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Помогите ситуация такая:Завел проехал километра 2 заглушил.Пришел через час Вставил ключ повернул загорелась приборка ,при попытке завести раздался глухой щелчок и .....тишина пробовал несколько раз тишина.Ушел ,пришел через три часа завелась с первого раза проехал 2км заглушил попробовал завести тишина правда никакого щелчка больше не было .раньше никаких проблем не было заводилась хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверить клемму на втягивающем (обычный одинарный разъем). Вторым - втягивающее. Далее по списку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если щелчков нет, значит не подается напряжение на втягивающее, смотреть замок, проводку. Если щелкает - пусть напарник держит ключ в положение стартера, а гаечным ключом перемкнуть контакты на втягивающем. Завелась - втягивающее.

А у меня еще было на Джетте, что на шестерне стартера бронзовая втулка износилась. При повороте ключа ни щелчков, вообще ничего не было, шестерня на валу не доходила до конца а становилась посередине на перекос.

Изменено пользователем vadvt77 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело оказалось в стартёре,ремонт всё исправил.Спасибо за очень быстрый отклик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2014 в 13:21, mike10581 сказал:

Дело в том, что замок я выкидывать не собираюсь - там все работает, только ключ из положения стартера назад не возвращается. Плюс еще и иммобилайзер - все работает. Я только хочу включение стартера на кнопку запитать. С замка снять, чтобы ключ повернул и уже не важно сильно или нет ты его повернул,а стартер при этом не работает. Затем кнопку нажал, подержал пока не заведется и руку убрал. Так вот мне нужно знать какой ток пойдет через кнопку и какие провода нужно на нее завести, а какой из них убрать с замка зажигания.

Добрый день. Случилась такая же ситуация перестал откидываться ключ обратно. При этом все работает. Вопросы такого характера. Если поставить кнопку как пишут выше- 1)невозможен ли случай при заведенной машине случайного нажатия кнопки, что приведет к включению стартера? 2) на заглушенной машине без ключа зажигания не будет ли срабатывать кнопка? И кто ставил её может фото скинет как выглядит. Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. легко возможен

2. будет

ток через кнопку около 10А, или искать мощную кнопку или ставить реле.

Есть другой вариант, но более сложный и чуть дороже.

Я когда-то ставил кнопку вместо замка зажигания. Покупал на али. Кнопка с электронным блоком, исключает проблемы по пунктам 1 и 2. Кроме этого, она имела чип типа домофонного. Пока не приложишь к нужному месту - зажигание не включишь.

типа вот такой https://ru.aliexpress.com/item/Jansite-Smart-RFID/32852882471.html?spm=a2g0v.search0204.3.36.85727acawB10gG&transAbTest=ae803_3&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_319_10059_10884_317_10887_10696_321_322_10084_453_10083_454_10103_10618_10307_537_536_10902%2Csearchweb201603_57%2CppcSwitch_0&algo_pvid=a56193d1-229c-4d96-a0ac-c9d6cc5309dd&algo_expid=a56193d1-229c-4d96-a0ac-c9d6cc5309dd-5

ставил прямо на замок зажигания. Все хорошо стало. Замок не демонтировал, только отключил от него проводку и язычок блокировки рулевого вала вынул. Чип из ключа приматывал к обмотке на замке зажигания - но это уже было сделано для сигналки с автозапуском.  Фоток установки не сохранилось. Давно было.

Третий вариант. Купить новый или БУ замок зажигания с ключом. ТОлько механическую часть, ту, где ключ вращается.Называют личинкой. Контактная группа, судя по всему, у тебя еще живая.   Поменять свою личинку на купленную. Недостаток - ключ новый к дверям и бардачку не подойдет. Замки зажигания можешь искать от 3-го эспейса или 1-й лагуны. Они одинаковые 100%, я проверял.  Возможно от мегана и сафрана подойдут, но я не проверял.

Четвертый вариант. Разобрать свою личинку и найти пружинку, которая сломалась и не отводит ключ.  Заменить ее.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный ответ. Разложил по полкам. Вопрос по 4 пункту. Возможен разбор замка? Просто опять же про это писали выше, что там все заклепано. Надо "расковырять". Вариант с первым пунктом очень интересный, подумаю. Ты правильно заметил контактная группа работает. И еще при установке предложенной кнопки, как работала магнитола.Ведь при первом повороте ключа включается музыка, при последующем повороте- панель  и идет нагрев свечей накала и следующий уже стартер.

Изменено пользователем Angei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

китайская кнопка правильная. Первое нажатие - первое положение ключа, второе нажатие - второе. Третье - старт. Длительность стартера настраиваемая. Четвертое нажатие - выкл зажигания. Настройки для дизеля(накал свечей) тоже были. Остального не помню.

Затвра гляну, валялся замок, как разобрать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Юмбр сказал:

китайская кнопка правильная. Первое нажатие - первое положение ключа, второе нажатие - второе. Третье - старт. Длительность стартера настраиваемая. Четвертое нажатие - выкл зажигания. Настройки для дизеля(накал свечей) тоже были. Остального не помню.

Затвра гляну, валялся замок, как разобрать.

ок. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти