Гость Sergej

Замок Зажигания

В теме 54 сообщения

Чтобы разобрать замок на задней части необходимо развальцевать места,, заклёпок,, на верхней части расковырять крышку, которая держит секреты и т.д. 

Короче купил другой замок. От Лагуны 1. Спасибо за подсказку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом Эспасе лопнула пружинка в замке зажигания -- не успел сделать, продал. На этом 2 года поездил - тоже лопнула. 

Параметры пружины для самостоятельного изготовления нашёл.

В Украине есть в продаже- 2$.

В Минске  никто не покупал? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault Espace 1998 Espace III Avantime JE0P

Поломалась пружина в замке зажигания.

По описанию из поста выше от "12 марта 2014",·разобрать, сохранив пружинки и цугалики, не получилось. Сломал 3 шила и маленькую отвёртку, но так и не вскрыл крышечку. Разобрал. Пружинка, которая поломалась, должна быть довольно сильная. Никакая замена на пружинку из булавки не пойдёт. Скрутил пружинку из подходящей старой, но она оказалась слабовата и плохо возвращала ключик. Кое-как сколхозил всё назад, что бы ездить и стал искать альтернативу из новых замков. Нашёл на АлиЭкспрессе похожие замки за 7,05 $ + доставка. Там же попался перечень номеров замен.

Купил такой замок: NTY ESTRE002 . Обошёлся 12,33 $ в нашем городе. Причём таких замков было полно в наличии во многих автомагазинах.
 Диаметр 34 мм - подходит. Длина 82мм - что на 2 мм длиннее родного. 

Контактную группу с проводами оставил свою, т.к. в новом короткие провода. И заднюю часть от старого замка оставил свою, т.к. она короче на 2 мм и получил длину в сборе 80 мм. Расстояние от "мордочки" замка и до тыльной части корпуса. Без учёта язычка, который заклинивает руль. Всё соединилось, как родное и встало на свои места.

Подытожу: от нового замка взял только часть, которая с ключом. Контактная группа с проводами и задняя часть от старого замка оставил свои.

_____________
Родной ключ с иммобилайзером!

На брелоке родного ключа открутил саморез. Вытащил жало (металлическая часть). На новом ключе нагрел пластик на огне и срезал пластик ножом. Новое жало с отверстием, но надо было торец сточить 1-1,5 мм, что и сделал. Вставил новое жало в свой брелок и всё заработало.

ПС. при повороте ключа, работает жестковато. попробую смазать маслом внутри.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня потратил пол дня, одолел я енту пружинку, у меня оказалось сломанных две: возвратная и та что на шарик давит.IMG_20240325_204815.thumb.jpg.ab87924a9a14ec36a0d62e09a3b52306.jpgжелезку с лицевой части, снимать не к чему. Расклепать не проблема, большая проблема разобрать и собрать. Заранее приготовился усё мелкое ес что вылетит в гараже уже не найдешь, поехал этим заниматься дома. Разобрал и снова в гараж пружина по штангелю 1,16 такую не нашел, тоньше или толще. Зря ездил нашел дома от светильника и по радиусу пружина само тоIMG20240325203551.thumb.jpg.f26f0698f2b29bc4d22efa53c38d98b6.jpg и по толщине. Чтоб разобрать вскрыл код личинки (6 пружинок 12 штырьков), не знаю мож и без этого мож обойтись но у меня только так разобралось. Так вот обратно не стал шифр личинки собирать. Самое сложное собрать все обратно ну не с десятого раза но где-то рядом.

 

IMG20240325135543.jpg

Изменено пользователем РомаНеш (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти